Чем занят Отец?

Сегодня день общения и я несусь в личную комнату,  где ждет меня Отец ~ Он всегда ждет,  и ни разу комната не была пустой,  когда бы я туда не появлялась. Ну,  здравствуй,  Папа! ~ я падаю в объятья Отца и как всегда забываюсь на некоторое время,  чтобы наполнится до краев Его любовью и теплом.

После не долгих разговоров о моих делах я интересуюсь делами Отца ~ чем же Он целыми днями занимается?  Я знаю,  что много чем,  но мне интересен день сегодня. Мы прилегли на диван и Отец включил стену,  через которую я увидела бездонное  звездное небо , сияющие мириадами звезд.  Они переливались разными цветами и яркость их тоже была разной. Я прислушался к услышала прекрасную музыку и у каждой звезды была своя особенная мелодия,  отличная ну других звезд,  и у каждой галактики была своя незабываемая музыка.  Мы как будто бы неслись между ними на огромной скорости и я еле успевала рассмотреть пролетающие мимо разнообразные галактики и одинокие звезды, перехватывАя обрывки их прекрасного звучания и переливов света и музыки.  зрелище было просто завораживающим и казалось нет конца и края этой неземной величественной красоте.

Спустя время звезд стало меньше и наш стремительный полет замедлился. Мы остановились на краю вселенной ~ дальше только тьма. Я осмотрелась вокруг.

И тут Отец начал тихо напевать какую ~то мелодию,  и тот час между Его ладонями вспыхнул яркий огонек света и медленно стал вращаться,  меняя свой оттенок блеска в зависимости от громкости и темпа мелодии,  что напевал Отец. Я как завороженная смотрела на это чудо из чудес ~ рождение новой звезды. Теперь я знаю как это происходит.

Интересно,  а у меня получится? ~ я только подумала, как вдруг между ладонями что ~то вспыхнуло. Краем глаза я заметила улыбку Отца. В голове зазвучала мелодия ~ моя мелодия и я запела веселую озорную песня ~ песню победы. звезда стала приобретать красный оттенок. Когда я закончила песню я была полностью удовлетворена тем,  что у меня получилось ~ я выпустила свою звезду в небо и она заняла там место  рядом с новой звездой Отца. Мы смотрели на них и улыбались.

Зачем так много прекрасных звезд ты создал? ~ не удержала я своё любопытство.
~Все просто,  любимая,  ~ сказал Папа, ~ у меня много детей,  подобных тебе. и эти звезды и галактики я приготовил им в подарок.

Так вот чем занят Отец, так вот для кого Он создает эту красоту. Спасибо, Папочка,  за Твою любовь,  спасибо. 


Рецензии