Ведмежуйка

               
       Наш дом окружен со всех сторон кирпичным забором высотой около 2м. Но коты все-таки  как-то «перелетают» через забор.
       С забора спрыгнул страшный, тощий, облезлый кот. В борьбе за место под
солнцем обижал нашего больного пятнадцатилетнего кота. В ответ на агрессию
мы выбирали наступательную тактику: я кричу, поливаю врага водой, а Вася бежит за ним, выгоняет. Враг одним прыжком оказывается на заборе. Меня он
очень боялся. Обстановку во дворе наблюдал из-за угла дома и, если муж был
во дворе один, то он подходил к нему. С гостеприимным хозяином я стала ссо-
риться:
        - Вася болен, а ты кормишь его обидчика.
        - Жалко же бездомного.
        Меня не было дома месяц. Открываю калитку, а по двору ходит толстый,
пушистый котище – настоящий медвежонок. Похож на гималайского кота. Увидел меня и постарался убежать – помнит, поросенок:
        - Все, паренек, на заборе тебе теперь не спастись. – Говорю мужу:
        - Откормил кота, он себя защитить не сможет, какая-то подушка ходячая.Как в воду смотрела. Однажды зовет меня расстроенный хозяин к глубо-кому,деревянному ящику, вокруг клочья шерсти и ведмежуйка лежит и судорожно
дышит. Глубокие ссадины около глаза, на лбу шишка, как-будто камнем кто-то стукнул. Попытался вылезти из ящика попить водички – передние лапы не дер-
жат, носом утыкается в землю, толстый зад куда-то в сторону вильнул, как па-
рализованный. Ничего не соображает –«тормозит».
        Повезли знакомой дорогой к ветврачу – Ане:
        - Поднимется, не скоро, но все пройдет (обнадежила она).
        Назначила лечение. Стали возить его на капельницы. Дома ставили уколы.Начал кот поднимать голову, понемногу есть. На пару недель надо было «кормильцу» уехать из дома и кот вспомнил меня, а то: тут болит, здесь не помню.Первый раз подошла покормить его – сжался весь. Я ему говорю:
        - Да ладно, лежачих не обижаем. Вот поправишься, тогда посмотрим.
        В январе гололед был такой – из дома не выйти, а больного кормить надо.Хорошо на крыльце стоит ведро с песком, посыпала крыльцо и дорожку к бане,где лежал кот. Еле добралась до него . Дверь ему приоткрыла в сад и он поплелся на воздух. Через пару часов выхожу, а ведмежуйка у двери в дом сидит, не входит, а зовет к себе: там еда, тепло. Оказывается, дверь ветром прикрылась.
        Утром прихожу, а он сидит на теплом газовом котле. Прыгнул на высоту более метра, значит, дело идет на поправку. Правда, спускается все также невероятным кувырком, хотя я ему и подставила табуретку и лететь ему стало низенько.
       Хозяин – друг, приезжает скоро, разберутся, что к чему.


Рецензии