Мир у твоих ног, шаг навстречу свободе

Делать, а не говорить - вот пожалуй одно из правил успешной жизни. Как много мы можем обещать, и как мало сделать. Работа, любимый человек, друзья, мы всем кому-то что-то обещаем, а можем ли сделать?
Наиболее актуальным способностями в современности являются трудолюбие, пунктуальность, ответственность. Понимание того что ты делаешь и для чего тоже один из важных факторов успешной работы. Никто не будет отрицать тот факт, что деньги в нашей жизни имеют не последнее значение. Общество капиталистов, экономистов, нельзя жить в свое удовольствие ничего не сделав для этого.
У каждого в жизни есть цель к которой он стремиться, кто-то хочет найти свою любовь, кто-то преуспеть в карьере или учебе, некоторые хотят развивать свой талант. Нет одной цели важнее другой, каждый уверен что именно его планы являются самыми важными. Так и есть, и не важно чем вы занимаетесь. Нет ничего не возможного в этом мире, стоит только быть терпеливым, трудолюбивым и стремительным.
Сегодня день рождения у моей любимой. Но она находится далеко от меня. Это очень сложно, любить кого-то на расстоянии. Ты знаешь что твою любовь похожа на любовь к солнцу. Оно далеко от тебя, но все равно согревает. Ты хочешь приблизиться к нему, чтобы сгореть внутри. Но у тебя нет возможности, нет способности мгновенно перемещаться во времени и пространстве.
Все делается постепенно. Терпение один из залогов успешной жизни. Это отношение к своей жизни делает тебя таким какой ты есть. Если тебе кажется что все плохо, и не может быть лучше, так оно и будет. Не зря все мистические практики, начинаются с сознания. Наш мозг создает иллюзию мира вокруг нас. Мы можем играть в собственную жизнь, вместо того чтобы играть в игры. Мы всегда должны стремиться улучшать мир вокруг нас. Пусть он будет иллюзией, пусть мы всего лишь актеры на сцене собственной жизни, но как мы отыграем свою роль, так нас и оценят.
Настя. Я пишу это для тебя, и все кто может это прочитать скорее всего даже не поймут кто ты, и что нас связывает, но это не важно.
Я хочу поздравить еще раз тебя, с твоим совершеннолетием, с днем рождения, и пожелать исполнения всех желаний. Нам тяжело друг без друга, но мы делаем все чтобы быть вместе, эта устремленность даст плоды независимо от усилий. Независимо от того сколько нам придется сделать, совершить. Это устремление, намерение уже работает, я не говорю что нужно сидеть сложа руки, наоборот нужно много работать над собой, нужно быть сильными. Мы должны преодолеть все преграды, все препятствия на нашем пути. И стать по настоящему счастливыми.
Каждый день я думаю и вспоминаю о тебе. И нужно сделать один шаг, навстречу нашей любви, и тогда вся Вселенная будет помогать нам в этом. Все учитывается. Все записывается. Каждый поступок имеет причину и следствие. Мы имеем причину любить друг друга, она исходит из самой души, из самого сердца. Любовь как наркотик, придает сил, окрыляет, весь мир у наших ног. Остается только действовать, создавать еще больше любви в этом мире. Пусть каждый получит ее сполна. Пусть все будут счастливы, и достойны своих мыслей и деяний. Ты изменяешь меня к лучшему, ты мой мир. Это безумное чувство, лучше всех наркотиков, лени, бездействия или отрицания. Мир иллюзия, правдой остается только любовь. Она ведет нас к свету. К теплу и созиданию. К саморазвитию, и помощи своим ближним. У любви нет причин, сама любовь причина. Так будет же с тобой всегда друг с другом, всегда вместе и навсегда рядом. Я живу в твоем сердце, ты в моем. И никуда от этого не деться, мы обречены на счастье.
P.s.: Я безумно тебя люблю, нет сил передать словами мои чувства к тебе. То что меня окружает связанно с тобой. Я перестал думать о прошлом, ты открыла мне глаза. Ты стала для меня всем, и я очень рад что это чувство взаимно. Я люблю и буду любить всегда...


Рецензии