Если ты еще здесь...

Знаешь, мысли мои - задушевный огонь,
Он согреет тебя, только пламя не тронь:
Это тайна, которую сложно украсть,
Это голос, имеющий древнюю власть.

Знаешь, тексты мои - это музыка слов,
Ее можно услышать в преддверии снов,
Чьих-то судеб забытый веками мотив,
Словно старого фото слепой негатив.

Знаешь, ночи мои, как для неба рассвет,
Где запретов и правил навязанных нет,
Бесконечность секреты мирские хранит,
И луна - колдовского сиянья магнит.

Если ты еще здесь, мой таинственный гость,
Ты печали свои на мгновенье отбрось
И позволь мне с тобою сейчас разделить,
Это чудо, что дарит желание жить.



(фото из интернета)

 


Рецензии
Хорошо сделанное стихотворение (для меня это комплимент). Спасибо большое. Захотелось разделить с вами это чудо

Матвей Левин   05.10.2014 01:14     Заявить о нарушении
Очень приятно, особенно от такого сильного писателя, как вы.
Спасибо.

Анастасия Новичук   05.10.2014 01:18   Заявить о нарушении