Лучший друг - XII часть БДСМ

«XII часть»

19 июля, суббота 20:10


- Я хочу понять… что ты чувствуешь ко мне?

- Поехали. Я покажу тебе, что я чувствую… Через страх и боль. Это то, что я так хорошо умею и то, без чего ты больше не можешь жить.




Холодный металл приятно обжигает мою кожу, но пока не ранит ее, продолжая бережно исследовать каждый сантиметр хрупкого и уязвимого тела. Руки привязаны к столу. Ноги тоже. Я едва могу пошевелиться, но даже не пытаюсь этого сделать. Ты проводишь острием ножа вдоль моей шеи, чуть надавливая на нее, и спускаешься ниже, к моим возбужденным соскам, так призывно выступившим из-под хлопка белой футболки. Ты играешь с ними и слегка постукиваешь по ним, заставляя меня выгибаться и просить еще.

Страх просыпается постепенно… С силой потянув за ворот моей футболки, одним резким движением ты разрезаешь ее посередине и откидываешь края в разные стороны, открывая своему взгляду теперь уже ничем незащищенные грудь и живот.

- Не дергайся.

Нож острый. Я поняла это по звуку, с которым ты так легко и быстро разрезал довольно прочную ткань… Я закрываю глаза, пытаясь расслабиться и не думать об этом. Помогает… Дрожь в моем теле очень быстро утихает, я успокаиваюсь и начинаю дышать ровнее. Ты задеваешь мой живот и уходишь ниже, лаская внутреннюю часть моих бедер и постукивая по ней острой половиной ножа… сначала по одной, потом по другой стороне.

Моя дырочка сжимается, когда ты тихонько задеваешь ее через тонкую ткань трусиков… ненавязчиво… как будто совсем ненамеренно… очень мягко, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. Сделав пазу, ты надавливаешь на нее уже ощутимо сильнее, настойчиво прижимая к мокрым плавкам холодный металлический нож. Через несколько секунд ты останавливаешься и убираешь руку.

- Еще… - Бесстыдно прошу тебя, выгибаясь, насколько мне только позволяют тугие веревки и подставляя тебе свою трепещущую от возбуждения плоть.

- Ты что-то сказала?

Ты ударяешь меня по ляжкам своей свободной ладонью… резко и жестко… но уже не собираясь подниматься вверх.

- Пожалуйста… еще… - Продолжаю умолять тебя я, пытаясь прогнуться как можно сильнее и уже совсем не думая ни о своей гордости, ни о той опасности, которую ты до сих пор умело держишь в своих руках.

- Ты думаешь, ты это заслужила?

- Позволь мне это заслужить…

Голос мой звучит искренне и кротко. Ты возвращаешь нож на мою промежность и прижимаешь его к ней, заставляя мой клитор самопроизвольно пульсировать и сжиматься. Я замираю, наслаждаясь этим желанным соприкосновением, и приглушенный стон удовольствия тут же срывается с моих губ. Ты смотришь мне прямо в глаза, почти не моргая, и как будто пытаясь загипнотизировать меня своим взглядом. У тебя это получается… Мне безумно хочется потереться о жесткую поверхность ножа, но я торможу себя, понимая, что это может быть довольно опасно. От того, что я сдерживаю себя, я возбуждаюсь еще больше… Ты самодовольно улыбаешься, наблюдая за мной, и у меня возникает ощущение, что ты читаешь все мои мысли.

- Какая же ты все-таки у меня шлюха.

Я собираюсь ответить тебе, но стоит мне только открыть свой рот, и ты тут же с силой зажимаешь его своей ладонью.

- Нет.

Я киваю тебе, хотя в этом и нет особой необходимости: говорить я все равно не могу… Нож аккуратно проникает под мои трусики и резко разрезает их по правому боковому шву. Я вздрагиваю и перестаю дышать. Ты еще плотнее сжимаешь мой рот своей рукой и прижимаешь холодное оружие к уже ничем незащищенной коже… самому уязвимому месту на всем моем теле.

- Не шевелись.

Ты видишь, как сильно забилось мое сердце, зрачки расширились, пальцы непроизвольно сжались в кулаки… Мне страшно, но ты продолжаешь по-прежнему улыбаться. Да… ты знаешь, я знаю… нас обоих это по-настоящему заводит.

Я не чувствую времени… твой взгляд опустошает и уносит меня… и я тону в этом безмолвном визуальном контакте, желая как можно больнее и унизительнее сдаться.




Ты ждешь, что я порежу тебя… волнуешься… но все равно так сильно хочешь этого… просишь меня взглядом. Твое тело полностью открыто передо мной, и я прекрасно вижу, как сильно ты возбуждаешься от всего, что я делаю с тобой сейчас.

- Люблю, когда ты такая мокрая.

Я полностью контролирую твое тело, заставляя тебя смириться с любыми моими действиями... Ты напряженно дышишь, следя за малейшими изменениями в движениях моих рук… Стонешь… почти плачешь… стараешься не шевелиться, но все равно дрожишь мелкой дрожью.

Иногда я убираю нож, заставляя тебя понервничать в ожидании внезапной вспышки боли, но затем снова прижимаю его обратно к тебе, вынуждая тебя мучиться от болезненного предвкушения и дальше… Ты очень боишься. Но ты так мне доверяешь. И ты так любишь боль…

Твой рот до сих пор плотно сжат моей ладонью… Еще через минуту я зажимаю твой нос, не отпуская рта и тем самым не давая тебе больше дышать. 5 секунд… 10… Ты ничего не можешь сделать, лишь испуганно смотришь на меня. 15… Нож почти не касается тебя, но все равно ты можешь поранить себя, и, допуская такую возможность, я убираю его еще немного дальше. Сегодня мне хотелось бы этого избежать. 20… 25… Твое тело напрягается и начинает подрагивать уже крупной дрожью. Ты была явно не готова к этому. 30… Твои глаза расширяются… ты мычишь и дергаешься, пытаясь освободиться, хотя все и тщетно. 35… 37… 40… Я убираю обе руки… Ты жадно глотаешь губами воздух, но твоя кожа цела.




Неожиданно ты разрезаешь веревки и освобождаешь меня. Я не успеваю ничего сообразить, а ты уже хватаешь меня за волосы и стаскиваешь на пол. Хорошо… Все равно я не могу стоять на ногах. Они занемели. Впрочем, как и мои ладони… Тащишь меня к стене. Еще одна моя опора. Знакомо…

- Поворачивайся!

Что-то новенькое, но сейчас ты не в том настроении, чтобы тебя об этом расспрашивать. Молча подчиняюсь. Разворачиваюсь к тебе лицом. Ловлю себя на мысли, что мне дико страшно. Я сбита с толку. Не понимаю, что ты задумал.

- Ниже.

Пригибаюсь к полу сильнее, опускаясь на локти и почти касаясь твоих ног, но все еще находясь где-то в стороне от них. Если нужно будет, ты скажешь…

И вдруг боль… пронзительная и острая. Что-то незнакомое, твердое и тонкое. Больше похожее на трость… хотя я понятия не имею. Никогда ничего не чувствовала на себе, кроме ремня и твоей ладони.

- Аааай!

- Терпи.

- Аааай! – Закрываю попу рукой и пытаюсь увернуться от следующего удара.

Ты недоволен, останавливаешься и концом трости приподнимаешь мое лицо к себе. Да… это действительно трость. Я видела ее раньше, когда гуляла по твоему дому одна… Не думала, что будет так больно.

- Прости, я буду молчать. – Почти шепотом извиняюсь я, до сих пор пытаясь отдышаться и прийти в себя от такой быстрой смены обстановки.

Твой взгляд пугает меня… тихо сглатываю свою слюну… чувствую вкус собственных слез на губах… этого еще не хватало. Вытираюсь. Мне очень стыдно, что я стала кричать и плакать уже в самом начале порки… Ты испытующе смотришь на меня, и я пытаюсь подобрать нужные слова, чтобы хоть как-то оправдать себя, но у меня ничего не выходит.

- Я буду молчать. Обещаю. – Виновато повторяюсь я.

Ты мне не веришь. Видимо, я слишком напугана.

- Мой Хозяин…

Внутри меня все переворачивается и сжимается от осознания собственной никчемности и беспомощности. Мне неудобно перед тобой. Я знаю, что ты хочешь меня высечь, и мне действительно нравится боль. Не знаю, почему я стала кричать… наверно, просто была не готова к таким сильным ударам.

- По твоим бедрам течет.

Ты прерываешь поток моих сумбурных мыслей, и у меня в голове сразу становится как-то пусто. Перед глазами только твой взгляд, который заставляет мое сердце бешено колотится.

- Да…

Я чувствую себя такой уязвимой и жалкой… но мне так хорошо.

Ты убираешь трость от моего лица, опускаешься на одно колено и проводишь пустой ладонью по моей щеке. Мои губы сами приоткрываются, когда ты касаешься их своими пальцами… дрожат. Ты улыбаешься… я держу свой рот открытым, но ты даже не собираешься входить.

- Ты покорная, пока тебе это нравится. Что-то новое всегда пугает тебя. Ты хочешь, чтобы тебе всегда было только хорошо. Но так не пойдет.

Ты делаешь паузу, перестаешь меня гладишь и несколько раз достаточно ощутимо ударяешь меня по лицу.

- Не забывай, где твое место. Ты должна слушаться меня, даже если тебе это не нравится. У тебя нет другого выбора. Я все равно буду делать с тобой то, что я хочу, а не то, что ты от меня ждешь. Так что смирись и не мешай мне.

Не в силах ничего сказать, я только киваю головой. Ты отпускаешь меня, встаешь и куда-то уходишь… Когда ты возвращаешься, я не сопротивляюсь, спокойно позволяю тебе связать мои руки за спиной и заклеить рот скотчем. Ты надавливаешь на мою поясницу, заставляя меня полностью лечь на пол. Я ничего не соображаю. Просто поддаюсь и на автомате делаю то, что ты говоришь. Ты тоже опускаешься рядом со мной на корточки и придавливаешь мои ноги коленом. Теперь я точно не смогу ни вырваться, ни закричать, даже если я этого очень захочу… Ты прав. Я должна слушаться тебя. Своим непослушанием я делаю себе только хуже. Теперь ты захочешь выпороть меня еще сильнее. Теперь мне придется еще дольше терпеть… Мне ничего не остается, кроме как закрыть свои глаза и смириться с тем фактом, что я была не права. В следующий раз я буду умнее. А пока…




Я дам тебе боли ровно столько, сколько ты сможешь вынести… по моему усмотрению и желанию, конечно. Тебе не всегда будет приятно, иногда ты будешь ненавидеть меня и мечтать вырваться. Но со временем успокоишься, научишься вести себя правильно и с благодарностью принимать все, что я буду делать с тобой и твоим телом… Ты сама выбрала этот путь. Ты мазохистка, но еще больше тебе нравится подчиняться мне, переступать через себя. Ты готова терпеть любую боль ради моего удовольствия… Никакого стоп-слова. Никаких табу.

Ты сжимаешься после очередного сильного удара, и я медленно провожу рукой по твоему телу, пытаясь расслабить его.

- Ты умница.

Я знаю, мой голос успокаивает и подбадривает тебя…

- Осталось совсем немного.

Мне повезло с тобой. Я рад, что именно мне досталась возможность мучить тебя. Твое тело всегда мгновенно отзывается на все мои прикосновения и иные способы воздействия… А, может быть, ты просто любишь то же, что и я?

Твои слезы…

Крики…

Твоя покорность…

Преданность…

Удовольствие…

Счастье в глазах…

Как я раньше без всего этого жил?

На какую-то минуту я становлюсь очень сентиментальным… Я уже практически закончил тебя пороть, ведь даже самые легкие и мягкие удары отдаются теперь в твоем теле достаточно ощутимой болью. В основном, я глажу тебя по спине и ягодицам, уже почти не прибегая к помощи трости… Наконец, я откладываю ее в сторону и развязываю твои руки… аккуратно отклеиваю со рта скотч. Ты мокрая… кто бы сомневался. Я тоже возбужден, но мои мысли никак не дают мне покоя… Ты замечаешь это:

- Что-то случилось?

- … Я рад, что ты попросила меня стать твоим Хозяином. Ты не пожалеешь об этом.

Ты улыбаешься и протягиваешь мне свои ладони. Я обнимаю тебя.

- Скажи мне, я смогла заслужить твое прощение?

- Конечно.

- Хорошо, я очень рада.

- Алина.

- Да?

- … Я люблю тебя.

- Спасибо…

Ты прижимаешься к моей груди и тихо плачешь. Я обнимаю тебя еще крепче. Ты вся дрожишь.

- Тебе спасибо, глупенькая.

- Я. Люблю. Тебя.

Каждое твое слово взвешено и хорошо обдумано. Уже во второй раз… Я понимаю, что нашел то, что давно искал… Мои поиски теперь могут быть закончены, а прошлое, наконец-то, останется в прошлом... Ты – настоящее. Мы… будущее.




Боль, смешавшаяся с удовольствием… удовольствие, смешавшееся с болью. Так или иначе, одно хорошо сочетается с другим… и, когда твои руки дарят мне эти эмоции, рисуя на моем теле произвольный узор, отпечаток твоей безусловной власти, я чувствую себя любимой, желанной и нужной… Я чувствую то, чего мне всегда так не хватало… абсолютную любовь.


Рецензии