Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 26

Кленовые желтые листья медленно падали на поверхность озера. Они проскальзывали между камышинами и застревали у самой воды. Казалось, в ее ряби путались низко плывущие по небу кучевые облака, отчего озеро становилось еще темнее и насыщеннее. Мелкое его волнение накатывалось на влажный песок, выбрасывая на него мокрые листья и стаскивая их обратно.
Утро было пасмурным. Прохлада держалась в воздухе. Осеннее настроение просматривалось во всем. Пожелтела и пожухла трава, оголились деревья и кустарники, да и камыш наводил уныние и скуку своим видом.

Такси зашипело тормозами. Из него вышли двое. Они спустились к песчаному берегу.
- И зачем ты меня сюда привезла? - начал разговор мужчина, осматривая местность. - Богатая дачка... - заметил он, кивая на особняк Козырева.
- Да... бизнесмена одного, - ответила она. - Тянет меня сюда, Гошка, сама не знаю, почему... Все здесь было: и хорошее, и плохое...  Камыши гудят, слышишь?..
- Ты для этого меня сюда заманила?..

Он близко подошел к ней, почти, вплотную.
- Что с тобой?.. Ольга, рядом с тобой, мне кажется, что я схожу с ума... Забудь его...
- Кого?.. У меня никого нет... Смешно ревновать к прошлому, Гошка... Осень... и в сердце зима...
- Ты о чем?.. Ольга,вернись ко мне... Давай уедем  в другой город. Все начнем заново. Помнишь, как нам было хорошо? Я буду писать твои портреты...

Она посмотрела на него, удивленно приподнимая ярко начерченные брови. Минутная пауза затянулась. Тузов ждал ответа. Коснувшись ее руки, он почувствовал внутреннее напряжение подруги, готовой разразиться скандалом. Глаза выдавали бешенство, а губы рисовали кривизну. Она сорвала с головы платок вместе с париком и злобно кинула ему в лицо.
- Ты что, все еще думаешь, что я по-прежнему та Ольга?.. - крикнула она, с силой отпихивая его от себя. - Меня больше нет!.. Нет!.. Нет!..

Эхо уносило ее голос далеко по озеру. Крик отчаяния стоял в ушах Георгия и держал его некоторое время в оцепенении. Женщина медленно оседала на песок. Она больше не обращала внимания на мужчину. Его суета вокруг нее теперь раздражала Ольгу.
- Отстань от меня!.. Убирайся!..

Злые огоньки заплясали в ее зеленых кошачьих глазах. Нервный озноб будоражил тело. Крик перешел на хрип. Не помня себя в приступах гнева, она рвала воздух матерными словами.
Тузов ошарашенно смотрел перед собой. Он не видел больше той красавицы, которую знал раньше. Свирепое одинокое существо сидело напротив него. Губы ее все еще лихорадочно шептали, но расслышать больше было невозможно. Женщина, не отрываясь, глядела на озеро. Все ее мысли, казалось, уходили в его холодную мрачную глубь, откуда нет возврата.
Темные тучи блуждали по небу, затанцовывая светлые пенные клочки облаков, случайно запутавшихся в выси. Ветер снова зашумел в камышах. Повеяло холодом. Мужчина поднял воротник куртки и обратился к Ольге, плохо скрывая свое раздражение.
- Я вызвал такси... Пора возвращаться в реальность. То, что ты тут кричала, пусть заглотит это озеро...

Он снова замолчал. Глядя на заостренный профиль подруги, Тузов думал, почему она так сильно изменилась внешне. Но мысли как-то не складывались в нужное русло. В голову лезла какая-то чепуха, вроде авитаминоза... Он пытался, все-таки, вызвать ее на откровение, но Ольга рассмеялась ему в лицо и ответила, что в сочувствии в чьем-либо она не нуждается. Ее тайна умрет вместе с ней. Шутила она тогда или нет, теперь Георгий не мог этого припомнить.
Показалось такси.
- Ольга, вставай... Домой пора...

Она посмотрела на него стеклянными глазами.
- Мой дом здесь, - монотонно ответила она, - разве ты ничего не понял... Меня нет... Я вся там, в этом голодном мокром чудовище... Не отвлекай меня... Видишь, ему это не нравится... - И уже обращаясь к озеру, добавила вполголоса, - я здесь... я здесь...

Таксист подал звуковой сигнал.
- Это за нами... Ольга, подымайся... Уже поздно. Не время для капризов.
- Что ты ко мне привязался?.. Хочу и сижу... Возьму и окоченею... Всем на зло. Всей этой компании, которая меня игнорирует... Ты знаешь, чья это дача?.. Особнячок...

Тузов пожал плечами.
- Какая мне разница... - ответил он.
- Тебе?.. Может быть... Слушай, давай им устроим пожар... Пламя в два этажа. Во будет зрелище!..
- Ты что? Рехнулась?!.

Таксист снова нажал на сигнал.
- Нет, они должны мне за все... Борька отверг меня... Выбрал Лариску. А чем она лучше?.. Не будь ее, я жила бы в таком роскошном особняке... я достойна этого! - И она топнула ногой, утопая каблуком в песке. - А пришлось возиться с Севкой... Ладно, рисовал меня,.. но замуж не звал. Да я бы и не пошла... У него нет того состояния, которое нужно мне, только голая слава... Мне этого мало... Мне нужен добротный дом, семья, деньги и не малые... машина... Севку интересуют только его картины, как собственно и тебя. И мне с вами не по пути. Потом...
Она вдруг заговорила о себе. Что-то с ней в последнее время происходит. Необычно было выслушивать ее жалобы. Ольга полезла за чем-то в свою сумочку. Не найдя нужное, она вытряхну все ее содержимое.
- Так, визиток нет... Повезло Козыреву, хотела ему позвонить, обрадовать своим присутствием и новым своим имиджем, - она провела рукой по своей лысой голове, - шоу отменяется... но есть идея...

Ольга схватила помаду, подошла к воротам и на них крупно написала: "Я еще сюда вернусь!"
- Пусть Ларка понервничает, попсихует... - она дико захохотала, кидая тут же пустой тюбик от помады.
- Вы едете или нет?.. - завозмущался таксист, нервно барабаня по рулю.
- Конечно, - весело ответила Ольга, забираясь в салон автомобиля.

Георгий сел рядом с ней. Он больше не задавал ей вопросов. Она, действительно, больна, и с ней лучше не связываться. Да и вообще, пришло время рвать с ней отношение. Он видел и чувствовал ее холодность, а еще - расчетливость... Высокомерие и эгоизм... Как много всего заложено в этой, когда-то очень привлекательной, куколке.




продолжение следует...


Рецензии
Очень сложно с такими дружить...Сочувствую Георгию...
С интересом,Т.М.

Татьяна Микулич   05.03.2021 14:36     Заявить о нарушении
Не он первый... Разберётся!

Елена Серженко   05.03.2021 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.