4. Фрагмент 2. Эффективные колышки
- Наверно целый месяц репетировали, - замечает Конь-Специалист.
- Это лёгкая тема, её и так хорошо усваивают, зачем столько сложностей? - удивляется Молодая Лошадка.
- Как всегда, она «давит» на Жеребят своим авторитарным тоном и притом многословна, - чуть слышно шепчет Конь-Гуманист.
Но вот начинается обсуждение.
– Занятие достигло цели. Спасибо! Я счастлив, что побывал здесь. Есть чему поучиться! Единственное, что спорно… Я бы, наверно, стоял чуть ближе к колышкам.
- Замечательно! Гениально! Я применю этот приём в своей работе.
- Все так хорошо отвечали! Теперь они не ошибутся – это навсегда!
Кента удивляется, как отличаются эти отзывы от того, что произносилось несколько минут назад шёпотом. Кроме того, она думает, что такая фигурная вспашка никому не нужна. И ещё - при объяснении погонные метры были спутаны с квадратными, это серьёзная ошибка.
Однако отрицательно отзываться о чьей-либо работе здесь не принято. Да Кента и не любит говорить неприятное. Сначала она похвалит, а потом тактично скажет о погонных метрах. Когда до неё доходит очередь, Кента, как положено, восхищается, затем робко добавляет:
- Из недостатков я бы назвала…
Все настораживаются. Глаза Лошади-Труженицы наполняются слезами. И Кенте становится неловко.
- Из недостатков я бы назвала какой-нибудь, но... ничего не заметила.
Все облегчённо вздыхают. Ведь Лошадь-Труженица будет представлять Стадо в Главном городе на конкурсе. Ей обещали прибавку овса. Замечания были бы просто неуместны.
* Первые попытки внедрения прогрессивной методики запоминания по опорным конспектам. Информация подаётся в виде блоков, разнообразных по форме и цветовому оформлению.
Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/27/1497
Свидетельство о публикации №214092500872