Мой алькОв любОвью свЕтит В НЁМ взрастАют МОИ ДЕТи

                Мой алькОв любОвью свЕтит
                И любОвью ОН горИт,
                И любОго ОН привЕтит,
                И любОвью одарИт!
Мой алькОв святЫней свЕтит и любОго ОН привЕтит!
Мой алькОв любОаью свЕтит - В НЁМ взрастАют НАШи ДЕТи!
   (Песня, шутка иль всерьЁз: КТО захочет - разберЁт!)

Мой алькОв святЫней свЕтит:
Нимб на НЁМ всегда горИт
И любОму ОН присвЕтит,
И любОго ОН привЕтит -
КАК ТАМ ОН ни говорИт,
ЧТО ТАМ ОН ни натвоворИт!

Мой алькОв любОвью свЕтит -
Свет любвИ на НЁМ горИт;
В НЁМ взрастАют НАШи ДЕТи -
ИХ - любОвь ЕГО творИт!

ЛАСКа - Яром ИХ творИт,
ЛАСКа - Яро ИХ творИт,
ЛАСКа - жАром ИХ творИт,
ЛАСКа - жАрко ИХ творИт,

ЕГО ЛАСКа - ИХ творИт,
ЛАСКа ИХ - теплОм творИт,
ИХ - теплО ЕГО творИт,
САМ алькОв детЕй творИт -
ЧТО ТЫ ТАМ нни говорИ,
ЧТО ТЫ ТАМ ни натвоворИт -
От зарИ и до зарИ,
По любвИ иль без любвИ!

Мой алькОв любОвью свЕтит -
Свет любвИ любвИ на НЁМ горИт,
И любОму ОН присвЕтит,
И любОго ОН привЕтит -
КАК ТАМ ОН ни говорИт!

Мой алькОв в тумАне свЕтит
и в тумАне ОН горИт:
ОН теплЕй всего на СВЕТе -
ЧТО ТЫ ТАМ нни говорИ!

Мой алькОв в бурАне свЕтит
и в бурАне ОН горИт:
ОН тебя любовью встрЕтит
И любовью озарИт!
ОН тебя любовью встрЕтит
И любовью одарИт!

Ведь мой интИмий алькОв =
МОЯ интИмнейша любовь:
МОЯ интИмая любОвь -
и ОЖИЛа я с ВАМи вновь!

МОЯ интИмая любОвь -
вощлА ТЫ ВСЯ в мой МИЛ алькОв!

МОЯ интИмая любОвь =
МОЯ БожЕственна любОвь
И моя жЕнственна любОвь:
ОткрЫла мой интИм-засОв,
ВощлА ТЫ в мой интИм-алькОв,
ВощлА в мой интИм-алькОв,
впорхнУла в мой алькОв,
влетЕлА в мой интИм-алькОв:
В прелЕстный жЕнственный алькОв -
В прелЕстный жЕнский МОЙ алькОв -
ГДЕ ВСЯ МОЯ жЕнска любОвь,
ГДЕ ВСЯ к НАМ - жЕнщинам любОвь!
              Владимир Крыленко  26 сентября 2014


Рецензии