Кризис трех лет

"Господи! Дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай мне разум, чтобы отличить одно от другого."

И еще, бонусом, дай мне сил пережить возраст 3-х летнего ребенка, когда ему еще не четыре, далеко не пять и уже давно не три.

Эта реальность выпадает из мантры, которая "дай мне, дай мне". А зря.

Это нереальность какая то.

Я счастлива, что я живу в Питере и плюну в лицо тому, кто скажет, что Питер - это хронический ветер перемен. Нет, ветер перемен в отдельно взятой квартире, в моей! а Питер - это один сплошной штиль и глоток свежего воздуха, по сравнению с этой отдельно взятой квартирой, той, которая построилась благодаря и в который живет этот "Джек".

Когда в течении 15-ти минут тебе говорит ребенок, нет, он орет и глаголит нечленораздельно о том, что ему хочется полотенце на выходе из ванной с дельфинами, потом моментально с рыбками, потом у рыбки не то лицо, поэтому - собачки, и вообще - хочется просто полотенце, не важно, что в ванной уже их тонны. Когда он орет уже на руках о том, что он хочет идти сам, опускаясь на бренный пол тут же уходит на ультразвук, что он хочет на ручки, поднимаясь к маминой груди орет, что хочет чего-то, но не идти и не на ручках и не в полотенце с с дельфинами, а с полотенцем, где дельфины, но лица кошки и хвостик собачки и вообще: ХОЧУУУУ!!!! НЕ ХОЧУУУ!!! НЕЕЕЕТ!!! ДАААА!!! - а потом он делает паузу...в пять секунд и начинает заново о том, что: хочется яблоко, ЯБЛОКО!!!! Не хочется яблоко, хочется "ААГРАД" - блять, а потом, когда полотенца, рыбки, яблоки - все бросается на пол ради винограда, начинается: не хочу его МЫТЫМ!! Испачкай!! Я сам помою!!" и когда ты тащишь его назад, а в след тебе: "Нееее! он не грязный!! Не на веточке!! я хочу обратно сам все!! в полотенце! С Ыбками, ДИфинами и в твоем, белом, где нет Исунка!!" - .........

Хочется одного: сложить его самолетиком и пустить лететь до кровати бреющим полетом.
Господи...Дай мне просто сил. Не надо отличать, просто сил и на этом закончим.


Рецензии
Улыбка сменяла сочувствие и наоборот..
Правдиво о жизненно_личном.
Вы легки для восприятия/чтения и последующих размышлений..

Чувственное Познание   22.03.2016 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Ева Мичурина   15.01.2017 02:13   Заявить о нарушении