Не торопи...

Багряно-желтым отгорела осень,
Ноябрь холодный мыл дождем нещадно,

Сверкает белым нажитая проседь,
Старость приближая беспощадно.

Стою у двери, горестно вздыхая,
Ее еще к себе я не ждала.

Ты улыбнулся, двери закрывая:
"Моя хорошая, какие там года?

А грусть твоя, она ведь, как пороша-
Мой поцелуй  растопит без следа".

И улыбнулась старость под окошком,
Видать и вправду, зря она пришла:

"Нет, нет, голубушка, тебя пока не трону,
Глаза сверкают, смех твой льется звонко,

Спина прямая, ты несешь корону
Любви и счастья, в сердце жизни столько!"

- Спасибо, я премного благодарна!
Иди себе, счастливую дорогу!

Свою любовь дарю, что так отрадно,
Я людям добрым, что открыты Богу.


Рецензии
Года, это еще не старость, если душа молода:)
С теплом

Любовь Голосуева   02.06.2018 04:22     Заявить о нарушении
Да, да! Подтверждаю! Спасибо!

Тоненька   04.06.2018 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.