Путь

Покажите мне «правильный» путь и расскажу, почему он ведёт в трясину. Попробуйте наставить на путь «истинный» и узнаете, отчего утопаете в грехе. Откуда я всё это знаю? Всё довольно просто. Мой путь — путь саморазрушения. Умение видеть недостатки и минусы в других, помогать им идти своей дорогой по жизни и все ножи в спину получать самому. Протектор. Защитник. Самоубийца. Можете назвать меня как угодно, но все эти слова будут обращены именно ко мне. Мир меняется, меняются и понятия. Только дела остаются прежними. Я — Тот, Кто Никогда Не Перебежит Чжую Тропу. Если вдруг пути наши пересекутся, мне НАДО будет пропустить вас вперёд, дабы собрать все чёрные тени позади. Ведь всегда должен быть кто-то, кем жертвуют во имя Великого. Жаль только, что я жертвую собой сознательно и не ради целей недостижимых или (что приятнее) осуществимых и высоких. Нет. Я просто живу. И чем больше Боли мне удастся перенять за вас, чем раньше сведу себя в могилу, тем лучше... Бред? Наверное. Но именно этим бредом и пропитана вся моя жизнь. Словно факел. Пока есть воздух, есть люди вокруг, питающие мой огонь... Пока я могу светить для них, я живу. И медленно пожираю сам себя, отдавая взамен своё тепло и свет.


Рецензии