Керидо 2 Возвращение

Роман "КЕРИДО. ВОЗВРАЩЕНИЕ" опубликован в 2021 году в издательской системе РИДЕРО, в 2015 году в издательстве БЁРКХАУС.


Начало первой книги романа Керидо 1
http://www.proza.ru/2014/01/17/1392

Это прекрасно, вновь ощутить спокойствие, умиротворённость. Мне следует попытаться вернуть прошлое, и обрести безмятежное, тёплое существование рядом с близким человеком. Не будет ни конфликтов, ни ревности, ни переживаний, ни обиды, ни боли, ни страсти, ни любви ... только привязанность. И что из того? Сотни женщин так живут! Живут ли? Существуют? Неправда! Живут, и прекрасно! Не то, что я - на разрыв аорты! Когда бросает в дрожь только от того, что он просто коснулся тебя, когда умираешь от звучания его голоса, млеешь под его ласковым взглядом, когда от его улыбки воспаряешь в небеса с уверенностью, что безраздельно владеешь всем миром. Когда не в силах отпустить и не в силах дождаться встречи. Когда в разлуке не переставая думаешь о том, с кем он сейчас, что говорит, как смотрит. Нет, так больше не может продолжаться! Хочу жить, наслаждаясь вниманием, и не бояться измены. Для этого надо вернуть Константина. Он сказал, что не до конца попрощался с прошлым, что не уверен в правильности принятого решения о расставании со мной. Однако, в этом случае, я причиню страдания его жене. Выходит, что я ничем не отличаюсь от Ларисы, с её циничными откровениями. Скорее всего, я намного хуже, потому что замышляю коварство. Достойно ли это, обрести покой за счёт чужой боли? Станет ли после этого моя жизнь безмятежной?

Фотография из интернета. Спасибо автору.

Ссылка на приобретение книги на сайте РИДЕРО:
https://ridero.ru/books/kerido-_2_vozvrashenie/

ISBN: 978-5-0053-5063-3


Рецензии
Аля, Аля. Зачем тебе прошлое. Жить нужно настоящим, хотя от мыслей, размышлений не уйти. С теплом.

Наталья Скорнякова   08.05.2021 12:52     Заявить о нарушении
До чего же верно замечено!
Благодарю за понимание и рассуждения!

Богатова Татьяна   14.05.2021 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.