Пернатый будильник

 
 
Поспать так утром хочется.
Да вот какое дело:
Настойчивым будильником
Синичка зазвенела.
 
Заливистым будильником.
Да что ж такое, братцы!
Будильник тот не выключить –
Придётся просыпаться.
 
Ах, выбегу и выключу.
Ещё посплю немножко.
Хоть льётся солнце яркое
В открытое окошко.
 
Сирень, росой омытая,
Так пахнет ароматно.
И воздух свеж, и песенка
Синички здесь приятна.
 
Тут сразу спать расхочется.
Откуда силы, братцы,
И жгучее желание
Во все дела включаться?!
 
Спасибо, утро вешнее
С волшебной благодатью!
Синичку ту, проказницу,
Готов расцеловать я.
 
Но где ж она? Не вижу я.
В листве звенит лишь солнце.
Уж улетела, шустрая,
К соседскому оконцу.
 
И там она натенькала,
Соседей разбудила.
И скоро людно, весело
Во всей деревне было.
 
За этот стих мой утренний,
За мой восторг обильный
Спасибо, дзинька милая,
Пернатый мой будильник!
 
           2 июня 2010 года


Рецензии
По-весеннему радостно! За окном снег и зима на носу, а у Вас тут весна!
С благодарностью за будильник!

Ольга Луценко   16.10.2014 09:28     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Ольга!

Николай Бушенев   16.10.2014 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.