Музыкой блюза дождь за окном

Музыкой блюза дождь за окном,
Ветер осенний, грустью томим,
Листья все кружит за мокрым стеклом.
Занавес лета вдруг стал золотым.

Комната тихая - зритель немой.
Дивная пьеса - кто режиссер?
Мне б за гитару, но чуден покой,
Мне б на холсте зажечь листьев костер.

Осень - прелюдия к зимнему сну,
Занавес пестрый задернет зима.
Я на холсте нарисую весну,
Пусть зазвучит страстным танго струна.


Рецензии
"Мне б на холсте зажечь листьев костёр... " Ирина, благодаря твоему стихотворению у меня только что возникли чудесные идеи для своей второй книги, которая пока лишь пополняется чудесными штрихами, образами и действиями :))) Кстати, Хозяйку Мыса Теней переименовала в Хранительницу Древних Земель - госпожу Клюкву :)) Красивое у тебя произведение. Твоя "осенняя сокровищница" из стихов - великолепна!!!

С теплом,

Оксана Шей Мар   26.09.2014 19:34     Заявить о нарушении
Оксана, очень рада, что мои стихи навевают тебе новые идеи для твоих чудесных сказок. Спасибо тебе за чуткость и эмоциональную отзывчивость!
Рада, что сказка твоя постепенно приобретает образность и более четкие очертания:))) Жду с нетерпением, когда ты приоткроешь покров...и обрушишь поток сказочной фантазии:)))
ХХХ

Андрос Ирэн   26.09.2014 22:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!!!

Оксана Шей Мар   26.09.2014 22:52   Заявить о нарушении