Безразличие...

В кабинет заходит преподаватель русского языка и говорит, что в качестве задания, мы должны рассказывать кое-что интересное....По ходу должны сочинять или что-то выбрать из личной жизни...Она посмотрела на меня и сказала."Татевик, ты улыбаешься, может ты начнешь?)"!
Я встала и быстренько собрала под контроль все мысли..."Да, я могу рассказать вам кое-что, но не надо перебивать и все слушайте внимательно"-сказала я и начала рассказ!
"И так, кто нибудь из вас в жизни видел  БЕЗРАЗЛИЧИЕ?Я видела в первый раз, когда мне было 17,такой взгляд и холод я не могу забыть и никогда не забуду...
Очень теплое утро, я надела синюю юбку, такую волнистую,и словно  облака под ногами.Чувствую себя ванильной,и выхожу из дома, чтобы пойти в магазин....Вокруг такая же теплая атмосфера-дети играют,люди рассказывают, что в пенсию прибавили несколько тысяч....ну у каждого свои интересы))!Я должна переходить дорогу, чтобы приближаясь дойти до магазина.Но по дороге какая-то не приятная машина, которая ехал на скорости примерно 120-140, чуть ли не ударила меня.Я остановилась и посмотрела на машину...если честно, я очень испугалась, и от испуга, мои ноги остановились...Но вдруг из машины выходит какой то человек..Я увидела его глаза...серые глаза, с легка прослезившийся, безразличный тон, каменный взгляд, который поражал меня сразу.Мне показалось, что ко мне приближается холод,зима, как будто, о то всех сторон дует чертовски холодный ветер...я сразу замерзла.Он посмотрел на меня и потом обратно сел в машину, и на том же скорости поехал.Сразу скажешь, какой дурак несчастный, даже не просил прошения....он же чуть меня не убил...но время проходит даже самые важные слова,поступки  забываются,а вот этот безразличный взгляд, я не смогла забыть....в моем голове висел вопрос-почему он так грубо и безразлично посмотрел на меня?))Пролетел еще один год.Подруга привезла билеты на вечеринку, где будут петь наши любимые певицы. Вечером мы поехали в клубный зал.Я подошла к нашему забронированному столику и заказала мохито. но потом я заметила старое знакомое лицо.Черт возьми, опять мне вдруг стало холодно и не комфортно.Это был тот человек, который год назад  чуть ли не убил меня.он был таким же,смотрел на каждого -на людей, которые танцевали, на сидящих,на певиц, которые пели песни спокойные, душевные композиции, на своих друзей, которые рассказывали какую-то историю и смеялись, но он не улыбался, словно был чем-то огорчен, расстроен, он смотрел на всех, но никто не был ему интересен.он просто безразлично смотрел и курил сигарету.Я включила свой РИСК,и решила найти ответ на висящие у меня в голове вопросы.Я встала и подошла к нему.
-Извини, можно к твоему столику присоединиться?- спросила я, но он в том же состоянии сказал.
-Мне абсолютно по фигу.-но я все же села....после не сколько минут я опять включила самый последний степень своего риска и спросила.
-Почему ты такой грустный?Такое ощущение, что тебе все равно, что происходит вокруг тебя.ты безразлично смотришь,и так же смотрел  год назад, когда чуть ли не убил меня.Почему ты такой?
-Ты действительно хочешь этого знать?-спросил он и был немного раздражен моим вопросом.-Да!-сказала я.
-А как ты думаешь, блин, человек, который в один день, в один час, просто в один миг потерял то, что имел, самых дорогих людей-мать, отца, сестру, любимую...люди, которые были смыслом жизни, люди, без которых, он уже не существует, люди, которые жили счастливо, сделали счастливыми других людей, но теперь их нет....и скажи мне, черт возьми,  человек имеет право  улыбаться, жить, радоваться, который убил их....??Имееет???-он закричал, холодные слезы  потекли из его серых глаз...
-Нет...по моей вине, они погибли, и я так же хотел повторить ошибку с тобой, но потом увидев тебя- такую веселую, я решил остановиться и найти выход в другом....Я не скажу- извини....я скажу тебе- ПРОЩАЙ.-сказал он и встал, чтобы уйти...Очень быстрыми шагами вышел из зала...и все.Я больше никогда не видела его...и наверно не увижу....Но главный смысл моего рассказа не этот человек, который с безразличием жил, а время, которое очень быстро летит....Мы должны успеть быть с людьми, которых любим, которые стали и были смыслом нашей жизни...Цените каждую минуту, когда вы рядом с ними..."!
Прозвенел звонок, но мои друзья не переставали задавать мне один и тот же вопрос-твой рассказ реален и ты просто сочинила только что?)))А это пусть останется секретом))))!!!


Рецензии
Тетевик! Вы так молоды! Впереди такая большая дорога! Удачи Вам! А ценить родных людей рядом нужно всегда! И звать к пониманию и милосердию. Нотки во именно эти мне понравились! Удачи!

Валентина Телухова   04.12.2016 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание!!!С уважением.

Татевик Осипян   04.12.2016 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.