Зачем откладывать до завтра

***
  Сижу на даче второй месяц. Жара неимоверная. С одной стороны и есть ничего не хочется, с другой вроде как надо. В жару в самый раз использовать кислые продукты. Меньше от жары страдаем тогда. Только айран и окрошка надоели уже. Вспомнил, что бабуля готовила суточные щи из кислой капусты.

  Долго вспоминал, как готовить. Приготовил. Полмиски хлебнул и … поставил обратно в холодильник, до лучших времён или настроения. Времена наступили быстрее. Утром приехала жена. Гостям мы завсегда рады, особенно если есть чего выкидывать, а не хочется.
 –   Ну, Гурков, угощай, что у тебя вкусненького? – с порога произнесла Ольга.
 -   Щи суточные… - отпарировал я.
 -   Ну, наливай и чаю, если можно, - сказала она, включив телевизор и поставив диск с ужастиками.
 -   Можно, - ответил я и сморщился. По телевизору уже оторвали, кому то голову и все это было в самый раз к столу.
 -   Гурков, а меня завтра не пронесёт? – она вопросительно посмотрела на меня.
 -  Ну что ты, ни в коем разе, - заверил я её. А сам, глянув еще раз в телевизор, понял, что завтра её не пронесет, а вот сегодня точно, или от щей, или от ужастика. Да и зачем откладывать до завтра то, что можно сделать сегодня…






Рязань.   26.09.14. 


Рецензии
«Зачем откладывать до завтра»,
что делать и послезавтра будет неохота!☺

Александр Ерухимович   28.09.2014 14:03     Заявить о нарушении