РАША

    Наши раша умеют работать - не жраша... пить - не считаша... любить - не выбираша... дураша - на ураша... Для них всё хорошее - было вчераша , а завтраша - они точно знаша - их ждёт полняша параша...


Рецензии
Интересно, Вячеслав, а Вы, не из раши? Или просто решили подураши и многих оскорбляши? Как-то невесело на душе после прочтения.

Анна Вальс   19.01.2015 18:12     Заявить о нарушении
Я - потомок тех волхвов с берегов Волхова , которые - единственные из всех жителей Земли! - поняли Истинную Суть рождённого в Вифлееме Младенца Иисуса и пришли приветствовать Его , как Новорождённого Сына Божия . Кроме того , волею Судьбы я однажды в течение трёх суток побывал ТАМ , откуда меня в невероятном духовном напряжении и буквально из последних сил вернул на Землю тибетский монах . Именно поэтому моё миропонимание по многим позициям отличается от общепринятого , а треклятый рашизм вообще находится за пределами этого понимания .

Вячеслав Гизунов   20.01.2015 09:33   Заявить о нарушении
Ну, тогда все ясно. Одно непонятно, как Вы, побывав ТАМ, позволяет себе подобное. Или избранным все дозволено?

Анна Вальс   20.01.2015 21:43   Заявить о нарушении
Никогда в жизни не был и не стремился стать "избранным" . И уж тем паче - никогда в жизни не считал и не считаю , что мне "больше всех позволено" . Моё отношение к рашам - это моя , сугубо личная точка зрения , которая никого и ни к чему не обязывает и не призывает .

Вячеслав Гизунов   21.01.2015 09:09   Заявить о нарушении
Наверное, Вам трудно жить в рашке и среди рашек, после того, как Вы побывали ТАМ. Вы пишете своё мнение, но читают Ваши творения простые читатели. И многие из них рашки.

Анна Вальс   21.01.2015 19:40   Заявить о нарушении
ТРУДНО - оставаться самим собой среди огромного количества желающих сделать из меня обыденного безникомушного рашу......

Вячеслав Гизунов   22.01.2015 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.