В нашем мире мало есть принцесс

Помнится, когда я была меньше, но уже писала несколько лет стихи, моя, когда к ней приходили её знакомые, просила меня прочитать этот стих. Я сначала обижалась, потом уже шутила на этот счёт. Я "выросла" в стихах, а она всё еще просит меня читать именно эти "детские" строки. Сейчас забавно вспоминать это спустя годы. Я начала писать из-за мамы. Я сочиняла под её руководством, да и мысли, которые я отражала в стишках, принадлежали ей. Прошло немало времени прежде чем я "ушла в свободное плавание". Стихи, конечно, стали лучше, но, думаю, первые и для меня, и для мамы очень важны.

В нашем мире мало есть принцесс.
В нашем мире такие задачи,
Чтобы принцесса всем на перевес,
Стала Золушкой - ни как иначе!
И корону, честь и красоту,
Променяла на полы и тряпки.
Упустив тот блеск и чистоту.
В жизни,в мыслях неполадки.
Потеряв достоинство и вид,
Получив лишь грубость и притворство.
Она всем уже душой кривит,
Порождая злость, обман, уродство!


Рецензии