Я Вас люблю... Из Альбома для стихов

И было — небо.
И были — звёзды.
И в шуме их передвижений тайных
Антенна из окна избушки полуночной
Ловила музыку.

Я Вас люблю...

Летел мотив, как тонкий лист летит,
Летит, летит, кружится прихотливо
И бабочкою огненной мерцает...
Я без Вас,
Один, во тьме бушующего сада,
В сторожке древней думаю о Вас,
О Ваших спутниках весёлых, городских.

Здесь только ночь. Приёмник. Диких звезд,
Звёзд переливы.
Одной звезды над тёмною избушкой,
Одной звезды прозрачной, юной имя...

Я Вас люблю...

И было — осень.
И било — полночь.
В ночь с грохотом разбившейся звезды,
В ночь яблоко упало...
Переливы
Сил, плоти. Изнывал
Сочащеюся раной плод на тёмной,
На одинокой, стынущей земле.

Мотив умолк.
Чуть слышимо звеня,
Антенна трепетала, и меж звёзд
Ещё пыталась музыку нащупать,
Ещё, ещё…

Ещё
Я Вас люблю...               

***
...и вот зима.
По снегу вы скользите.
Я рукой
За самою пушистою снежинкой,
Под фонарём мерцающей,
Тянусь...

Я Вас люблю...

Она летит, летит .
На башмачок,
На бархатный, на синий, на...
Ступает
Ваш башмачок
С весёлым нежным скрипом
На белую снежинку, на звезду -
Наверное, без умысла,
Должно быть,
Не замечая ничего,
И всё же
Мучительно,
И все же…

Я Вас любил...


Рецензии
чисто,нежно,летяще, как снежинка)
хочется в рифму добавить: "Любовь ещё быть может"

Арина Феева   27.09.2014 12:25     Заявить о нарушении
Да, так и казалось в юности. А когда ты одинокий инвалид, живущий на пенсию, невольно вспоминаются строки чьи-то
"Любовь ещё быть может,
Но ей не быть..."

Вячеслав Киктенко   27.09.2014 22:36   Заявить о нарушении
а любви всё равно, она не спрашивает..

Арина Феева   27.09.2014 23:22   Заявить о нарушении
Арина, если интересно, в "Литературной газете" за 10 сентября, моя подборка стихотворений. В поисковике набрать "Литгазета" за 10 сент. и там, в разделе "Литература" можно глянуть. Интересно, что мой, можно сказать, последователь и поклонник Максим Замшев даёт врезку со "своим мнением" обо мне и др. Если глянешь, поделись

Вячеслав Киктенко   29.09.2014 03:55   Заявить о нарушении
* * *
Заречное крылечко, точёные балясины...
А свечка помаленечку в стакане убавляется.
Поёт гитара в садике о невозвратном самом,
А у тебя экзамены, а я подкрался садом,
Но ты послушна, милая, ты вышла на крылечко,
Ты ручку – на перила, а на руке – колечко.
Глаза твои серьёзны, волосы распущены,
Спрашиваешь грозно, сердишься всё пуще...
Целую долго, медленно и задуваю свечку.
На эти аргументы тебе ответить нечего.
Молчишь... потом прикуриваешь,
Светя дрожащей спичкою,
Над зеркальцем припудриваешь
Взволнованное личико.
Боясь вопросов маминых,
Снимаешь ты колечко,
Идёшь учить экзамены, –
И снова тает свечка...
А я о камень брошенный
Споткнусь у вашей булочной.
Подумаю о прошлом.
Подумаю о будущем.

вот это самое чудесное для меня))

очень хорошо сказал:"позволяет настоящей поэзии не ориентироваться на потребителя, сохраняя свою чистоту и значимость, а поэтов лишает массы тщеславных хлопот.
Поэты, с чьими стихами сегодня познакомятся читатели «ЛГ», не претендуют на популярность, назубок выучив азы поэтического бытования один на один. Для них главное – оправдать свою жизнь через текст, доказать себе, что они не зря когда-то срифмовали первые слова. Вячеслав Киктенко – поэт, обладающий едва ли не самым изысканным поэтическим вкусом".
молодец, Михаил,соглашусь.
и подборка - разная по настроению, вкусная.
замечательно!
горжусь знакомством,

Арина Феева   29.09.2014 16:55   Заявить о нарушении
Честно говоря, для меня давно (если не изначально) оскорбительны этакие похлопывания по плечу. Тем более, какого-то пацана-каръериста, ещё десяток лет назад буквально заглядывавшего мне в рот. Я посылал стихи не ему, но М. Кудимовой, которая заболела, и вот, в итоге "удостоился" предисловия. Господи, да мне большие поэты давали рекомендации: и Арсений Тарковский, и Олжас Сулейменов, И Лев Ошанин, и Лев Озеров... и ни одним я не воспользовался. Если надо, сам о себе неск. строк скажу, предварю. Но чаще - вообще ничего не надо. Стихи за себя скажут. Извини, Арина, я думал, что ты это понимаешь как и я, и тебя покоробит предисловие. Но вышло не так...

Вячеслав Киктенко   29.09.2014 19:55   Заявить о нарушении
Вячеслав, а меня не покоробило. Может быть, это искренне? Слова-то верные в ваш адрес. Это ведь о вас, насколько я Вас узнала. Цель? Тон? - Не знаю... Во всяком случае, он помнит и ценит ваши строки, они на первом месте. Может быть, подражает...
то,что молодому доверили сделать эту подборку, это другое. Я его не знаю, ни как автора, ни как человека, я не знаю ваших отношений, вы о нём отозвались положительно. Если вы правы, плевать. От этого стихи хуже не стали, и их увидело много людей. Меня обеспокоило несколько другое - основной уровень других стихов-чужих.
Вячеслав, не обращайте внимания, не надумывайте себе. Мне кажется, это такие мелочи, вот правда... Радуйтесь новым читателям, они рассудят.
доброй ночи,

Арина Феева   29.09.2014 23:07   Заявить о нарушении
а если вы считаете его карьеристом, пусть... ну покрасовался он своей фоткой, значит, не чем больше. будьте выше , ещё на всякую ерунду-пустое тратить здоровье.

Арина Феева   29.09.2014 23:11   Заявить о нарушении
Вячеслав Вячеславович, а к Вам дети приезжают? У вас есть внуки?

любопытная , с оторванным носом на базаре, Вячеславовна,

Арина Феева   29.09.2014 23:24   Заявить о нарушении
Спасибо, что о самом сокровенном написали, Вячеслав.
Я прочла и всё удалила, чтобы никто больше, это лишнее.
На всё воля Божья, кому что предначертано. Надо всегда верить в хорошее. И раньше времени не складывать крыла.
с добром,

Арина Феева   30.09.2014 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.