Ingert fun - 065

Ингерт "бяка". острый психологический роман

  Ингерт швырял дротики в мишень, сидя в кресле и видно был занят мысленно совсем иным занятием. А вокруг сновала троица кукол, но уже и не кукол, время детства прошло и они готовили свою платформу как самки и всё было в их заботливых руках, кроме конечно самого упрямого мальчишки Ингерта. Сбоку восседал в кресле барон Герберт фон Форовиц и чуть поодаль притулилась социальный психолог, общественная дама, фрау Розефина Сольфрид. Странное имя. Она просила называть её просто Роза и казалась моложава, хоть подняла четырёх детей. Сейчас в чины и лидеры выбирают по качеству и крепкости натуры. Она была сама терпимость. Ингерт не мог и не пытался представить её супруга, хотя может у неё был и не один. В сексуальном плане она была ещё ничего, но как говорят положение обязывает – строгая плотная приталенная юбка.
Монгрании или экс-куклы, как их окрестили по науке, порой доходили к Ингерту тоже и поглядев на него задумчиво, словно гадая что с ним делать, уходили опять. Они крутились в каких-то мелких делах и предметах, создавая некую психологическую атмосферу. Было установлено, что они способны определённые предметы заряжать некоей ментальной энергией через руки и духовную ауру, и такие предметы становились как священные, на ценность куда выше золота. Но на конвейер они такой процесс не ставили и такая обработка шла в ходе естественных потребностей и целей. Своим таковым качествам, они сами значения не придавали и не чувствовали себя магами или факирами. Так же они были отчасти экстрасенсы и могли руками лечить болезни, либо воздействовать на физиологию. У них была своя философия самок и секту они не организовывали, а были всё более обособлены друг от дружки и это несовместимость их натур, делала атмосферу их круга несколько противоречивую и аномальную. Но главное, для них, было создать ауру вокруг мальчишки или монгарда, как назвали по науке, и от которой, в отражении Ингерта, они потом «питались» (заряжались или настраивались) и сами. Ингерт мог любой монгрании дать любое наставление, хоть раздеться, и она это исполняла не спрашивая зачем это ему надо, ибо его психология оставалась для них хранимой тайной. Потому и жрицами его слов и наказов, они не были и не пытались их по своему понимать или трактовать. Но по его командам или словам они формировали свои образы и психологию оригинала сами, в силу философии самок. Если он обращался не к ним, то это значения для них никакого не имело. Если бы кто-то постарался его разозлить или вывести из психического равновесия, монгрании сами бы создали ауру погашения негатива, приведя его опять в психическую норму. Но он и сам имел повышенную степень оборонного психологического комплекса. Если бы кто, стал нагло лапать монгранию, то его, от её тела, могло даже ударить как током. Она могла также ударить прикосновением руки или даже лишить человека сознания, разрядив притом в нём всю нечистую и негативную энергию психики. Они могли ментально воздействовать и глазами, но это был не гипноз, а некая форма зрительной радиации или излучения. В народе они уже считались неоспоримо святыми, но нового типа теологии. А на деле, как сказал бы учёный знаток – это система повышенных функций иммунитета и инстинктов, где появляется грань некоего подобия инстинктивного разума, то бишь они ближе к самкам зверей. Они так же как и Нэсси, отрицали своё тело, причисляя его в принадлежность мальчишке или кавалеру. Но понимали по чувствам партнёра и могли почти идеально под него подстроиться. Это уже считалось сверх-гибкостью натуры. Их матки пребывали в спящем режиме, хотя был периодический выброс менструации и в них можно было кончать без боязни зачатия. Ибо они сами знали когда и от кого зачать ребёнка. Ибо тут уже нужно было их «психологическое» согласие. В сексе они могли и ментально и энергетикой биотоков организма, заставить партнёра разрядиться оргазмом за 30 секунд, а то и меньше, притом экстаз был очень сильный. Но могли растянуть половой акт и на три с лишним часа. Притом партнёр не чувствовал психического истощения и утомления, а на утро пробуждался как заново родившись. За такой акт с монгранией, были готовы отдать любые деньги и ценности, ибо утверждали, что партнёры бывали в раю, чем-то похожем на самый первый доисторический период на земле, когда природа была ещё самая чистая и первозданная. Но у всех парней видения бывали разные. Однако, занимались таким делом они весьма редко и теперь это называлось ни секс, а лепра. По традиции они носили короткие несколько свободные юбки или короткие лёгкие пышные платья. Иногда это были длинные платья, но с глубоким вырезом до стана, ибо всегда предпочитали свободу движений даже для ног, чтоб не путаться в полах платья. Иногда это было и лёгкое подобие воздушных пеньюаров, тоже едва прикрывавших стан. Чулки одевали не во всех случаях и с тонким оригинальным узором. Верх был; свободные воздушные же блузки (с рукавами или без) или симпатичные маечки. Лифчиков практически не носили, но их молодые груди всегда стояли и не болтались по груди. Раз в цикл или три месяца, Ингерт проводил уже традиционную притирку через акт. Пять монграний становились в ряд к стойке или столу, склонившись в поясах и он входил в лоно каждой сзади не по очереди, а по спонтанным намёткам полового ража и заходил в лоно столько раз, пока не чувствовал позыв сменить партнёршу. Монгрании как бы сопротивлялись его атакам, но пассивно, ибо главное было - воздержание. Если самка начнёт терпеть, то быстро проиграет и тут нужен был настрой на устойчивость половых позывов матки. И так он доводил девиц до той, единственной которая смогла продержаться дольше всех и она на этот цикл становилась фатаной – то есть лучшей самкой, которая имела свои привилегии. Бывал и период который именовали лакус, когда самка расслаблялась и могла впасть в грехи и это тоже была естественная потребность психики и матки. Тогда самка сама приставала к парням и провоцировала их, а потом отдавалась на их волю в постели. Но такие периоды был раз или два в год и весьма непродолжительные. И «плохой» самец мог прервать такой период у монгрании. Потому парни сами следили чтоб «плохой» (т.е. распутник идущий на поводу у своей похоти) не оказался с ней рядом. Раз в год был и турнир нессис, как именовали девиц по Нэсси. Это было 11-го июня и тогда Ингерт проводил тот же ритуал выдержки маток у крутых девиц. На турнир могло попасть до десятка, по пять за один акт и тогда вторая пятёрка, шла на турнир на следующий день. Были теперь «половые» турниры и в барах, из-за раскола отношений между полами и тут победа бывала редкостью и потому о такой паре говорили долго. Пара же уединялась и предавалась оргии. Однако, конечно был и сорт «лёгких» девиц или парней, которые могли быстро и легко завестись на оргию, но и кончали тоже быстро, как кролики. У парней ревность к Ингерту скажем из-за нессис, была за идиотизм или маниакальность, ибо он как бы освящал лона девиц. Монгрании окрестили пенис Ингерта как патор наподобие отец и это слово пошло в обиход в среде девиц. Теперь уже было принято говорить ни секс – основа культуры, а лепра – основа культуры. Ибо понятие секс за последнюю эру причисляли к «грехопадению». А основой лепры была – самка. Ни девица и не женщина, ибо всё это будет потом. Уже давно было отмечено, что при стрессе в момент смертельной опасности, половой потенциал сильно возрастает и это было вызвано инстинктом эволюции, успеть перед смертью отдать семя для зачатия потомка, продолжения рода, зарождения новой жизни. Так вот, у представителей многих и порой видных родов, стал возрастать половой потенциал, но теперь это уже воспринималось, как данный род на грани вымирания. У нормативных же, половой потенциал стал наоборот заторможеннее и с того акты лепры были куда реже, но стали и более продолжительными. Это возрастал процесс селекции, естественного отбора, что давало эффект и на качестве плода. С тем же возрастала и агрессивность самки и теперь при попытке сексуального насилия, дева могла запросто убить мужа насильника. И любой правовой суд, оправдал бы эти её действия. В интересном плане, в свете этих новых понятий, вставала и история пребывания Нэсси в гостях у Ромуальда. По основам одной из древних мистик, через секс было возможно забирать и жизненную силу у других людей или родов. Ибо половой потенциал влиял и на продолжительность жизни на земле. Тот внезапно явившийся рокер, пытался предупредить Нэсси о том, о чём догадывался или знал сам, в отношении рода Ромуальда. Но Нэсси, более с тем не встречалась и он пропал на какое-то время на рауте. Хотя и без предупреждения, она многое начала понимать и сама – по Европе и миру шла волна возрождения мистики и в основе древней и тут Милана опережала по времени всех и числилась за короной в прим-герцогинях. Хотя и по записям истории короны установили, что род Миланы был когда-то знатным и сильным, но враги рода всё же добились его истребления. И тогда, спасая потомков, последние останки рода укрылись в народе. С потерей родовой грамоты и герба, потомки уже не могли доказать свою родовую и принцесса Адель по собственной инициативе занялась работой над архивами для воскрешения родовой Миланы. Тем и объяснялось какую силу духа имела Милана в своём селе, из-за сильной родовой крови. И теперь и её школа преданий, имела большой вес при короне. Рост мистики был вызван и падением активности официальной церкви и уже открыто утверждали, что библия – основа религии была рассчитана только до 2000-го года. Появлялись новые виды и варианты религии, но они ещё силы не имели и нужно было благословение монгардов, которые были пассивны и более прозябали в опеке активных монграний, а те, не стали бы толкать своего «отца святого» на благословение какой-то там новой религиозной секты. Это и не входило в роль предтеч новой расы, а относилось к перерождению старой расы в свете выживания. Жалости у предтеч было, что у удава вокруг шеи кролика.


Рецензии