Земля

      Вашими молитвами.Мои руки в саже.Я прошу прощения. Я ищу потерянное.Как жаль, что я не помню где закопан секрет.Закопай меня, я хочу стать материей. Стать
секретом.

      Помолись обо мне.Увы, это все чему тебя научили.Я прошу прощения. Я ушла в твоем сюртуке не заметив, что он навыворот. Твой свитер пахнет пылью. Делаю вдох - и пусть это выходит за рамки мне позволенного.Я прошу прощения.

      Мои руки в саже.Я шарю по карманам. Они пусты как взгляд алкоголика.Я копошусь в поисках платка.Я хочу умыться.Моя душа полна грязи. Мои руки в саже. Я ищу секрет.Я копаюсь в грязи.

      Вашими молитвами.Я нашла коробку. Это все ,что мне осталось. Это все что осталось от родной земли. Я иду со своим секретом. Он обжигает мне пальцы. Меня обходит толпа.В моих руках черный флаг. Я иду по битому стеклу. Мои ноги в красном , а руки в черном.

      Закопайте меня, я хочу стать материей. Я несу свое знамя. Я несу чуму в своей душе. В моих легких пыль. Мои руки в саже ,а ноги - в крови.И все это вашими молитвами. Прощайте. Как я вас.


Рецензии