Подслушанное сегодня

- Игорь! Подойди ко мне!
- Нет!
- Игорь, иди сюда, говорю!
- Нет!
- Мне надо сказать тебе кое-что, слышишь?
- Говори!
- Оставь свои качели, иди сюда!
- Нет!
- Сюда иди, говорю тебе, ну! Что-то скажу!
- Потом!
- Долго я ещё буду кричать на весь двор?!
- Ну, мам!
- Да что это такое? Немедленно сюда!
- Ну, мам!
- Игорь, достанется дома, слышишь?
- Ладно!
- Иди ко мне, говорю! Да что ж это за ребёнок!
- Я немножко!
- Что, самой мне идти?
- ………………………..
- Самой, говорю, идти?!
- Ну, мам!!
- Не мамкай, иди сюда!
- Ну, ма-ма!
- Игорь! Я иду!
- Ещё чуть-чуть! Покачаюсь!
- Ну, всё! Считай, ты заработал!
- Н-е-е-т!
- Слезай немедленно!
- Не могу!
- Я жду!
- А я не могу!
- Жду, говорю! И ты сейчас тоже дождёшься!
- Нет!
- Игорь!
- Что?!
- Ну, только слезь…


Рецензии
Ну, что ж.... Последние подслушанные слова мамы раскрывают "секрет" её воспитания. Сразу стало понятно, почему её мальчик такой "послушный". А я обожаю такую цитату, тоже подслушанную кем-то:
- Мама! Иди скорее сюда! Считаю до трёх!
- А если я не приду?!
- Тогда буду считать до десяти!
Спасибо за подарки, которые Вы дарите нам, Галина!

Лада Вдовина   17.09.2022 23:20     Заявить о нарушении
Молодчина мальчик! Или девочка? Ну, неважно. Главное, что даёт маме время на размышления.))
Спасибо, Лада!

Галина Савинкина   18.09.2022 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.