Странствия 22 часть
-Старость надо уважать... Сами таки будем.
-Да... Да... Ты прав, будем... Если доживём...- закивали головами друзья, которые тоже успели заметить взгляд серого, как сталь глаза...
...Этот разговор проходил возле Дома свободных воинов. Так называли простых наёмников, которые по материальным, моральным или этническим соображениям встали на путь воины за деньги. Здесь нанимали, здесь заказывали, искали и прятались. Здесь организовывались кампании и искали сопровождения. Здесь всегда был тот, кто вам нужен, если у вас достаточно средств на его наим. А если денег было не достаточно, не стоило отчаиваться. Вы всегда могли нанять себе кого-нибудь за менее низкую плату. Потому что всегда находился наёмник, готовый предложить свои услуги за более маленькую плату, чем другой.
Прохожий, который задел наёмника, проходя мимо, толкнул входную дверь, другой рукой стягивая капюшон куртки. Показалась короткая стрижка, почти не прикрывающая шрам на высоком лбу. На широких плечах полыхала тёмная мантия, под которой была видна кожаная куртка, плечи и спина которой были покрыты стальными пластинками. Он поправил перчатки, которые закрывали его руки и были покрыты такими же пластинками от запястья до локтя. Кисти же перчаток были укреплены несколькими слоями кожи и внешняя сторона была нашпигована короткими шипами. Открытые пальцы, ремешки по всей длине перчаток. Удар таким кулаком мог разворотить лицо любому, кому он достанется. А что прохожий мог ударить как следует, было понятно, лишь взглянув на его точные, быстрые движения...
В центральном зале Дома свободных как раз шёл набор в новую кампанию. Выражался он тем, что все желающие участвовать, дубасили друг друга чем попало и куда попало. Не разбирая своих или чужих, наёмники превратили зал в небольшой котёл, где каждый дрался за себя и конечно, за возможность продать свои услуги.
Расталкивая дерущихся и ловко избегая ударов, прохожий пробрался к стойке бара, за которым стоял хозяин. Тот посмотрел на прохожего и повернулся к своему помощнику:
-Ты должен мне две серебряные. Как видишь он быстро сюда добрался.
-Вычти из жалования.- усмехнулся помощник, хватая поднос с кувшинами вина и направляясь в самое пекло драки. Но самое странное, что драка вокруг несущего поднос с напитками утихала, расступалась и тут же вспыхивала по новой, как только он проходил мимо.
-Прям центр урагана...- усмехнулся пришедший, глядя на это.
-А то... Ведь знают- персонал не трогать.- громким хохотом хозяин перебил даже общий шум в зале.- А этот паршивец знает, что жалование идёт его матери, вот и передразнивает старого и больного старика.
-Это ты то старый и больной?- спросил гость, кладя руки на стойку. На старого и больного хозяин Дома свободных воинов походил меньше всего. Огромного роста, огненного цвета бородой и усами, сам лысый, как младенец. Он сам бывший наёмник, косой сажени в плечах и огромными ручищами, которыми мог запросто гнуть подковы, рвать цепи и одним ударом загонять гвозди в дерево. За время, когда он отказался от неспокойной жизни наёмника и выбрал себе такую же неспокойную жизнь хозяина таверны изменилось лишь одно. Набрал в весе добрых шестьдесят фунтов, удачно отложив их на живот. Но от этого он не стал менее опасным. И когда скрестив свои огромные ручища на животе, хозяин устремлял свой взгляд на тех, кому не доходило с первого раза- становилось так тихо, что падение иголки на пол напоминало звон колокола в тумане.
-Ха...- хлопнул ладонью по стойке хозяин. Хлопнул так, что доски жалко скрипнули. Затем он налил бокал и протянул его гостью. Тот взял и отпил глоток:
-Где она?
Спросил вглядываясь в кишащую массу людей. "Набор" уже шёл к концу. Оставались только самые стойкие.
-Там, где и оставил. Вон, в уголочке сидит. Ещё немного и к ней потянутся с предложениями. Ты и придумал, привести гейшу и оставить.
-Значит я вовремя вернулся...- он взял свой бокал и направился к столику. Хозяин сзади кашлянул. Он обернулся и вопросительно посмотрел.
-Эээ, только не очень там, Урсус...- попросил хозяин...
... Урсус пробирался сквозь толпу, держа бокал в руке. Он направился к столику, возле которого оставил сидеть Еель. Ловко лавирую между всё ещё машущих кулаками наёмников и наёмниц, он оказался совсем рядом и понял, что вернулся в самое время.
Еель сидела за столиком, перед ней стоял бокал вина, из которого она вряд ли сделала больше трёх глотков. Скромно опустив глаза она сидела и даже не двигалась. Лицо её горело красным цветом маков. Хоть и старалась не слушать, слова всё равно слышала. А говорящих было сразу четверо. Четверо обступивших столик, и ещё двое, которые сидели на свободных креслах напротив её.
-Извините... Пропустите...- Вежливо оттолкнул одного наёмника в сторону Урсус и остановился напротив.
-Как ты, Еель?- спросил он. Она подняла на него глаза и в них отразилась нескрываемая радость.
-Ооо, Еель... А мы всё пытались разговорить её, как зовут.- обрадовался один из сидящих.
-Да, неплохое имя. Даже сказал бы- красивое.- кивнул второй. Затем обратился к стоящим:
-Помогите ему...
-Идём, мужик.- двое из четверых повернулись к Урсусу. Они попытались взять его за руки.
-Не надо...- тихо сказал Урсус и покачал головой.
-Надо надо...- кивнул головой первый у столика.- Вот я слышал, что такие вот девочки могут доставить удовольствие даже не двигаясь. Одними внутренними мышцами.
-Может и так... А может и нет.- кивнул Урсус.- Только вам этого не узнать. Не сегодня и не сейчас.
-Да лаадно...- протянул слова второй.- Ты ей кто? НИКТО... А мы ещё и заплатим, если нам понравится, конечно. Так что иди ты поскорее от сюда...
... Хозяин Дома свободных воинов вытирал тряпкой стойку, когда услышал шум. Он быстро поднял голову. С высоты своего роста он увидел, что происходит в дальнем углу, куда направился Урсус. Кинул тряпку на землю и произнёс несколько слов, непристойных в дамском обществе, да ещё и на разных диалектах, которых набрался за долгие годы своих странствий:
-Ну я же просил...
... Он держал бокал в левой руке. От неё и начал точку противодействия. Когда стоящий слева попытался выбить тот самый бокал, Урсус повернул руку, чтоб угодить бокалом по костяшкам ударившего. Бокал треснул и рассыпался, обрызгивая всех окружающих фонтаном вина и крови, которая обильно хлынула из разбитого кулака. Урсус повернулся вправо и осколком бокала предплечье стоявшего справа. Добавил удар ладонью правой рукой. Удар пришёлся в скулу. Голова бедняги качнулась и он рухнул, как скошеный. Не теряя времени Урсус повернулся к первому и схватив его за плечи потянул к себе. Колено рвануло навстречу... Из груди длинным выдохом вышли остатки воздуха и наёмник рухнул на землю рядом со своим товарищем, в безмолвном крике раскрывая рот.
Ещё двоя стоявших у столика ударили почти в одно время. Урсус выгнулся в сторону, уходя от удара кулаком и тут же наклонился вперёд, пропуская удар ногой над собой. Выпрямился и оказался лицом к лицу с ударившим ногой. Снизу вверх ударил локтем. Точно в подбородок. Голова получившего удар качнулась назад и он рухнул бы на столик, но Урсус схватил его за ремень и швырнул в сторону. Прямо на четвёртого из стоявших наёмников. Тот схватил своего товарища и не успев оглядеться, рухнул вместе с ним на землю, сбитый ударом ладонью...
Урсус толкнул пальцем гарду меча, другой рукой хватая за рукоятку. Короткий вакидзаси лязгнул, вылетая из ножен и замер, прижатый к шее одного из сидевших за столиком с Еель.
-Только шевельни рукой и разделю на две часть.- тихо сказал Урсус. Другой рукой он схватил второго, попытавшегося встать, за волосы и резким движением ударил его лицо об столик. Хруст ломающихся столовых досок раздался в утихшем зале...
Необычная тишина. Он развернулся, перехватывая вакидзаси в левую руку, правой рукой достал более длинную катану. Все наёмники смотрели на него и кучку тел, валяющихся у столика. Повернул голову на Еель:
-Ты цела?
Та кивнула и поднялась из за столика. Урсус склонился к уху сидящего бледного наёмника:
-Что должен сказать истинный мужчина, когда видит, что женщина покидает его столик?
-Госпожа, простите моё поведение.- еле слышно выдавил наёмник.
-Так лучше.- вернул короткий меч в ножны Урсус. Всё ещё держа длинный меч приготовленным, он взял Еель за руку и направился к выходу. Толпа расступалась, пропуская их. Урсус повернулся к хозяину:
-Спасибо за вино. Ущерб невелик?
-Ха... Тебя видеть всегда приятно, ты так оживляешь картину погрома. Заходи при случае. И вы, девушка, тоже... Ей, парни, приберите за собой...
Урсус вытащил Еель на улицу и быстро завёл её за угол здания. Здесь отправил катану в ножны и повернулся к ней.
-С тобой точно всё хорошо?
-Да. Не волнуйся.- она прижалась к нему, руками обнимая за шею.- какой ты быстрый. Никогда не видела, что люди могут так двигаться.
Он гладил её спину, чувствуя лёгкую дрожь её тела.
-Ты что нибудь узнала?
-Немного успела, пока не появились эти любители острых ощущений. В основном лишь то, что недавно началась вербовка на очень большую кампанию. Место, цель, даже имя нанимателя держатся в секрете. Наёмников сразу увозят в неизвестном направлении. Наим происходит не так, как обычно. Кто-то кого-то приглашает на беседу и всё. После этого человек не возвращается. Значит условия заманчивые и никто не отказывается...
-Или отказавшихся сразу убирают, чтоб они не проболтались.- предположил Урсус.
-Что мы будем делать дальше?- поинтересовалась Еель.
Урсус не ответил, задумчиво пальцем натирая висок.
-Извините...- раздался голос за спиной. Он обернулся, готовясь отразить удар, но увидел лишь невысокого коренастого гнома, который переминался с ноги на ногу.
-Что тебе?- спросил Урсус.
Гном почесал где-то в глубине бороды и откашлявшись плюнул в сточную канаву:
-Когда вы намерены начать?
-Что начать?- не понял Урсус и посмотрел на Еель.
-Командовать отрядом...
-Каким отрядом? Я что-то не понимаю.
-Ну вы же там отoварили командира, его помощника и четверых сержантов нового отряда "Псы воины". Я так понимаю, вы решили занять их место и у вас получилось.
-Какой отряд? Какие псы? Я никуда ничего не занимал.- Урсус смотрел на гнома не понимая, что тот от него хочет.
-Так вы просто из за женщины? Не претендуете на место командира?- в голосе гнома раздались довольные нотки.
-Нет.- ответил, как отрезал, Урсус. Гном довольно потёр руки, плюнул ещё раз и побежал прочь, на ходу испортив воздух длинным выхлопом своих газов.
-Я думаю, нам надо отправляться в дорогу.- повернулся Урсус к сморщившей носик Еель. Она морщилась и тем самым еле сдерживала смех:
-Впервые слышала, что гном извиняется...
-Ну, в душе они очень даже мягкие и вежливые нелюди.- ответил Урсус, скупо улыбаясь. Она кивнула:
-С тобой попробуй быть невежливым...
За стеной здания раздался дружный крик и вновь послышались звуки начавшейся драки. Похоже выборы на место командира отряда наёмников "Псы воины" начались с нового этапа выборов...
Свидетельство о публикации №214092601250