Лучший друг - X часть БДСМ

«X часть»

28 июня 15:00


Прошло 19 дней…

Алина думала, что ей никогда не станет легче. Но через некоторое время… стало. Ее дочь возвращалась из лагеря через два дня, и девушка малышку очень ждала. Алина не знала, как объяснить дочери все случившееся за последнее время в ее жизни, но она свято верила, что все-таки сможет оградить ребенка от горькой правды. По крайней мере, она сделает все возможное для этого.


- Алина.

- Да?

- Что связывает тебя с тем мужчиной, которого мы видели вчера на площади? – Ульяна внимательно посмотрела в глаза Алине, как будто пытаясь отыскать в них ответ на свой вопрос.

- Ничего. Он просто мужчина.

- Алина, - она нахмурилась и тяжело вздохнула. – Почему ты мне врешь?

Алина опустила глаза… в них промелькнула невыносимая грусть…

Она не оставалась в квартире у Михаила с той самой страшной ночи… После всего случившегося девушка все-таки решилась на то, чтобы попросить Михаила стать ее Хозяином… но он отказался. Постепенно мужчина предоставил ей полную свободу… перестал на нее давить… прекратил за нее решать. Он продолжал поддерживать ее, но сам как будто отдалялся.

- Я работаю на него. Он мой босс.

- Он странно смотрел на тебя вчера, Алина. Что между вами было? Не обманывай меня, скажи.

- Ничего. – Она подняла на сестру свои большие изумрудные глаза, стараясь выглядеть как можно невозмутимее, но сердце девушки предательски екнуло и упало в какую-то пропасть. Боль наполнила то, что осталось теперь вместо него.

Ульяна покачала головой и сжала губы, пытаясь подобрать нужные слова. Наконец, она сказала:

- Будь осторожна, Алина. Мне он показался опасным.


В новой квартире было очень светло и уютно, но Алина каждый раз с трудом заставляла себя зайти внутрь. Кроме Цезаря теперь там ее никто не ждал… Конечно, через несколько дней вернется Варя, и мир Алине покажется куда более оптимистичным и живым, нежели сейчас. Только вот сумеет ли восьмилетняя девочка залатать ей сердце?

Она почти не ела. В холодильнике лежали несколько яиц, пельмени и майонез. В основном, Алина заходила на кухню один раз утром и вечером, да и то только с одной целью: покормить кота. Шторы в комнате в любое время суток были занавешаны, основное освещение вообще не использовалось… Свет от ноутбука освещал ее руки, и временами ей хотелось завыть, глядя на них, но потом все проходило, и Алина спокойно продолжала печатать, уже не думая ни о своих пальцах, ни о той непоправимой ошибке, что они когда-то совершили… Все со временем проходит.

Она тосковала по Михаилу… безумно… каждой клеткой чувствуя его дыхание в себе. Он был с ней холоден и в тоже время мягок, и Алина не понимала, как он умудряется совмещать в себе и то, и другое одновременно. Михаил продолжал заботиться о ней, и девушка пыталась всеми силами вести себя разумно, но она нуждалась в нем, и каждый божий день Алина вспоминала об этом.

Она не понимала поведение Михаила и никак не могла его объяснить, тысячекратно проклиная свой воспаленный мозг за это. Когда Алина видела его, она старалась как можно чаще улыбаться и как можно больше молчать. Так она чувствовала себя более-менее нормальной… Алина опять стала его любимой младшей сестрой, и она очень хотела сохранить теперь хотя бы это.

Она больше не резала себя. Прошло семь дней, порезы на ногах почти зажили, а о новых Алина уже не думала. Она больше не рыдала ночами, просматривая старые фотографии, не упивалась снотворным, временами запивая его даже самым крепким алкоголем, не устраивала истерик на работе, выводя своими выходками из себя сотрудников и некоторых важных клиентов… Наверно, именно поэтому сегодня, когда Алина зашла к себе домой, она, наконец, смогла увидеть всю красоту этой небольшой, но необычайно-уютной квартиры… почувствовать ее тепло и какое-то по-особенному летнее настроение… улыбнуться ей, как своему другу. Она впервые раздвинула шторы в гостиной и тем самым, наконец, впустила свет в свою жизнь.

Но счастье было недолгим…


- Почему он не предоставил тебе отпуск?

- Не знаю. Я не думала об этом… Наверно, не посчитал нужным.

- Вот тебе на… У тебя умер муж. Что значит не посчитал нужным?

- Он уже заплатил за это свою цену.

- За это нельзя заплатить, Алина. Вспомни сама, как ты маялась первые дни. Еще неделю назад тебя можно было прямо из офиса увозить на скорой в больницу. Он ужасно поступил с тобой, а ты его защищаешь.

- Насть… - Алина начала и тут же немного замялась, подбирая нужные слова. – Просто так было нужно, пойми. – Попыталась уклончиво ответить она.

- По-моему, я единственная, кто в нашем дурдоме тебя понимает. Но объясни мне, пожалуйста, зачем ты вытерпела все это? Он так много денег тебе заплатил? Зачем? Не мог потерпеть без тебя две недели, месяц?

- Не знаю.

Какое-то время Алина молча смотрела в глаза своей участливой коллеге с работы. Она совсем не хотела ее обидеть, вот только участливость Насти уже порядком стала раздражать Алину.

- Между вами что-то произошло? Ну же. Расскажи. Он же поступил с тобой, как последний козел.

Да, Настя была чуть ли не единственной, кто оправдывал срывы девушки последние три недели, вот только вопросы ее в очередной раз поставили Алину в тупик, а ее неоправданные упреки в адрес Михаила добили изначальное дружелюбие девушки, и уже окончательно вывели Алину из себя.

- Слушай! Ты ничего об этом не знаешь. Ничего!

Она встала и начала убирать со стола чай и печенье, всего полчаса назад так любезно предложенные нежданной гостье. Потом забрала у нее и наполовину пустую кружку с еще горячим чаем.

- Тебе лучше уйти.

- Вот так значит, да? Как было плохо – Настенька, Настенька, как пришла в себя, так сразу – пошла вон.

- Ой, иди уже, а?

Настя осмотрела девушку с ног до головы и презрительно хмыкнула, даже не собираясь вставать.

- Все знают, что ты с ним спишь. Он так часто заходит к тебе, тут и объяснять ничего не надо. А ты строишь из себя святошу, хотя все… все видят, что ты влюблена в него по уши, а на своего мужа тебе, на самом деле, было плевать.

Настя специально сделала паузу, самодовольно улыбаясь и смакуя каждое сказанное ею слово.

- Вот вчера ты ушла, а перед самым закрытием приходила Елена Викторовна. Его жена, если ты не в курсе. Они опять ждут ребеночка. Счастливая… Ты бы ее видела. Она…

- Убирайся. – Сквозь зубы прошипела Алина, не дав Насте договорить, и, если бы та тут же не встала и не ушла прочь, Алина, наверно бы, вцепилась в нее голыми руками, настолько безумным и яростным был в тот момент ее взгляд.


Выгнав свою двуличную подругу, девушка, пребывая в гордом одиночестве, прорыдала над ее обидными словами почти два часа, а потом все-таки не выдержала, позвонила Михаилу и попросила его приехать к ней, как только он освободиться.

- Алина, что случилось?

Обеспокоенный мужчина появился на ее пороге уже через четверть часа. Он внимательно оглядел Алину и сразу же обо всем догадался. Трудно было не понять. Глаза девушки опухли и были красными, тушь подтекла, волосы немного спутались и теперь непослушно торчали в разные стороны, а футболка девушки смялась и была до сих пор влажной от ее слез… Не выдержав пристального взгляда мужчины, Алина смутилась и опустила глаза. Она еще не успела привести себя в порядок после того, как звонила ему.

Не дождавшись приглашения войти, Михаил сам ступил на порог ее квартиры, и Алина молча закрыла за ними входную дверь.

- Посмотри на меня.

Он подошел к Алине почти вплотную, взял ее лицо за подбородок и аккуратно приподнял его к себе… Она поддалась.

- Что случилось? – Повторил он еще раз более настойчиво.

- Ты… - Начала уже было рассказывать Алина дрожащим голосом, но тут же заплакала, так и не успев больше ничего произнести.

Михаил отпустил ее, ничего не говоря взял девушку за руку, и отвел ее на кухню.

- Будешь чай? – Спросил он, включив чайник и уже доставая кружки.

Она помотала головой. Михаил открыл холодильник и проверил его содержимое.

- Нет, так не пойдет. – Решительно сказал он и, еще раз оглядев Алину с ног до головы, спросил. – Какую кухню ты предпочитаешь больше: итальянскую или французскую?

Девушка равнодушно пожала плечами, и он выбрал французов.


- Почему ты так беспокоишься обо мне? – Успокоившись и поев, спросила она.

Алина сидела в комнате на краю своей постели, а мужчина тем временем убирал остатки еды со стола. Сам он почти не ел, но Алину заставил поесть основательно. Надо сказать, что блюда, которые он выбрал для нее, были приготовлены на редкость отменно и даже пробудили в какой-то момент в Алине аппетит. Похоже, Михаил знал, что заказывать, хотя они и редко говорили о том, что она любит.

- Как я могу не беспокоиться о тебе, Алина?

- Ну, у тебя скоро родиться ребенок… Зачем я теперь тебе?

- Что?

Михаил закончил с приборкой и сел рядом с ней. Мужчина был явно удивлен ее словами.

- О чем ты говоришь? – Непонимающе переспросил он.

- Я…

Алина замялась и заметно погрустнела, думая обо всем этом и не находя нужных слов. Он взял ее за руку и довольно мягко улыбнулся ей, поддерживая девушку и помогая ей тем самым продолжить начатое.

- Твоя жена беременна. Я думала, что значу для тебя… то, что между нами произошло… я хочу сказать… Я не думала, что это ничего не значит для тебя.

- Как же это типично для тебя… – Михаил огорченно вздохнул и слегка отстранился от Алины, отпустив ее руку и нахмурив лоб. - Ты так любишь делать выводы, не вдаваясь в суть вещей и даже не пытаясь обратиться к их источнику, а потом накручивать саму себя из-за этих дурацких выводов и обижаться на других… Тебе самой-то еще не надоело это?

- То есть ты хочешь сказать, что она не беременна, и вы не ждете ребенка? Сегодня ко мне домой приходила Настя и рассказала, что видела твою жену вчера на работе. И что у нее живот. – Голос девушки на последнем слове дрогнул, и губы Алины опять начали дрожать.

- Господи, Алина, ты не могла просто напрямую спросить меня? Если что-то тебя так волнует, зачем обращаться с этим к каким-то левым людям? Я тебя не понимаю.

- Она просто начала рассказывать мне… - Стало было оправдываться девушка.

- Я развожусь. – Резко перебил ее Михаил и встал.

- Что? – Удивленно переспросила Алина и тоже встала. – Почему?

- Алина, почему люди разводятся, как думаешь? Мы вместе уже четыре года, но между нами уже давно ничего нет.

- А как же…?

- Беременность? – Он невольно хмыкнул и улыбнулся. – Не моя заслуга.

В этот момент Алина почувствовала себя очень глупо. Она опустила свои глаза и напряглась. Ее брови нахмурились, а рот вместе с тем очень плотно сжался, не позволяя Алине больше сказать ни единого слова…

Казалось, время замерло и, смеясь, упало к ногам девушки. Ее разум на мгновение как будто парализовало и унесло далеко-далеко. Алина видела перед собой лишь гладкую поверхность пола, так безрассудно манящую ее к себе… Внимательный взгляд Михаила изучал ее и одновременно испытывал.

Ну и насколько тебя хватит, девочка? – Мысленно задала она вопрос самой себе и тут же с силой прикусила нижнюю губу, заставив себя сдержаться от внезапного порыва сейчас же упасть на колени перед мужчиной, так спокойно и невозмутимо наблюдавшим за ней все это время.

- Алина, – Михаил подошел к девушке и слегка приобнял ее, сократив своими действиями дистанцию между ними практически до нуля. – Я просто не хочу, чтобы ты изводила себя беспочвенными домыслами. Тем более, ты только более-менее оправилась от всего случившегося. – Он глубоко вздохнул и поцеловал Алину в затылок. – Не могу видеть, как ты страдаешь.

Голос у него был спокойным и искренним. От этого у Алины закружилась голова…

Ее руки мягко коснулись его спины и аккуратно обвили ее своим нежным сплетением… Внезапная близость его тела почти заставила Алину совсем растаять и улететь. Какая-то частица разума до сих пор кричала ей: Стой! Но сердце девушки отчаянно вырывалось из груди и безнадежно рвалось на растерзание его рукам… Самоубийца… Если бы Михаил вовремя не отстранился от нее, Алина точно бы сдалась и обнажила ему все свои мысли и чувства, не думая ни о последствиях, ни о той боли, что Михаил уже успел причинить ей своим отказом.

Перед глазами у Алины резко все помутилось. Измученная девушка еле стояла на ногах…

- Не бросай меня… - Короткая мольба вырвалась откуда-то из самой глубины ее подсознания едва уловимым человеческому слуху шепотом, но Михаил услышал его и успел подхватить Алину до того, как она окончательно ослабла и потеряла сознание.


Когда Алина проснулась, Михаил по-прежнему был рядом с ней. Он сидел на постели и под свет неяркого ночника увлеченно читал страницы какой-то неизвестной ей книги. Его лицо было серьезно и сосредоточенно. Мужчина не сразу увидел, что Алина открыла глаза, и какое-то время девушка продолжала тихонько лежать и молча наблюдать за ним… Она была так рада, что он остался.

- Ты не спишь? - Михаил заметил на себе взгляд девушки и отложил книгу в сторону.

- Я только проснулась.

Она придвинулась к нему ближе и положила свою голову на его колени. Руки Михаила ласково коснулись ее волос и через несколько секунд полностью погрузились в них… От удовольствия Алина закрыла глаза.

- Долго я спала?

- Часа четыре.

- … Спасибо, что остался со мной.

Алина вновь посмотрела на мужчину и теперь мягко улыбнулась ему, стараясь скрыть за своей улыбкой давно въевшуюся в нее грусть.

- Ничего. Мне все равно особо некуда спешить.

- … Где ты живешь теперь?

- В своей старой квартире.

- Куда мы с тобой…?

- Да.

Алина сразу же вспомнила те, казалось, уже далеко ушедшие времена, и ее сердце предательски сжалось. Она привстала и подошла к окну, за которым еще несколько часов тому назад было светло, так шумно и живо, а теперь как будто все безнадежно ушло, и во мраке ночи только едва различимо отражалось его лицо.

- О чем ты задумалась?

Михаил подошел к ней и повернул девушку к себе, пытаясь прочитать в ее глазах все то, о чем она сейчас думала…

Он знал Алину лучше, чем она могла даже предполагать, и это делало девушку очень уязвимой перед ним. Но все равно она продолжала отчаянно сопротивляться его попыткам разоблачить ее, вновь и вновь убегая от правды и от той боли, что ночами равнодушно резала Алину изнутри.

Ей было сложно подобрать слова… с каждой минутой сил на поиски становилось все меньше и меньше… Алина была уже не так уверена в том, что сможет сохранить свой секрет втайне от него.

- Ты думаешь, я тебя бросил? – Неожиданно спросил Михаил, не выдержав ее долгого молчания. – Скажи мне. Ты всерьез думаешь, что я отказался от тебя?

Он по-прежнему крепко держал Алину за плечи… его взгляд не отпускал девушку, настойчиво требуя от нее ответа на свой вопрос…

- Нет. – Сказала, наконец, робко она… практически вынужденно… просто потому что Михаил так хотел.

- Алина, Алина… - Мужчина расстроено помотал головой, – ты была изнуренной и слабой… Мне хотелось заботиться о тебе, жалеть и оберегать тебя, как маленького ребенка, но никак не мучить… Ты была и так сломлена, и я просто не мог… Понимаешь?

В голове у Алины все перемешалось… она уже не знала, где правда, где ложь… чувствовала себя, как загнанный в клетку зверь... Его зверь… гибкий и странный… подчиненный и обезволенный… заклейменный, но все же оставленный… Она так и не смогла от него убежать.

- Я люблю тебя…

Обличенная искренность так сексуальна в своей беспомощности… Страх обостряет все чувства… Желание убивает гордость… Разум окончательно ослабевает перед инстинктами, так долго находящимися взаперти и, наконец, вырвавшимися наружу.

- Возьми меня.

Его улыбка сводит Алину с ума… заставляет все ее тело трепетать. Ожидание… и сладкая мука… Откровенная похоть в его глазах…




Так болезненно первое прикосновение после долгого воздержания… играюче-мягкое… властное, но спокойное… Я дрожу, не смея вмешаться в заданный тобой ритм, а ты продолжаешь ласково гладить меня по щеке.

Мое возбуждение усиливается и срывается тихим стоном с полуоткрытых губ… Я нарочно оставляю их слегка открытыми… Так я чувствую себя еще более уязвимой перед тобой.

- Хорошая девочка.

Твои пальцы нежно касаются моих губ… неспешно изучают их бархатистость и податливость… затем еще сильнее приоткрывают их… Я подчиняюсь им и позволяю тебе проникнуть внутрь моего рта… медленно и глубоко… Ты смотришь мне прямо в глаза… спокойно… Как же много ты можешь сказать без слов!

Первая пощечина оставляет долгожданный след на моей коже… Я вздрагиваю, и мое сердце начинает биться еще быстрее… Ты берешь меня за волосы и опускаешь на колени перед собой.

- Спасибо…

- Спасибо и все?

Ты немного отходишь, позволяя мне встать на четвереньки, опуститься на локти и пригнуться к твоим ногам.

- Давай! Покажи мне свою преданность.

Унижение раскрепощает меня… Мы оба знаем, что я могу это сделать… Сровнявшись с полом, я осторожно прикасаюсь губами к твоим ногам и теперь благодарно целую их, закрывая глаза и теряясь в смешанных ощущениях стыда и болезненного наслаждения…

- Посмотри на меня.

Я останавливаюсь и поднимаю на тебя свои глаза, не меняя своего положения и оставаясь по-прежнему на одном уровне с полом…

- Спасибо, Хозяин.

Слова сами слетают с моих губ… естественно и легко… Это то, чего мне так не хватало… принадлежать тебе.




- Моя…

Первый удар ремня ложится на твою обнаженную попу и оставляет на ней чуть красноватый след… он пройдет… Второй… Третий… Я специально делаю паузы между ударами, давая тебе немного времени перевести дух. Сегодня ты ни в чем не провинилась, и я доставлю тебе максимум удовольствия, которое только может принести тебе порка.

Я хорошо чувствую тебя… чувствую твое тело. Ты доверяешь мне его, позволяя мне сделать с ним все, что я захочу, даже если для тебя это будет слишком.

Но сегодня тебе не будет чересчур больно или страшно. Сегодня я не нарушу твоих табу и не заставлю тебя перейти недопустимую грань. Сегодня ты будешь моей маленькой послушной девочкой, вновь обретшей своего Хозяина… Я позабочусь о тебе.




Я сама прошу тебя, чтобы ты взял меня за горло и надавил на него посильнее… Так, чтобы стало трудно дышать… невыносимо… до боли и мучительного наслаждения… до потери сознания… до этой маленькой смерти в твоих руках.

Все, что ты видишь перед собой – доверие в его обнаженной форме… безотлагательное и почти безумное, но по праву твое. Мне не страшно задыхаться, глядя в твои глаза. Вопреки инстинкту самосохранения, мне действительно хорошо.

Я сама стремлюсь навстречу твоим горячим пальцам, покорно подставляя им свою трепещущую плоть. Ты сдавливаешь мое горло еще сильнее, не давая больше кислороду поступать внутрь моих сжимающихся легких.

- Смотри на меня. Смотри мне в глаза.

Тебе нравится наблюдать за мной… видеть, как я страдаю, но получаю болезненное удовольствие от всего, что ты делаешь со мной, искусно и по-садистски страстно.

Наконец, я медленно ухожу, отдавая тебе свое сознание… последний проблеск ясности в моих глазах. Мое тело становится спокойным и очень тихим… беспомощным и легким. Ты знаешь, оно твое… ни секунды не сомневаясь в этом… Я твоя.



Рецензии