Мысленная воля...

Приятная осенняя погода… Утренний прохладный ветер… Перемены… Опять… К лучшему… Наверное… Как когда-то уже… Цикличность мира… На нем построена жизнь… И опять почему, и опять зачем… И опять – и опять… Полосы перемен разных цветов… В них вся палитра существующего… Куда снова гонит меня этот ветер…? Он то знает… Точно знает… Вездесущий ветер перемен… Кто придумал слово матрица…? Целый бренд из него… Его значения можно даже не понимать, но от этого оно не станет менее модным… Да… Может быть и матрица… Можно и американцев обвинять во всех грехах… Смешно? Смешно немного… Диалоги повторяются снова и снова… Между мной и… мной… Но кто-то есть еще, всегда присутствует какой-то посредник… Возможно и не один… Ведь не может он один управлять всей вселенной … ? Мне понравился Храм и птицы возле него… Много птиц… Я их кормил… И храм такой простой, такой добрый… И приятен внутри… Уютно душе…


Рецензии