Женщины любят рыцарей

В вагоне электрички беседуют два молодых человека. Один из них сидит, второй стоит рядом. Напротив сидящего освобождается место, он кивает собеседнику: садись. Тот мотает головой, трогает за локоть стоящую рядом девушку и приглашает ее на освободившееся место. Девушка благодарит и садится. Парни продолжают беседовать.
Через несколько остановок девушка встает и выходит из вагона. К этому времени уже почти все пассажиры сидят и стоящий молодой человек, наконец, усаживается. Дальше происходит любопытный диалог:

- Ты чё? Жентыльмен, што ли? Чё ты тут изображал с этой бабой?

- Пошел ты. Нашелся мачо. Изображаешь крутого.

- Да, я всех посылаю. Мне похрену. И за это меня бабы любят. Они любят крутых.

- Кто? Кто тебя любит? Овцы безмозглые. Ты не понимаешь. Баба, она… как человек. Ласку любит. Мне постоять нетрудно, а они же… они чувствуют… вот ты видел, как она на меня смотрела? Нет, ты видел?! А она не овца, тебя она на хрен пошлет с размаху. А если б я захотел, она бы со мной пошла. Я не хотел просто.

- Чего..?

- Ну, тебе не понять. Короче, я бабам место уступаю, понял?


Не перевелись еще рыцари на Руси…


Рецензии
Как и везде, как и всегда,- одни разговоры о бабах. Но автор хорошо подметил сценку в электричке.

Павел Наранович   13.02.2019 15:07     Заявить о нарушении