Тролль, милый тролль

                Вот уже скоро год, как я на "Прозе". За это время у меня появилось много читателей. Появились приятели и даже друзья, с которыми люблю общаться. Которые неравнодушно и доброжелательно откликаются на мои публикации. Как впрочем и я на их работы. Единственное чего у меня не было до недавнего времени - это отрицательных откликов. И скажу честно: чувство, что сайтовская бурная жизнь проходит мимо, не отпускало меня. Что это за автор, который не нажил врагов? Что это за жизнь виртуальная - такая пресная, без драйва?


                Так и пребывала бы я в грусти и тоске, если бы не произошло вот что. Поменяв тематику публикаций, я четко обозначила свою гражданскую позицию. При этом как-то само по себе произошло расставание с некоторыми однопрозовцами. Полярные взгляды развели нас в разные стороны, и список избранных сильно поредел. Остались в нем люди, не боящиеся заходить на мою страницу.


                И вот, наконец-то, свершилось! Как у всех неудобных авторов у меня появились тролли. Жизнь моя на "Прозе" заиграла красками. Правда, все больше коричневыми. Многие мои публикации помечены ими. Одного тролля с жизнерадостным комсомольским ником я сразу занесла в черный список. Но, может быть, выпущу его из темницы, потому что другому сказочному персонажу скучно прыгать без пары по моей странице. Это как в цирке: клоуны Бим и Бом. Кто-то же должен подавать реплики. А так ему одному за двоих приходится одуваться. Сам пишет рецензию, сам отвечает.


                Если вдруг мой весельчак хоть один день не появляется у меня, я начинаю переживать. Здоров ли он, не отключили ли у него интернет. Или еще хуже : не сломался ли компьютер и нет денег на починку. Милый тролль, приходи, не забывай меня. Можешь даже дружков своих приводить. Кормить вас не буду. А так - прыгайте себе, веселитесь. Бумага, тьфу, интернет все стерпит.


                Кстати: новых единомышленников своих в избранные не вношу. Из-за ревности. Чтобы мои тролли к ним не переметнулись.

 
Примечание:

Троллинг — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].
(Википедия)

Фото из интернета.


Рецензии
Ничего удивительного! Вот уже сто лет как люди, причисляющие себя к "прогрессивному человечеству", обходиться без "врагов" просто не могут...

Виктор Прутский   05.03.2017 12:58     Заявить о нарушении
Точно заметили, Виктор.
Спасибо.

Любовь Павлова 3   06.03.2017 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.