Исповедь трудоголика или очередная безделица

ИСПОВЕДЬ ТРУДОГОЛИКА ИЛИ ОЧЕРЕДНАЯ БЕЗДЕЛИЦА

     "Ну теперь для отдыха
        можно заняться делами ..."
                "Каин 18"

Сегодня распрямлю колени и расправлю плечи
Втяну живот, что вылез дальше подбородка
Ведь у меня серьёзный путь намечен
Ну ... или хотя бы на него намётка

Я прошлый год был занят постоянно
Один лишь телевизор сколько напрягал
Вечерней неги полная соблазнов ванна
И душ, звучащий как старинный мадригал

На кухне ... ароматный запах пищи
Меня задерживал часа так на четыре
В конце концов я не такой уж нищий
Имею патефон, чтоб предаваться лире

Да - книги, вон лежит одна, почти открыта
Страницу прочитаю ... погружаясь в сон
И в нём, приветствуя в себе пиита
Писать доканчиваю "Тихий Дон"

Вот так в трудах, что вам не снятся
Жизнь протекает бурной речкой
Коль буду так безумно напрягаться
Не долго мне гореть коптящей свечкой

Я отдохну, пожалуй, но сегодня
Доделаю одно из важных дел
Часа в четыре приезжает сводня
Жениться я намедни захотел


Рецензии