Моя боль

Моя боль пронзает мне тело и душу .
Хочу закричать , но нету сил от боли .
Я плачу в ночи , что бы только не слышали люди
Мне больно я крикнуть хочу .
Но понимаю ведь всё равно не услышат .
А боль всё так же моя пронзает и тело и душу .
И я не могу одолеть её просто .
Она ведь сильнее чем может казаться
И я не могу и умираю тихонько


Рецензии
ты с болью своею... наедине...
среди стен холодных... измятой постели...
тихий стон... растворится в немой тишине...
а за окном... проходят недели...

а за окном... чьи-то лица... пустые...
равнодушных... никчемных... чужих людей...
они до стонов... твоих глухие...
они идут... дорогой своей...

но в день очень светлый... на твоем пороге...
увидишь записку... а рядом букет...
"прошу не суди... меня очень строго...
но в этом мире без тебя меня нет..."

Медведь Балу   26.09.2014 21:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию . Очень мне приятно

Маруся Штолле-Янке   26.09.2014 21:57   Заявить о нарушении
с теплом медведя

Медведь Балу   26.09.2014 22:04   Заявить о нарушении