Мы встретились в парке

Ты помнишь, как мы познакомились? А я помню. Я все помню. Ты одиноко сидела на скамейке в парке, ботинками вороша опавшую листву под ногами. Я видел тебя и раньше здесь, но в этот раз осмелился подойти. Ты улыбнулась и предложила мне подсесть. Мы просто сидели молча, иногда переглядываясь, до восхода первых звезд. А потом ты ушла. И не появлялась в парке целую неделю. Я беспокоился и очень скучал. Но вот в прекрасное октябрьское утро ты вернулась, отыскала меня. Сказала, что давно думала и решила признаться, что полюбила меня. Знаешь, я тоже влюбился в тебя, как только увидел. Наверное, это судьба.
Мы еще пару раз встречались в парке, прежде чем решили жить вместе. Твоя небольшая, но уютная квартирка в центре города стала нашим убежищем. Я наслаждался каждой минутой, проведенной с тобой. Дарил тебе всю свою нежность. Мне и сейчас нравится просыпаться утром пораньше и смотреть, как ты спишь. А потом ты просыпалась и готовила восхитительные завтраки. Раньше я не встречал подобных тебе. Ты – настоящая хозяюшка.
Я провожал тебя на работу и всегда встречал у подъезда, когда ты возвращалась домой. Но сегодня ты задержалась. Дул холодный зимний ветер, я весь продрог, пока ждал тебя. К вечеру разыгралась метель и видимость была слабой. Вдруг площадку осветило ярким светом фар и у нашего подъезда остановилась черная машина. Я понял, что это не такси, потому как шофер вышел вместе с тобой и вы направились к дому. Ты прошла не замечая меня, мне ничего не оставалось делать, как молча следовать за вами.
Тихая ревность ударила меня в грудь, я не мог найти места, беспокойно кружил по комнате. Он сел в мое кресло, вы о чем-то весело болтали и потягивали шампанское из бокалов. Потом ты включила музыку, позвала его танцевать. И мне почему-то кажется, что этот мужчина будет частым гостем в нашей квартире. Я переборол себя и направился к вам. Раз ты выбрала его, то я тоже должен с ним познакомиться. Я ведь для тебя просто кот. И я благодарен тебе, за то утро в парке, когда ты приютила меня и не дала погибнуть от голода.


Рецензии