Так уходят смелые люди

Неожиданно и навсегда!-
Так уходят смелые люди.
Не позволив себе умереть
Иль стяжаться безумьем в безлюдье...
Пусть прожженная искрами ночь
Вновь в холодное небо потянет,
Ощущеньем-один на один
На краю самого мирозданья.
Трепещать будет снова в груди
Любопытства запал, приключенье!
Уходя, в кухне выключи свет,
И оставь все свои непрощенья...


Рецензии
Стихи и вправду сочинены эпически. Оттого звучат так торжественно, вызывая неоднозначные эмоции. Но в них присутствуют и другие нотки – отчасти философские мотивы, отчасти лирические… В общем, в зависимости от восприятия читателя, характера его восприятия и степени зрелости его созерцательного интеллекта.
***
Спасибо за чудесное творение таких замечательных стихов. Отдельно благодарю за многозначный отзыв обо мне (по другому случаю).
С уважением,

Фаршид   27.09.2014 10:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за такую оценку. И очень рада видеть на своей страничке))С теплом, Ми

Милена Астахова   27.09.2014 14:40   Заявить о нарушении
Берегите СЕБЯ, уважаемая Милена!
Я испытываю к Вам самые нежные, самые искренние чувства.

Фаршид   27.09.2014 15:26   Заявить о нарушении
Мне это очень приятно. Простите, что немногословна. В моей семье горе. Муж моей сестры ( они москвичи,кстати) находится со вчерашнего вечера в коме. Врачи сказали, что вопрос сейчас стоит о жизни и смерти...очень тяжело на душе когда не можешь ничем помочь...

Милена Астахова   27.09.2014 16:19   Заявить о нарушении
Мне очень жаль, что заставил Вас перенервничать! Желаю Вашим близким скорейшего выхода из чёрной полосы, больному мужу сестры – преодоления тяжести болезни, а всем остальным – душевного облегчения и благополучия!

Фаршид   27.09.2014 19:37   Заявить о нарушении
Вы не при чем)))Мне очень приятно Ваше письмо. Я взяла себя в руки. Сегодня получила членский билет РСП в бандероли.Всё так хорошо было в последнее время... Но вот...пришла печаль...она всегда ходит рядом с радостью(они сёстры).

Милена Астахова   27.09.2014 19:49   Заявить о нарушении
Не зря говорят про радость, и печаль... Любое испытание закалывает дух.
Мужайтесь!

Фаршид   27.09.2014 19:58   Заявить о нарушении
Я очень очень Вам благодарна за поддержку

Милена Астахова   27.09.2014 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.