Tortured soul Глава 2. первая любовь всегда причин

               
    На часах 7:39. Черт, я опаздываю в школу! Рывком встала с кровати, натянув на себя джинсы и футболку , пулей вылетела из квартиры. Я не люблю опаздывать, я считаю, что если человек опаздывает, он себя не уважает. В плеере играла песня группы Marakesh- Я рядом. Песня о любви, любовь же для меня тема больная.Любовь эта доводит до слез, истерик. Как же это ужасно. Как-никак, это моя первая любовь. А может, это вообще не любовь, а просто привязанность, дружеские чувства к нему? Любить-это как? Наверное, это когда ты думаешь о человеке и днем, и ночью, когда просыпаешься с мыслями о нем и засыпаешь, когда радуешься за его успехи и сопереживаешь неудачам, когда ты готов быть с ним рядом, чтобы не произошло, когда ты ищешь повод для "случайных" прикосновений...Что же такое любовь? Нет, все-таки это любовь, потому что я что-то чувствую, когда вижу его, потому что бьется сердце... Как же я влюбилась? Однажды я встретила ЕГО.
   Я торопливо бежала в школу, в ушах играла музыка.Я шла, ни о чем не думая, как вдруг в меня кто-то врезался. В меня врезался скейтер! Я была напугана от неожиданности.
- Простите, извините...-тряхнув челкой сказал он, помогая мне встать,-первый день на доске катаю...
 Я кипела изнутри, думала, что сейчас выскажу ему все-все-все, но посмотрев на него, передумала. Из под челки показывались красивые светло-голубые глаза, на лице было видно извинение, губы слегка дрожали... А он симпатичный
-Ничего страшного, бывает с каждым...- теперь неловко стало мне. Он такой культурный и милый.
-Все нормально? Вы целы?-спросил парень осматривая меня с настороженностью.
-Да-да, все нормально,-я покраснела,-бывает с каждым.
Незнакомец заметил мою смущенность, а-а-а-а-а! Ну вот почему, когда рядом красивый парень, организм сдает меня?
-Меня зовут Макс,-представился парень, протянув мне руку для рукопожатия.
-Алиса.-представилась я.
-Алис, как я могу загладить свою вину перед тобой?-неожиданно перейдя на "ты" спросил Макс.
-Клубничный смузи и ягодный десерт смогут чудесно загладить твою вину,-смеясь и намекая сказала я.
-Отлично, тогда пошли-ка в кафе, я тоже хочу есть. Ничего, что я на "ты" пришел?-спросил он.
-Да нет, ничего страшного.
Мы пошли в ближайшее кафе,я забила на учебу, сидели, улыбались и во мне будто искра вспыхнула. Мне очень понравился мой новый знакомый. Макс он такой... милый и добрый. После кафе мы стали хорошо общаться, между нами вспыхнула взаимная симпатия и мы начали встречаться. Мы каждый вечер гуляли по парку, ходили в кино, держались за ручки. Когда получалось так, что я не могла его увидеть, у меня была самая настоящая депрессия. Я рвала на себе волосы, кусала губы, билась головой о стенку. Это все просто сводило мне крышу. Мне так не хватало его прикосновений, ласковых слов... Мне так не хватало.
   Мы встречались год, могли бы, наверное и больше, но я познакомила Максима с Ниной. Меня сразу что-то насторожило в их поведении при мне, какие-то улыбки, словом говоря, чувствовала, что что-то не так. Последней каплей было то, что однажды возвращаясь из супермаркета, я увидела Макса и Нину. Все было бы нормально, но он нес ее на руках, они весело смеялись. В тот же день я заявилась до Нины домой с истерикой и скандалом. Не дав ничего ей сказать, я дала ей пощечину, и, хлопнув дверью со словами "Шлюха", покинула ее квартиру. Потом очередь дошла до Макса. Он крайне возмутился и сказал :" Лиска, глупенькая моя девочка, она просто подвернула ногу и я ее встретил и решил донести до ближайшей больницы. Ты же знаешь, как я тебя люблю, ты для меня-все"-он поцеловал меня в макушку. Господи, какая же я дура! Что же я натворила! Как мне стыдно перед Максом  и Ниной за свое поведение. В слезах я вылетела из дома и побежала к дому Нины. Благо она живет в трех минутах от меня. Пока я бежала, я думала о том, что возможно меня не простит Нина. Это было бы самым худшим для меня. Моя любимая Ни с детства моя лучшая подруга, у нас было все, но такое...
    Я вошла в сырой и холодный подъезд, на сердце была тревога. Было слышно, как оно стучит. "Тук-тук, тук-тук". Губы предательски дрожали. Поднявшись на второй этаж, я начала звонить в дверь Нины. Как ни  странно, дверь открыла мне Нина очень быстро
-Ни-и-и-и!!!-я кинулась на шею к Нине,- прошу тебя, прости меня!- захлебываясь со слезами говорила я, обнимая Нину,-мне очень стыдно! Максим мне все рассказал, мне так ужасно стало!Ниночка, прости меня, умоляю, я очень дорожу дружбой с тобой, ты моя сестра номер два...
-Али-иска..-протянула Нина, обняв меня,- я и не злилась даже. Я понимаю тебя, какого это, когда увидела такую сцену.-Ни сделала паузу,- А что тебе он сказал?
-Как что?-вытирая слезы и успокоившись, что не потеряла подругу, спросила я,- что ты ногу вывихнула, а он тебя нес... Кстати, как нога?
-Да нормально все с ногой. Я больше боялась потерять тебя, Лиска моя...Проходи. что мы тут стоим? Все соседи уже сошлись,-улыбнулась Нина и жестом пригласила в квартиру.
Посидев у Нины минут 45, я пошла собираться домой. Как-никак вечер, а уроки я еще не делала.
   





     Был пасмурный дождливый день. Воскресенье. Каждое воскресенье мама готовит яблочный пирог, поэтому я люблю воскресенье. Но только не это. Это воскресенье останется в моей памяти навсегда. Я проснулась в два часа дня. Дождь убаюкивал, жизнь удалась, после того инцидента с Ниной и Максом прошло три месяца, у меня есть любимый парень, лучшая подруга, хорошая семья, я счастлива. От таких счастливых мыслей хотелось спать и спать, тем более под джождь и музыку. Для меня это бесценно просто. Проснулась же я от телефонного звонка Максима:
-Нам нужно срочно поговорить.
-Что случилось, Макс?-зевая, спросила я
- Мы с Ниной к тебе придем через пятнадцать минут, все узнаешь. Это не телефонная беседа.-голос Макса казался каким-то озабоченным.
-Ну хорошо, любимый, я буду вас ждать, мама приготовила свой фирменный пирог,-сказала я.
-Я не думаю, что ты захочешь, чтобы мы ели пирог после того, что сообщим. Все, жди.-он бросил трубку.
Что-ж, ладно. Я лениво потянулась в кровати, нащупала ногой тапочки и пошла в ванную, приводить себя в порядок. Мамы дома не оказалось, как-то странно, она не работает, почти всегда дома, а тут ее нет. Хотя мало ли, может в магазине или в ЖКХ. Дома был образцовый порядок, так что убираться перед приходом любимого парня и подруги не пришлось. Словно по будильнику, через пятнадцать миинут раздался звонок в дверь. Я пошла в прихожку, и, бросив мимолетный взгляд в зеркало, открыла дверь. То, что я увидела, подвергло меня в шок. Максим, мой Максим держал Нину за руку! Мой парень!
-Какого...-мне не дали договорить, резким движением Нина  и Макс вошли ко мне домой. Словно у себя дома, они прошли в мою комнату.-Что, черт возьми, тут происходит!?
-Присядь,-сказала Нина, усаживаясь на диван вместе с Максимом,-есть разговор.
-Что же?-кажется, я уже догадалась. Господи, только не это...
Макс встал и как-то слишком раскрепощенно сказал:
-Алис, ты очень хороший человек, но я не хочу тебя обманывать,-опустив глаза и продержав пятисекундную паузу, он продолжил.-Я влюбился в Нину при первой нашей встрече, мы начали встречаться через недельку после встречи. Она просто идеальна. Она не пилит мне мозг, и, кстати, Нина не ломала ногу, у нас просто было свидание. Я параллельно любил тебя, или не любил... Я не мог понять, что это. То ли привязанность к тебе как к человеку, то ли еще остались чувства. И вот я сделал выбор. Выбор в пользу Нины...-Максим закончил говорить и виновато сел на диван.
По моей щеке непроизвольно лились слезы, я не могла в это поверить, меня предали. Предали два близких мне человека. Нина, с которой мы с детства дружим и Максим, моя первая любовь.
-Алис...-Нина привстала и попыталась меня обнять.
-Не трогай меня, тварь! Я верила тебе! Как ты могла так поступить со мной! Я ведь извинилась перед тобой за ту пощечину, я всегда думала, что ты-моя лучшая подруга а ты просто так променяла меня на моего парня, на мою первую любовь...- слезы катились все сильней и сильней, кружилась голова. Казалось, что это просто ужасный сон. Сон, который снова закончится... Но это была явь.
Нина продолжила говорить:
-Мне очень стыдно за то, как я с тобой поступила, я прошу, прости меня, но я больше не могла врать тебе. Ты все равно останешься моей лучшей подругой, даже если и не простишь. Я пойму тебя. Я знаю, что я поступила как последняя тварь. Мне очень стыдно,-глаза Нины стали мокрыми,- но я больше не могу обманывать ни тебя, ни себя. Я думаю, месяц нам нужно подождать с общением, потому что ты меня даже видеть не сможешь больше. Но если ты меня не простишь,я повторюсь: я пойму тебя.
-Уходите.-слезы прекратились,- я не хочу вас видеть. Вы растоптали все. Вы обманули меня. Если бы вы меня хоть капельку ценили, вы бы признались бы позже. Уходите.-я показала на дверь. Мое душевное состояние перешло все границы, именно тогда я задумалась о том, что хочу умереть.
-Алис.. Мы можем быть друзьями,- перед выходом сказал уже мой бывший парень.
-Мне не нужны такие друзья. Валите из моей жизни и никогда в нее не возвращайтесь!- прокричала я. И снова слезы, боль, крики, все как во сне. Я слышу, как бьется мое сердце. Я вижу, что у меня никогда и не было лучшей подруги и любимого человека. От этой мысли становится еще больнее.
-Я хочу, чтобы ты знала, что все, что у нас было, это было по-настоящему...-Максим закрыл дверь с обратной стороны. Вот и все. Они переступили порог. Их больше нет. Они умерли для меня раз и навсегда.
Резким движением я открыла дверь, выбежала босиком в подъезд, и проорала, как можно громче:
-ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ПРИЧИНЯЕТ БОЛЬ!!!
Я не знаю, как это было громко, но знаю, что они это точно услышали.Я не знаю, зачем я это прокричала. Я стою под дождем. Он как-бы обнимает тебя и понимает... Дождь смешался с моими слезами. Я кричу. Я кричу. Кричу о том, что больше нет смысла в жизни. Как можно? Меня предали два самых дорогих мне человека... Как же мне плохо, как же мне больно, эту боль никто не может почувствовать...В голове крутился мой крик, он становился все больше и больше, он нарастал, и мне на секунду показалось, что его слышат все.
"Первая любовь всегда причиняет боль... всегда причиняет боль...всегда причиняет... боль..."


Рецензии