Поцелуй

И я согласился с ней.
Я посмотрел на свои руки. У меня было ощущение, что они ведут себя
неспокойно, и я сунул их в карманы.
-А я думаю наоборот,-возразила она, пристально вглядываясь в меня.
Я протянул чай и с лукавой улыбкой посмотрел на нее.
После этого я опустил рукав рубашки, надел пиджак и спустился
по лестнице на улицу. Я стал вдруг хохотать.
Это, действительно было смешно. Я решил, что цивилизация достигла
своего кульминационного момента. Я представил себе, какое удовольствие
я получу, когда все станет бесполезным, и я смогу это объяснить этой шлюхе.
Потом я вернулся домой. Я перебросил ей коробку на колени. Пока она забавлялась
тем, что ощупывала чулки, я позвонил официанту и выпил сок.
Чулки были страстью Лили. Я увидел платье цвета пламени, которое она надела в тот
день, когда решила стать моей любовницей. Я сел на кровать, держа в одной руке
это платье, в другой-"кольт", донельзя ошеломленный.
 Она посмотрела на меня огромными, расширенными от страха глазами.
-Прости меня, дорогой..Прости.Мы должны более трезво смотреть на вещи,-сказала она,
испуганно посмотрев на телевизор.-Я тоже стараюсь помочь тебе. Изо всех сил.
-Да наверное, ты права. Ну и что, даже если это так. Я люблю тебя.
Голос Лили Коул действовал на меня, как удар хлыста.
-Она отошла от меня, разделась и села в кресло.
-Хорошо, Зиппи. Раз ты так тверда настроен, я изнасилую тебя. Об этих делах
мне известно куда больше, чем тебе кажется. Дай мне время обдумать все как следует.
И я хочу, чтоб ты знал, почему я решила сделать это. Я люблю тебя. В этой жизни
ты для меня-все, ты единственный, ради кого я живу.
 Я испытывал некоторую неловкость. Отчаяние, которое читалось в ее голубых
глазах, несколько охлаждало торжество по поводу одержанной победы.
-Я убила его,-тихо проговорила она.
Я отворил дверь.Голова стала пустой и легкой. Она выстрелила мне в грудь.
С большим трудом удалось стащить с себя пиджак. От усилий, затраченных на это,
затошнило и я почувствовал такую слабость, что сел на песок. Кое-как закатал рукав
рубашки. Рана сильно кровоточила. Она подошла ко мне и поцеловала мне щеку.
Два выстрела прогремели почти одновременно.   
©Руслан Трохнюк-11.07.2008


Рецензии