8-ой, Закон Чудес - вам, дети, дал!

                Истинно, истинно говорю вам:
                верующий в Меня, дела, которые творю Я,
                и он сотворит, и больше сих сотворит;
                потому что Я к Отцу Моему иду.
                - Ин. 14:12.

            Я дал законы вам, друзья,
            Поверьте всё это - не зря,
            Ведь Мне помощники нужны,
            Лишь те, которые верны!

            Я дам им делать чудеса,
            Чрез ВЕРУ их в Мои Слова.
            Но, если вы не верите, друзья,   
            Тогда и не просите вы Меня,
            Чтобы от жадности лечил,
            Прелюбодейство изменил -
            На верность, радость, чистоту
            И дал другую вам судьбу.

            Об этом знайте все, друзья,
            Такая воля - от Меня,
            Хотя давно к вам приходил,
            Но ВЕРНОСТЬ Слову - сохранил!
                Аминь!

                2014г. 


Рецензии