Время оглянуться...

Так странно, так удивительно, так непонятно, жил я спокойно и мирно до опредленного возраста, ничего такого не подозревал,  ни о чем серьезном не думал, не задумывался, для чего, зачем я живу, зачем жил и зачем буду жить дальше, сколько Бог даст?

 Жил себе, не тужил, плыл по течению полноводной реки, мимо проплывали берега, на каждом повороте приподносили дары, все по порядку, как у людей: неувядающее тепло материнских рук; первые несмелые шаги; а там и детский садик, который помню довольно смутно, считай, что вообще не помню; пришла и школа веселым подарком, которую вспоминаю в мельчайших подробностях и могу изложить на чистом листе все ее повороты, прозрения, открытия, разочарования и страхи; чинно возвысился монументальный институт - кладезь знаний высшего порядка, где и произошло любопытное знакомство с философией, закручивающей мозги похлеще диалектического материализма, не остался в стороне и ворвавшийся в шатающееся сознание и шокирующий своей откровенностью Дарвин и с хитринкой, как усмешкой над человеческой глупостью, гений будущего, господин Эйнштейн, покорил мой разум простой формулой мироздания ...

  Вот тут то, было впору и задуматься, время познания своего скорочечного бытия поспело,  подошло, и твоя созревшая на то душа ждет, не дождется твоих глубоких мыслей на этот счет, так нет, приспичило, пора жениться!

 Какие тут, к черту, думы, разлагольствования, в омут с головой в воспетые классиками чувства и, как логическое завершение, бегом в загс, и благополучно окольцованный вперед с подоспевшим дипломом инженера на ответственную работу, вкалывать с утра до позднего вечера и в поте лица своего и плодами трудов своих праведных кормить семью, поднимать и воспитывать детей, свободное время все отдано и благоверной, проявившей себя на ниве просвещения. (Как не помочь всей душой в ее свяом деле?)

Так и летело время, а в полете, когда задумываться, крыльми только успевай взмахивать интенсивно ...

***

 ... И вот только сейчас, ваш покорный слуга, когда стою я у холодного окна и смотрю, как стремительно пробегает жизнь дальше и все больше мимо меня, наконец, взялся за голову и крепко задумался - зачем все-таки жил, зачем живу, зачем буду продолжать жить?

В чем смысл моего долговременного "испития" жизни?

В том, что испытал на вкус жизнь?

А дальше что?

Кто-то подскажет?

Или никто не знает?

Я то, сам себе на уме, догадываюсь, но мне от этого легче не становится!

Как сделать так, чтобы мне стало легче?

Есть ли на свете лекарство, чтобы вернуть в себе время такое, когда ни о чем не хочется думать, а просто элементарно ... жить и ни о чем таком не думать?

И в чем оно, это лекарство?

Во мне самом ли?

Не знаю ... вот думаю ... тем самым издеваюсь над собой ... или над вами тоже?

Тогда, прошу великодушно меня простить, что отвлек от настоящей жизни вас.

Глупости все это, самокопание, все равно ничего не изменить ... в неумолимом ходе вечного, увы, не для нас ... времени ... 

26. 09. 14.


Рецензии