Стань лучше. Глава 22. Миша

     Врать не буду, мне нравится роль тренера по созданию идеальной девушки. Маша очень смешная, видно, что старается, но ее слабенькие мышцы вообще не готовы к нагрузкам, и  с тренажерами я перестарался. Бегала она так, словно узнала об этом умении человека только что. Ничего, тяжело в учении, легко в бою.  Мышцы отзываются на физически нагрузки и нельзя давать им слабинку. Скоро почувствует себя лучше. Рад, что она не сдается, хотя приходится бороться с ее врожденной ленью. Ничего, мы и мышцы нарастим и лень вытравим.
     Две недели пронеслись стремительно. Я практически с утра до ночи проводил время на работе, и к ней еще добавилась Маша. Каждое утро катаюсь до ее дома, чтобы эта маленькая соня вылезла из-под одеяла и не пропускала бег. Пока не начались сильные морозы, надо пользоваться, и вбить Маше бег в привычку, чтобы она чувствовала зависимость от него. На тренировки Маша исправно ходила три раза в неделю. Сопровождать ее не получалось, но я иногда заглядывал в тренажерный зал проверить, как она там работает над собой. Всегда серьезная, сосредоточенная, улыбалась, если только замечала, что я за ней слежу. Так что первый пункт моего плана можно считать вполне осуществимым. Любой человек может заставить себя поднять попу с дивана и что-то изменить в своей жизни, например, сходить в тренажерный зал или пробежаться вокруг дома.
    Отношения с Машей складывались непривычно для меня. Не заметил, как начал проявлять заботу и беспокойство за эту маленькую трусиху. Скорее всего, если бы у меня была младшая сестра, я бы относился к ней именно так. Как бы Маша не жаловалась по вечерам, что я ее мучаю, а я примерно представляю, какие нагрузки она испытывает; даю себе отчет, что для нее хорошо, а что плохо. Маша доверилась мне на сто процентов, и я пообещал, что постараюсь во всем ей помочь. Самому будет приятно, что сделал хорошее дело. Но впереди еще много время, и надеюсь, она не сдастся… А вот от нервных срывов никто не застрахован.
    Была суббота. Мои тренировки закончились. Планировал позаниматься в тренажерке, зная, что Маша  почти час там. Как она освободится, отвезу ее домой, а потом поеду к Андрюхе – традицию нельзя нарушать. Сегодня на повестке дня сауна, и это я пропустить не могу.
     Я зашел в тренажерный зал. Народа сегодня слишком много для позднего субботнего часа. Оглядел всех девушек, но Маши среди них не оказалось. Куда она исчезла? Видел ее час назад, шла заниматься, улыбнулась, рукой мне помахала. Без меня она еще ни разу из спортивного центра не уезжала. Я словно подписал договор о материальной ответственности, точнее о сохранности физического лица, взятого под опеку. Шучу, просто жаль, что ей одной придется поздно в свой район возвращаться, а мне не сложно подкинуть ее до дома.
      Так, где же Маша? Не у Руслана же спрашивать? Сейчас привяжется на полчаса. Я на всякий случай еще раз оглядел зал, может, пропустил знакомую попу. Но ее точно нет. Хоть бы заглянула ко мне, секция бокса-то напротив, сказала, что уходит. А то волнуйся за нее!  И телефон на тренировки она не берет, звонить бесполезно.
       Я покинул зал. Может, в женскую раздевалку заглянуть? Не обидятся девочки. Когда я приблизился к раздевалке, мне навстречу вышла высокая блондиночка. Мы столкнулись в дверях.
- Ты не ошибся дверью? – она улыбнулась, разглядывая меня.
- Нет, я каждую дверь здесь знаю, - очень бы хотелось с ней поболтать, но надо найти пропажу.
- Тогда знаешь, что тебе там не место, - не сдавалась девушка, преграждая своим стройным телом дорогу.
- Ищу сестренку. Не поможешь? – раз так складываются обстоятельства, пусть тогда она посмотрит.
- Как выглядит? – девушка пошла навстречу. Разве мне можно отказать?
- Не высокая, миленькая, волосы длинные каштановые в косичке, розовая майка… Родинка на правой щеке.
- Секунду, - блондинка скрылась в раздевалке, но быстро вернулась, - С татушкой на пояснице?
- Хм… - таких подробностей не знаю, Маша не говорила про татуировки. - Об этом не в курсе. Спроси, ее Маша зовут? Если да, то скажи, что брат ждет за дверью.
- Симпатичный у нее брат, - почему ко мне клеятся девушки, даже когда я не особо стараюсь?
     Блондинка опять скрылась, а я пытался представить, что набито у Маши над попой.
- Нет, это не твоя сестра, - сказала моя новоявленная подруга. - И никого больше с подходящим описанием нет.
- Спасибо, - я не стал продолжать нашу беседу, в кармане шорт зазвонил мобильник.
- Не за что. А ты здесь работаешь? – спросила блондинка, пока я доставал телефон.
- Да. Если  хочешь заняться боксом, я тебя жду, - я направился по коридору, взглянув на экран.  - Привет, Малыш, - пошутил я.
- Привет, Миш, - серьезным тоном сказал друг. Странно, а где «любимый», «дорогой»? Обычно по субботам Андрюха пребывает в хорошем настроении, всячески коверкая разговоры.
- Сегодня все в силе? – спросил я, бессознательно топая по коридору, в тысячный раз разглядывая фотографии различных секций спортцентра, украшающие стены.
- В силе. Вот звоню узнать, ты собираешься? Мне надо тебя кое с кем познакомить, - пробормотал Андрюха так, словно этот кто-то держит пистолет у его виска.
- Интересно, и кто это? – я перебирал возможные сценарии развития сюжета. Что-то не так с Андреем… Я услышал женский голос…
- Да, Киса, я буду чай. Я на балкон… - ласково проговорил Андрей. Явно не мне и без намека на иронию. Что за Киса? Кажется, я так увлекся обучением Маши, что совсем потерял из вида друга. - Она ушла, - шепнул Андрей в трубку.
- Кто она? – я остановился у стены.
- Моя девушка, - заявил друг.
     Я чуть слюной не поперхнулся от неожиданности. Блин, у Андрея столько девушек было. Почему именно сейчас он надумал остепениться? Приворот? Колдовство? У него даже голос изменился.
- Стоп, притормози. Я ничего не понял, - вообще не узнаю друга, не в его стиле.
- Я в прошлые выходные с ней познакомился в боулинге, когда ты ушел. Ты все самое интересное пропускаешь со своим бегом и ранними подъемами, - выдал Андрей.
- Вы типа уже неделю встречаетесь? – так, это точно не мой друг. Наверное, мне позвонил какой-то незнакомый Андрей.
- Да, я у нее всю неделю обитаю. Ты не в курсе?
     Черт, я что-то не удосужился следить за последними светскими новостями.
- Только не говори, что ты влюбился и т.д.? – ну, Андрюха, где ты мой лучший друг, который в свое время и привил мне легкомысленное отношение к противоположному полу?
- Влюбился? Не то слово! У меня крышу сносит!
- Понятно, отключаюсь. Боюсь инфекции через телефон. Кажется, ты страшный любовный вирус подхватил.
- Ладно, до вечера. Сегодня ее увидишь. Скажешь, как тебе, - Андрей сбросил вызов.
      Отлично! Вот это я не предусмотрел, когда обещал Маше, что мой друг никуда не денется. Откуда нарисовалась эта особа? И чем она так привлекла Андрюху, которого ничем не удивить? Надеюсь, просто секс потрясающий. Поиграет немного и подумает найти себе в жены скромнягу, и тут я подсуну ему Машу. Да уж! Мой грандиозный план затрещал по швам. Зря я все это затеял. Даже как-то неудобно чувствую себя перед Машей.
   Кстати, вон и она! Сидит на лестнице перед запасным выходом. Голова опущена, вид поникший, руками себя охватила. Попробую разобраться, что у нее случилось. Про Андрея ничего не скажу, а то еще расстроится. Тем более надо прощупать почву, выяснить, что там за Киса.
    Маша, видимо, была так погружена в свои мысли, что не заметила, как я подошел.
- Эй, боец, ты что здесь прохлаждаешься? – спросил я, присев рядом.
      Маша взглянула на меня и уткнулась носом в колени. На глазах блестят слезы.
- Что случилось? – спросил я осторожно у ее затылка.
  Она подняла голову, пошмыгала носом и ответила:
- Если я скажу, то это будет означать, что я сдалась, - мои уроки пошли ей на пользу, уже умеет признавать свои слабости.
- Спину потянула? – предположил я.
-  Я устала, хочу есть, спать, - прорвало Машу на признания. - Занимаюсь и думаю, что мне это не надо. Это трудно, долго, а у меня началась учеба. Я ложусь спать в два ночи, встаю… Да ты знаешь, когда я встаю.  Я не могу продолжать так и дальше. У меня нет сил. Зря я на это пошла.
     Не клеится из меня вершитель людских судеб. Андрюха и без меня нашел подругу, а  Маша исчерпала лимит своих возможностей. Хотя на определенном этапе всех настигает нервное напряжение и сомнения по поводу правильности происходящего. Надо завязывать с этим делом и строить свою жизнь.
    Я вздохнул и, на удивление, спокойно сказал:
- Машенька, всем бывает трудно. Этот период надо просто пережить.
- Я не хочу это переживать, - кажется, все намного хуже, чем я думал. Хотя обычно люди в таком состоянии просто хотят, чтобы их пожалели, погладили по голове и дали пряник.
- Не вижу проблем. Я не держу тебя, не взял в залог твой паспорт, не угрожаю твоей семье, - после этих слов она даже немного улыбнулась. - Ты не обязана меня слушать. Я ничем не лучше тебя или Андрея, и не в праве вами распоряжаться. Можешь встать, уйти и забыть про это сумасшедшего Мишу, который помогает тебе по доброте душевной.
   Тут я не солгал. Я ничего не получу ни в случае победы, ни в случае поражения. Я - сторона нейтральная, и идея помочь девушке пришла только тогда, когда увидел Машу, влюбленную в Андрея. Не раньше, не позже. Такая, какая она есть, она вряд ли понравится моему другу, и все потому, что оценивает он в первую очередь огранку и обертку, я-то знаю.  Чтобы раскрыть ее душу и понять, какой она человек, ей надо пройти фейс-контроль с дресс-кодом. Это так, пара ступеней перед  главной дверью.
    Маша перестала плакать, что меня порадовало. А то решать проблемы слезами – это для сопливых девчонок, а не для боевых девушек. Она внимательно посмотрела на меня, словно пытаясь понять, насколько искренне я говорю.
- Уговорил, я по-прежнему нуждаюсь в твоей помощи. И ты прав, я потянула спину. Она очень болит, - все-таки созналась Маша, и, к счастью, мы нашли причину ее депрессии.
- Где болит? Здесь? – я положил руку на поясницу, задрав край футболки. Интересно, у нее есть татуировки? Конечно, маловероятно, но в тихом омуте и не такое бывает.
- Ай, - Маша резко дернулась от моего прикосновения, и, видимо, боль дала о себе знать, - Да.
- Тогда не стоит так дергаться. Полежи сегодня на полу и отдохни. Нужна ровная жесткая поверхность. Перед сном попроси маму натереть больные участки согревающей мазью. И все пройдет, - я еще раз взглянул на ее поясницу, пытаясь увидеть какой-нибудь рисунок, выглядывающий из штанов. - Татушки есть?
  Маша удивленно подняла брови:
- Нет. Почему ты спросил?
- Ради интереса. Иди переодевайся. Отвезу тебя домой, а завтра обещаю, что проведу с тобой день. Пообщаемся по-хорошему, а то даже поговорить времени нет. Сегодня мне некогда, надо разобраться с одним дельцем, - я улыбнулся и встал. А вот что за дельце – Маше лучше не знать.
  Надо изучить Машину соперницу и понять, в чем ее особенность и сила. На войне все средства хороши, но надо знать в лицо врага.

     Враг оказался гораздо сильнее, чем я думал.
     Я отвез Машу и поехал в сауну. Один плюс в том, что я теперь вообще не пью - всегда на машине. Первыми пришли ребята из «Мобил и К», которые в последнее время частенько стали с нами тусить, но они не заменят Тимоху,а он теперь не частый гость в нашем городке. Собственно, все стало как-то не так. Эти ребята для меня скучноваты. Кирилл не отпускает руку будущей жены, словно они приклеились «Моментом». Теперь и Андрей решил всех удивить. Кажется, скоро на наши субботние встречи, где мы старались отдохнуть от тяжелых и не очень будней, будем семьями ходить. Не знаю, почему я был так зол, но внутри что-то кипело.
  Глеб с Артемом не стали никого дожидаться, сели пить. Кирилл с Дашкой тоже не заставили себя ждать, заодно и еды привезли – салаты какие-то, куры-гриль. Решил поесть. Может стану добрее?
- Что там за девушка у Андрюхи? – спросил я у Кирилла.Подозреваю, что ее уже все знают и любят, кроме меня.
- Да не знай, обычная девушка, - пробормотал Кирилл, покосившись на свою пассию. Видимо, ее стесняется, чтобы дать яркое описание.
- Людмила, - произнесла Даша, красиво раскладывая на тарелки колбасу своими тонкими пальчиками с огромными красными ногтями. - Мне она понравилась. Очень интересная девушка.
    Ее мнение я не спрашивал, но принял к сведению. Вообще я сейчас посмотрел на Дарью другими глазами. Может, Кирилл на нее так влияет, но она начинает мне казаться подходящей для него парой. Спокойная, молчаливая, все делает изящно и грациозно. Вот кто бы разложил еду так аккуратно? Мы бы из пакетов ели. Да и Кирилл преобразился, стал носить идеально выглаженную элегантную одежду, говорить о серьезных вещах и строить четкие планы на жизнь. Думаю, здесь Даша приложила усилия.
   Может, я не готов мириться с переменами в жизни друзей? И странно, что при всей моей любви к противоположному полу,  их девушек я как-то негативно воспринимаю.
- Миш, будешь сок? – заботливо спросила Даша, доставая коробку из пакета. Помнит, что я не употребляю алкоголь.
- «Добрый», - прочитал я название. - То, что нужно.
- Ты сегодня не в духе что-то, - заметила Даша, а она наблюдательная. Так, кажется, я начинаю понимать, что предвзято отношусь к красивым куклам, они могут быть проницательные. Видимо, у них в голове не пустота, а есть ум и интеллект. Кажется, одна невеста мое одобрение получила.
      Не успел я ответить, как дверь открылась, и зашел улыбчивый Андрей, а за ним долгожданная Людмила.
- Привет, Мальчики! Привет, Дашенька! – девушка в дорогой черной шубке направилась к Даше и поцеловала в щечку.
 - Привет! – пробурчал я хором с Глебом и Артемом, разглядывая ее. Не высокая, круглое лицо, большие глаза, тонкий нос, улыбка до ушей, светло-русые волосы чуть длиннее плеч.
- Вижу новое лицо, - Людмила посмотрела на меня. - Ты, наверное, тот самый боксер, про которого Андрей упоминает через слово?
- Да, знакомься, мой лучший друг Миша, - сказал Андрей, помогая снять шубку с плеч девушки.
- Очень приятно, - с явной непризнью сказал я.  - А ты, наверное, - я выделил последнее слово. - Людмила? Я догадливый.
- Называй меня Мила, - ее фраза прозвучала как вызов. Мы встретились взглядом. Что-то негативное я уловил в ее глазах, хотя может быть это не так, и я пытаюсь придраться к мелочам. Но с первого взгляда, как и заочно, она мне не понравилась. Чувствую, здесь что-то не так.
     К счастью, Андрей этого не заметил. Он был счастлив, сиял рядом с этой дамочкой.
     Весь вечер я не сводил глаз с Милы, изучая каждый ее жест, разглядывая каждую деталь. Формы впечатляют, хотя фигура не спортивная. Но не думаю, что дело тут в размере груди. Чем же она так зацепила Андрея? По мне, ничем не отличается от других его девушек, на которых висит ярлык «временная».  По ее манере говорить, постоянным шуткам, ловким поглаживаниям Андрея по руке, я сделал вывод, что девушка знает, чего хочет. Умная и расчетливая, старается всех в себя влюбить, но я вижу волка под шкуркой доброй овечки. Неужели, Андрей этого не замечает? Белой и пушистой она будет не долго, быстро ему горло перегрызет. По ней видно, что хищница, и я бы к такой под пушечным выстрелом не подошел… Хотя, кого я обманываю. Подошел бы, сравнить свои силы. Я ведь тоже частенько веду себя так же. Может, этим Мила и отталкивает, что напоминает меня.
   Хотя, я редко ошибаюсь в людях, сейчас сделал вывод, что просто ищу повод ее невзлюбить. Все-таки, своему другу я бы посоветовал девушку попроще. Типа Маши. Мила закатит скандал, если Андрей принесет ей на праздник букет из пятидесяти одной розы, а не из сто одной, Маша будет счастлива и от одной ромашки. Нет, я не противник дарить девушкам дорогие подарки, каждый дарит в меру своих возможностей, и, может, каждая мечтает о букете из миллиона алых роз. Но я не люблю, когда девушки ищут богатых  и пользуются  этим. Не хочется, чтобы лучшим другом вертели и вытирали об него ноги. Дело не в материальных ценностях, а в том, что у Андрея добрая душа.
   Тем временем вечер продолжался. Артем как обычно неугомонно трещал о видеоиграх, Глеб постоянно предлагал покурить траву. Им вроде обоим мало лет, и я чувствую, что мои мозги разлагаются от их разговоров. Впервые мне было не весело.
   Андрей, поймав меня в бассейне, пока Даша с Милой увлеклись каким-то свадебным каталогом, решил узнать мое мнение о девушке.
- Как она тебе? Скажи, супер? – произнес Андрей с горящими глазами.
    Я не знал, что ему сказать.
- Внешность отличная, мозги на месте, - произнес я. - Как тебя угораздило так занести?
- Да говорил, мама достала. Ей бы все женить меня поскорее. Решил больше не прыгать, увидел Милу, поиграли в боулинг, поехали ко мне. По дороге спросил, хочет ли она замуж. Ответила, что хоть завтра. Ночь провели отличную, и на утро я решил, что смысл искать кого-то другого.
  Из монолога Андрея я понял, что это не любовь до гроба. Просто неверно принятое поспешное решение. Мила оказалась в нужном месте и в нужное время. Может, не все потеряно?
  Но следующая фраза друга заставила меня в этом засомневаться.
- Никогда не думал, что я это скажу. Я всерьез влюбился. Это круто, Мишань.
    Я не стал ничего отвечать, а нырнул. Может, я эксперт во всем, кроме любви. Ничего не понимаю. Это же просто химический процесс, заставляющий мозг воспринимать определенного человека, как единственный объект желания. Что ж, от химических процессов никто не застрахован. Но почему Мила? Не радует меня мысль видеть ее часто и смотреть, как Андрюха потакает всем ее прихотям.
  Из бассейна я отправился в парилку, пока там никого нет. Посижу один с закрытыми глазами, подумаю о жизни.
  Не успел я расслабиться и насладиться горячим паром, как кто-то зашел и присел рядом. Я открыл глаза. Не ожидал увидеть Милу.
- Ты весь вечер глаз с меня не сводишь, – проговорила она, раскрыв полотенце и откинувшись назад на локти. В откровенном черном купальнике она выглядит очень соблазнительно, но мой негатив к ней сильнее.
- Ты себе льстишь, - не знаю, какая кнопка во мне щелкнула, но я достаточно груб. Да и она, видимо, заметила, что я не в восторге от нее, и не скрываю это.
- Я смотрю, ты тоже не промах. Таких, как ты, издалека вижу, - как-то ядовито сказала она.
- Аналогично, - я тоже откинулся на локти, чтобы смотреть в глаза этой стерве. И куда исчезла та улыбчивая милашка, влюблено моргающая ресницами? Включив всю свою наглость, начал ее разглядывать. Надо вывести эту дамочку на чистую воду, пока не поздно.
    Она тоже смотрела изучающим взглядом, немного ко мне развернувшись.
- Я тебе нравлюсь? – неожиданно спросила она, - У меня мурашки по коже от твоего взгляда. Отдам должное, у тебя хорошо получается.
  Что она делает? Пытается меня соблазнить? Очаровать? Зачем? Она еще хитрее, чем я думал.
- Нет, - однозначно ответил я. - Ловко ты влюбила моего друга. Наверное, счастлива поймать такую хорошую добычу?
- Знаешь, я бы могла прикинуться дурочкой, но с тобой нет смысла притворяться. Пойми, я не хочу настраивать Андрея против тебя. Он о тебе больше, чем о себе говорит. Но если ты будешь против меня, я так сделаю. Просто бах! И ты исчезнешь.
  Кажется, я ничего не понимаю. Мила киллер? Она читает мои мысли? Чего ей от меня надо?
- Мила, не воспринимай все близко к сердцу. Андрей наиграется тобой и бросит, как других. Не рассчитывай на большее, - произнес я, сам сомневающийся в сказанном.
- Думаешь, как друг наиграется, я тебе достанусь?
  Что? Вот тут она ошибается. То, что я слежу за ней весь вечер, не означает, что я что-то к ней испытываю.
- Мне-то ты зачем? – я вздохнул. Слишком жарко, и вовсе не от нее.
- Не ври мне, ты меня глазами пожираешь. И мне это нравится, - она подвинулась ближе и прикоснулась к моей груди, осторожно заскользив пальцами. Так нагло ко мне еще никто не приставал. Она даже меня переплюнула. Тело отозвалось на прикосновение. Никакой химии, сплошная биология.
    Видимо пар не положительно влияет на мою реакцию. Пока я соображал, что затеяла Мила, она поцеловала меня, обхватив руками шею…  Момент она выбрала самый подходящий, потому что дверь в парилку отворилась, и к нам заглянул Андрей, застывший от увиденной картины.
    Вот я влип!
    Мила демонстрационно меня оттолкнула, вскочила, подхватив полотенце и пронеслась мимо Андрея, изображая жертву. Гадина! Надо быть таким идиотом, и позволить разыграть дешевую сцену из банальной мыльной оперы. Выкручивайся, Миша, теперь как хочешь.
    Андрей смотрел на меня глазами, полными разочарования. Так он смотрел на меня только однажды, когда увидел у меня валентинку от его любимой гимнастки. Тогда он меня ударил. Если честно, сейчас я бы не отказался от хорошего удара. Заслужил своей глупостью. Но драться с Андреем я не намерен. Собственно, оправдываться перед влюбленным другом тоже бесполезно.
- Знаешь, Друг, - наконец, произнес он, - Я ожидал от тебя подобного.
   Я промолчал. Любое слово сейчас будет против меня.
- Только не думал, что это случится в первый же день. Ты всегда привык уводить у меня девушек, но раньше это было весело. Теперь пора взрослеть, а то мы заигрались в куклы, как маленькие девочки, - я никогда не видел Андрея таким опустошенным, - Я был откровенен, честно признался, что влюбился. Или ты пропустил это мимо ушей?
 Мила просчитала все. Она одним движением уничтожила шестнадцать лет дружбы. Не знаю, что испытывает к ней Андрей, но девушка добилась своего. Меня она убрала с пути.
- Андрей, я ничего не скажу. Прости, - выдавил я, не зная, что можно придумать еще. Подумай, Андрей, я вменяемый, трезвый. Мог ли я сам такое сделать?
    Но друг ничего больше не сказал, а вышел из парилки.
    Черт! Я ударил кулаком по стене, представляя, что это голова Милы. Я бы никогда не предал друга! Андрей это знает. Только ему не докажешь правду, пока он под влиянием этой гадины.
    Что ж, мне здесь не рады. Надо уходить.
    Я отправился за одеждой. Андрея не было. Мила сидела, уткнувшись в плечо Даши, а та с укором на меня посмотрела. Видимо, Мила уже насочиняла небылиц, что я к ней приставал. Молодец! Актриса из нее удалась. Никогда не думал, что стану участником подобного спектакля, еще и не в выгодной роли.
    Я быстро натянул одежду, и отправился обуваться. Артем сказал:
- Вот ты даешь, Мих. Андрюха, как мел, белый вылетел.
  А то я не знаю! - я схватил куртку, но у двери меня за локоть поймал Кирилл.
- Миш, я толком не понял, что случилось. Ты, главное, не делай глупостей. Я поговорю с Андреем.
- Я домой. А о случившемся спроси у Милы, она расскажет в пикантных подробностях.
    Я вышел, даже не попрощавшись. Хуже нет, когда тебе не доверяет друг.  И пока Мила с ним, он меня не простит.

Читать дальше: Глава 23. http://www.proza.ru/2014/10/19/1633


Рецензии
О, вот это глава! Я под впечатлением. Такого поворота событий не ожидала. Мила, конечно, откровенная стерва. Но умная и расчётливая. И даже Мише она не по зубам оказалась. Говорят, нас раздражает в других то, что не нравится в самих себе. Миша сразу почувствовал в Людмиле сильную соперницу, способную добиваться цели любыми доступными средствами. Очень теперь переживаю за дружбу парней, прям печалька(. А ещё Машу жалко. Как я и говорила, пришёл момент отчаяния. Надеюсь, у героев хватит сил справиться с трудностями.

Ирина Бушуева   07.10.2015 10:23     Заявить о нарушении
Ну Мила еще сыграет свою роль)) Всё только начинается)))

Ольга Щебарова   07.10.2015 15:19   Заявить о нарушении