Лилит Эро 5 Знакомство с Дэмианом

Приключения Лилит Эро 5
Знакомство с Дэмианом
Я зашла в свою комнату вымотанная и измученная. Мои тренировки начали давать определенные плоды. Я всегда хотела владеть в совершенстве холодным оружием, теперь же я тренируюсь с лучшими воинами. Темные эльфы сражаются парными клинками, умения даются с трудом. Необходимо научиться правильно управлять руками, одновременно проявляя силу и ловкость. Все движения проработаны до мелочей. Выпад, уклонение и снова выпад. Фехтование сродни танцам. Я сложила оружие, скинула мокрую от пота одежду и поспешила расслабиться в горячей ванне. Моя ванная комната представляла собой небольшое помещение с окном. Пол и стены были выложены светлыми каменными плитами. Прямо в полу был устроен небольшой овальный бассейн в метр глубиной. Своего рода кран  был врезан в бортик бассейна, и вода набиралась на удивление быстро и нужной температуры. Одним словом - магия. Пена белыми шапками плавала на поверхности воды, источая дивные ароматы. Я присела на каменную ступеньку в воде, с наслаждением вытянула ноги и прикрыла глаза. Блаженство. Вдруг в коридоре раздался какой-то шум. Треск, звон посуды и топот ног. Как будто кто-то от кого-то убегал. Пронзительный женский визг и что-то вновь разлетелось вдребезги. Все это время  я прислушивалась. Неожиданно я поняла, что топот приближается к моей комнате, которую я не удосужилась запереть. Хлопнула входная дверь, и в ванную комнату влетел один из представителей темноэльфийского народа. Бешеным взглядом он уставился на меня. Я же с удивлением смотрела на него. Какая наглость!
- Не выдавай меня, - коротко кинул он и прыгнул ко мне в бассейн.
Как только пена сомкнулась над его беловолосой головой, в комнату влетела женщина. Да что же, в конце концов, творится!?
- Где он?- женщина была в ярости.
- Кто? – мой невинный вид показывал, что я не в курсе о ком говорит жрица. Вне всяких сомнений, женщина была жрицей из храма Богини ночи. Об этом говорила ее особая прическа и красный блеск в глазах.
- Где этот, гаденыш? Я видела, как он забежал сюда.
- Здесь никого нет. – Я почувствовала, как под водой беглец дергает меня за ногу.
- Я бы попросила вас покинуть мою комнату, так как здесь действительно нет ни кого. В коридоре еще много комнат. Он мог забежать куда угодно. – Я пожала плечами.
Жрица окинула меня недоверчивым взглядом и царственно удалилась. Я пихнула эльфа ногой, давая понять, что он может вылазить. Резко вынырнув из воды, он громко вдохнул воздух. Чихая и отплевываясь от пены, эльф стирал воду с лица и длинных волос. Его фиолетовые глаза в упор посмотрели на меня, а на губах заиграла игривая улыбка.
- Ну, спасибо, спасительница. -  Эльф медленно поднялся во весь рост.
Я окинула его взглядом. Высокий. Белая рубашка прилипла к телу, кожаные штаны плотно обтягивали его узкие бедра и стройные ноги. Я лишь по самую шею погрузилась в воду.
- Вон отсюда! – крикнула я. Но он как будто меня не слышал. – Как ты посмел врываться в мою комнату.
- Мне всего лишь надо было укрыться. Я у тебя пересижу? – Он так мило улыбнулся, что мое возмущение куда-то пропало.
- Может, для начала выйдешь из ванной, мне надо одеться? Да и тебе следовало бы сменить одежду.
Эльф, не долго думая, вылез из бассейна и начал раздеваться. Рубашка белым пятном шлепнулась на пол. Следом полетели сапоги. Он уже взялся за пряжку ремня…
- Стоп! Ты что делаешь?
- Раздеваюсь.
- Отвернись, я вылезу. – Я девушка без комплексов, но видеть полностью раздетым этого привлекательного мужчину  выше моих сил.
Он усмехнулся и отвернулся к двери. Я быстро выскочила из воды и завернулась в большое полотенце. Обойдя воина по большой дуге, я вышла за дверь ванной, при этом я чувствовала на себе его пристальный взгляд. В комнате у камина стояли два кресла, в одно из них я и забралась с ногами. Я услышала, как эльф вошел в комнату, глянул на меня. Вокруг его бедер было обернуто полотенце. Я невольно залюбовалась. Длинные белые волосы липли к спине, по темно-пепельной коже стекали капельки воды. Крепкое, мускулистое тело покрыто шрамами. От шеи по плечу, к самому запястью левой руки спускалась татуировка. На его темной коже она была серебристо-белого цвета. При каждом его движении мне казалось, что замысловатый узор татуировки переливается. Очень красиво, дракон в переплетении веток и листьев неизвестного мне растения. Такое впечатление, что дракон разевает пасть и двигает крыльями, может это игра света или мое разыгравшееся воображение. Тем временем, мой незваный гость по-хозяйски залез в шкаф, достал вино и два бокала. Поставил все это на столик, а сам упал в соседнее  кресло и вытянул ноги.
- Ну, и? – буркнула я.
- Будем знакомы, - эльф налил вина, передал мне один бокал. – Дэмиан де ар Сайваар. А ты видимо, Лилит Эро? Гостья из другого мира?
- Видимо так! – я все еще кипела от возмущения. – А ты, видимо, третий сын лорда Тэрана, о котором я уже много чего слышала.
- Надеюсь, хорошего? – ухмыльнулся он.
- И не надейся. Вот что сейчас произошло?
- Я немного подшутил над жрицами, этими горделивыми гарпиями.
- В перерывах между службой и кровавыми подвигами любишь пошутить?
- Так, немного похулиганить. Я развлекаюсь.
- Даааа! – протянула я. – Не зря меня предупреждали о твоем поведении. Честно говоря, из всего о тебе услышанного, у меня сложилось определенное впечатление. Что ты просто-напросто превращаешься в избалованного ребенка, от которого неизвестно чего ждать. Везде от тебя шарахаются. Ты или прикончить можешь за какую-то незначительную провинность или, подлянку сделать. Мне от тебя чего ожидать? Ты не собираешься пойти к себе в комнату?
- Нет. – Он потягивал вино. – Жрица наверняка устроила какую-нибудь ловушку в коридоре. Магия не рассеется до утра. Из окна прыгать высоко, я же не самоубийца.
- Нет, ты именно самоубийца, - я встала с кресла и подошла к окну. – Потому что тебя прикончу я, если не уберешься! – Конечно, я не собиралась исполнять свою угрозу, с Дэмианом иметь дело себе дороже. Тем более, он не воспринял всерьез мои слова и продолжал расслабленно сидеть в кресле.
Ну а куда ему, собственно, деваться? Из окна падать действительно высоко.
- Может, расскажешь о себе?- спросил он.
- С какой радости? – я вернулась в кресло и закинула ногу на ногу. Дэмиан не оставил без внимания этот жест.
- Узнаем друг друга получше…
- Все, что мне нужно было знать о тебе, добрые люди уже рассказали. Да, кстати, до меня дошли слухи, что ты ненавидишь женщин. Это так?
- Не совсем, - мне показалось, что он смутился от моего прямого вопроса и отвел глаза. – Я не ненавижу женщин. Я просто не встречал такую, которая мне бы понравилась во всех смыслах.
- Долго искать будешь. Какая бы женщина идеальная ни была, у нее все равно будут недостатки. Не во внешности, так в характере. Хотя, у тебя нет причин для беспокойства. Тебе еще жить и жить.
- Ты бы хотела жить вечно? – спросил эльф, как-то посерьезнев в мгновение.
У меня аж рука дрогнула, и вино выплеснулось на пол. Отставив бокал от греха подальше, я погрузилась в размышления. Эльф задал мне довольно непростой вопрос, т.к. со всем моим суматошным и опасным образом жизни я не задумывалась даже о завтрашнем дне. Многие говорили, что у меня напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Жить тихой размеренной жизнью - это не ко мне. Я не могла уже прожить ни один день без всплеска адреналина. Стрессовые ситуации только подстегивали делать еще большие безумства. В итоге смерть ходила за мной по пятам, а я чудесным образом была всегда на шаг впереди. Любой другой человек в моей шкуре давно бы уже сам лег в могилу или сошел сума. А я… Может это чистое везение, хотя я в это не верю. Хочу ли я жить вечно? Как говориться, было бы с кем. Я была дважды замужем и не чувствовала в своих мужчинах надежной опоры. Это я поняла только сейчас. Недолговечные встречи и интрижки могут надоесть. Нет, я не оставлю свой образ жизни, но очень хочу, чтоб рядом со мной был ОН. Мой единственный и неповторимый. Вот только в этом случае  я бы согласилась жить вечно. Как же все сложно.
- Лилит, ты в порядке? – Дэмиан тронул меня за плечо, и я очнулась от своих мыслей. -  Честно, я не хотел тебя обидеть.
- Все нормально. Просто вспомнила свою жизнь там, в моем мире. Мне немного сложно приспособиться к нюансам вашего мира и к тому, что здесь продолжительность жизни очень высокая, у многих даже бесконечная. Я ни как не привыкну к мысли, что смогу прожить даже до трехсот лет. А ведь некоторые люди здесь живут так долго, особенно маги. В моем мире я прожила бы в лучшем случае лет до восьмидесяти и хорошо, если в здравом уме и трезвой памяти. Я иногда думала, что лучше бы меня убили в каком-нибудь бою молодой, чем умереть дряхлой старухой.
- Ладно, отвлекись от грустных мыслей. Давай выпьем, - и Дэмиан разлил остатки вина по бокалам.
В коридоре вновь послышался какой-то шорох. Спустя пару секунд я услышала, как два голоса спорят между собой. Один из них принадлежал жрице, которая искала Дэмиана в моей комнате. Другой принадлежал Тэрану де ар Сайваару. Мы с Дэмианом, как по команде, подскочили со своих мест и прильнули к двери.
- Мне надоели эти выходки. Еще хоть раз ваш сын посмеет зайти в храм без моего позволения, то я буду требовать для него серьезного наказания! – Жрица была в ярости.
- Но позвольте… - Тэран попытался сказать, но она его вновь перебила.
- Я еще не закончила, лорд. Мало того, что ваш сын портит всем жизнь, так еще постоянно приходится покрывать его безрассудные выходки и, как вы выражаетесь, несчастные случаи. Которые, кроме как убийствами, я назвать не могу. Так еще и эта девица! Она абсолютно не соблюдает этикета, груба, вспыльчива. То, что она из другого мира - мне это безразлично. С ее появлением наша размеренная жизнь трещит по швам. Как она посмела отказать нам провести ритуал посвящения! Это же такая честь! Она была удостоена быть принятой в семью, но ответила грубым отказом. Такого оскорбления я снести просто так не могу.
- А теперь послушайте меня, дорогая Наиссэ! – с нажимом, но Тэран остановил жрицу.
 На счет Дэмиана разговор отдельный, а вот Лилит можно понять. Новый мир, новые законы. И… - он сделал паузу, как будто до него что-то дошло. – Куда вы ее хотели принять? Сделать жрицей ночи? Но она ведь человек!
- И что с того? - Наиссэ проигнорировала вопросы Тэрана. - Нам нужен прилив свежей крови, а она из другого мира и, что немаловажно, женщина, способная родить.
- Да как… Да вы… - было похоже, что лорд не мог подобрать слов для достойного ответа. – Вы не имеете права принуждать ее к этому!
- А с чего ради вы так яростно ее защищаете? Сами же знаете, как важен этот ритуал. Не только для жриц, но и для всего нашего народа. А тут такая возможность.
- Да не спешите вы так. – Тэран яростно зашептал. – Всему свое время. А пока оставьте девочку в покое. Еще полно времени.
- У нас нет времени. Она должна пройти все испытания, что бы предстать перед Богиней. – Наисс замолчала, а потом я услышала удаляющиеся шаги. Судя по всему, жрице надоело выяснять отношения, и она направилась к лестнице.
Судя по звукам за дверью, Тэран тоже не собирался здесь оставаться и ушел следом.
Сказать, что я была в шоке - все равно что ничего не сказать. Дэмиан посмотрел на меня в упор. Не нужно было слов. Было видно, что он тоже в шоке.
Мы отошли от двери в полном молчании, каждый думал о своем. Но стоило мне поднять взгляд на Дэмиана, я поняла что пропала. В его фиолетовых глазах плескалась страсть. Я слышала, что тёмные обладают способностью подчинять своей власти, но не думала, что сама попаду под влияние. Да еще какое! Я пыталась сопротивляться, но тело меня перестало слушаться. Слабость ощущалась в каждой мышце, дыхание прерывистое и частое, тяжесть в низу живота и влага между ног. «Как я хочу его!»
Встав с кресла, Дэмиан подошел ко мне и нежно обнял. Однако, смутившись, он быстро отстранился. В моем взгляде не было даже намека на покорность. Телом я была готова подчиниться, но не разумом. Мой насмешливый голос прозвучал в комнате:
— И это все? Это все на что ты способен, Дэмиан? Я вспоминаю ночь, которую я провела в этом замке, вернее сказать, одну из ночей с Тэйларом де ар Анаре, командиром телохранителей твоего отца. Он на многое был способен. Если ты так и будешь смотреть на меня, то мне стоит выдворить тебя из своей комнаты? — Я рассмеялась и протянула к нему руки.
— Иди ко мне, Дэмиан, но тебе стоит учесть, что в постели я очень избалованная женщина.
При неярком свете камина, я видела, какое удивление было написано у Дэмиана на лице.
Неожиданно воин подхватил меня на руки, перенес в постель. Одно мгновение и он уже лежал, уткнувшись лицом в мою грудь. Его руки легко скользили по телу, задерживаясь в самых укромных местах. Я ощущала теплоту, которая разливалась медленнее, чем всегда, но из за этого ощущения становились острее. Дэмиан стал языком ласкать розовые соски на вздрагивающих грудях.
— Ты прекрасна, госпожа! — в восторге воскликнул он. — Ни одну женщину я так не хотел как тебя.
Его пальцы едва прикасались к гладкому холмику меж моих ног. Я начала тихо постанывать от нежных ощущений. Рука воина немного замедлила движения.
— Тебе нравится? — спросил он.
— Да, конечно! — ответила я срывающимся от частого дыхания голосом.
Он опустился ниже к ногам, наклонился и стал целовать мою влажную нежную плоть. Дэмиан ласкал меня с таким искусством, что через некоторое время я, сама того не замечая, стала приподнимать и опускать свое тело в такт движениям его губ и языка. И тут по всему телу прокатилась жаркая волна, заставившая затрепетать каждый участок разгоряченной кожи, после чего я погрузилась в мягкое, нежное небытие.
Дэмиан лежал рядом и гладил мою грудь. Внезапно я почувствовала, как где-то внутри вновь рождается желание.
Резко развернувшись к Дэмиану, я жарко поцеловала его в губы, после чего взяла в руку его большой и теплый член и сама вставила его глубоко глубоко в себя. Глаза мои закрылись, и я начала подпрыгивать на теле воина, ощущая, как с каждым моим движением по телу пробегает сладкая дрожь.
— Открой глаза, — приказал Дэмиан. — Я хочу видеть их, когда мы занимаемся любовью.
Эти слова произвели на меня странное действие. Стоило ему их произнести, как меня охватила дрожь, стон вырвался из горла, и я в изнеможении упала на моего прекрасного любовника. Мне было хорошо и даже немного стыдно, что я была удовлетворена, но не удовлетворила его. Однако, обхватив меня своими сильными руками, он начал сам двигаться в моем теле. Я очень бурно отзывалось на его сильные удары, уже не пыталась сдержать свои эмоции и крепко вцеплялась пальцами в его мускулистые плечи. Я стала с резкими вскриками надвигать свое тело на его член, стараясь, чтобы он как можно глубже проник в меня. Я ощущала себя настоящей самкой, для которой самое главное в данный момент было мое тело и тело сильного мужчины. Как только горячая сперма выплеснулась на внутреннюю сторону бедер, я кончила тоже.  Мы долго лежали, обнявшись, обессиленные до такой степени, что не могли даже пошевелиться.
Дэмиан ушел под утро. Тело после этой бурной ночи было расслаблено и желало только отдыха.


 


Рецензии