a nice gloomy weather

Полшестого вечера в сентябре... Какие гнусные все слова!
Просто хочу сбежать...
Идти по бесконечной улице, углубляясь потихоньку в пасмурное небо.
Ура, ура! Не было еще лучшего настроения.
Когда ты сам и понимаешь - затерялся во времени. Бежать, бежать...
Может кого-то сбить на бегу... Пусть тоже уйдёт земля из-под ног...
Скоро пойдёт дождь, и я бы с тобой его встретить мог...
Если бы не тот раз... А так - глотаю небо как могу.
Пьяный вдрызг от него. Мне хочется пролиться, как тот дождь.
А почему бы и нет?
Вот острый  кленовый лист откуда ни возьмись прямо к ногам упал.
А я шел и как раз под ноги смотрел. И едва от радости не закричал.
Значит и я - так могу! Пролететь сотни дней и лет и однажды попасть
под твой взгляд...
Полшестого вечера в сентябре. Погода как раз мне под стать.
Пасмурный, полудикий зверь... Чьи холодные губы -
небо беспробудно серое целовать...


Рецензии
Чудесно написано... И я снова здесь, чтоб разделить твои чувства... Ты - чудо! Спасибо, что ты пишешь так... Спасибо, что ты есть...

Диана Дикая   30.11.2014 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что так чудесно разделила со мной мои эмоциии!... Вот, даже с тремя "и" вышло...) Спасибо...

Шопен Бессердечности   05.12.2014 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.