Ледяное дыхание зимы

Ничего не помню, да и в конец ослеп. Разучился отличать своих от чужих. Всё, что говорю, пишу, думаю - одушевленный бред, в памяти криками молчит.
Кто они, где, куда подевалась борьба? Никто не падает, не боятся, все бегут. Я бы тоже побежал, но не знаю куда, а время мое стоит,капает и томно кричит.
Ошибался ли я? Предал словами выбор пламенный? Кто я? Отчего глаза мои так болят ночами алыми.
Кровью я воспитал себя, кровью помиловал.
Только сердце с лихвой растоптал, и следом кремировал.

Все так честно, так справедливо, вы не замечали? Когда все кругом Вас стремительно рушилось, Вы вдогонку топтали.
Слова. Какое мне до них дело? Я вырос укутанный ложью, правда меня не задела. Ложь это все, что я видел и помнил. Я знаю, что где-то точно есть дом, родной или твой он.. Вот этого я не помню.
Я писал тебе, сжигал все письма, много думал, когда ты уехала. Все это кончилось.
Мой гладко выложенный фундамент дома, который я с любовью строил для нас, где мы могли бы укрыться от этих звёзд, твердящих, что ложь - это свобода. Я верил в нас. Ты разрушила меня, мою хрупкую пелену, вырвала сорняки лживости, и посадила красивые маки, что растут теперь в городе, который ты освещаешь своими беспокойными шагами.(теперь более спокойными, чем когда либо)

Я один, распростерт и кинут в объятия правды, наедине сижу в темнице. Гляжу за решеткой, всё те-же звёзды, и те-же лица. Иногда кто-то кидает мне цветы за решетку. Гнилые.

Но я не растоптан, ты твердила- нельзя ненавидеть! А что можно, милая? Что мне делать, если правда это зерно, из которого цветет ненависть, если ложь это покрывало и тёплый приют, а правда ледяная тюрьма без завтраков и прогулок. Здесь отсутствуют звук, и я слепой дурак, поверил тебе.
Ты уехала, навсегда, нет конца и края твоим следам на моей душе. Я берусь за нож, с периодичностью раз в три дня, регулярная ночь.
Регулярная простуда, хроническая надежда.Но всё это лишь сырая земля, которая по прежнему предано ждет нас.


Рецензии