Как Петров бросил пить

Петров строил дом себе. Ему на плечо упал богомол и стал царапать плечо.

Петров сначала не понимал, что происходит, потом он посмотрел на плечо и
увидел богомола, он его скинул ладонью и решил бросить пить.

Но как бросить пить?

- Очень просто, - решил Петров, - я буду каждый раз говорить себе, что,
вот сейчас я не хочу выпить, а выпью через десять минут. А через десять
минут скажу, что через пять, - но "сейчас" никогда не наступит.
Однако, "сейчас" наступило через два часа и он выпил.

После этого что-то в Петрове надломилось. Он пил все реже и в конце-концов перестал.


Рецензии
Я прочитал первые 3 предложения и понял, что объяснение уже дано - скинул и решил ))
Как дела у Петрова теперь?

Юра Ют   29.09.2015 23:24     Заявить о нарушении
Попивает иногда

Сергей Левитов   01.10.2015 09:23   Заявить о нарушении
Ладно, давно не виделись - привет ему!

Юра Ют   01.10.2015 09:59   Заявить о нарушении
Вобщем, Юрка, хреновые дела были. А теперь хорошо: Опять четвертинку купил, жене шампанское, картину мне вернул один человек.

Сергей Левитов   02.10.2015 20:21   Заявить о нарушении
Не про Петрова ж теперь пишешь...
А горе - да, оно от ума... Мы ж ровесники. Меня тоже колбасило. Кризис среднего возраста, так сказать... Гормональная перестройка... Все дела... Матрица-перезагрузка раз в 25 лет. Хорошо, что прошло. Теперь будем ждать 75-летия ))) Можт доживем...

Юра Ют   02.10.2015 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.