Поиск Бога на вершинах

            ПОИСК БОГА НА ВЕРШИНАХ

В Катманду лежит дорога,
А потом – на Эверест.
Где-то там – жилище Бога;
Я его искать полез.

Как найду, так правду-матку
Сразу выложу Ему…
Будет речь не по порядку:
Про любовь и про войну,

Про несчастья и про счастье,
Про долги и про детей,
Про поэзию, ненастья,
Про соседей и хоккей…

Расскажу про всё… Пусть знает,
Чем живёт простой народ…
Да Непал вдруг сообщает:
«Ваш ведь Бог – совсем не тот.

Но мы Вам оформим визу,
Даже шерпов Вам дадим…
Мы тут Вас поддержим снизу,
Приезжайте лишь, Вадим!..»

Вот уж – нет уж! На фиг нужно –
Не своих искать богов?!
Им мои проблемы чужды…
Я ж  не к этому готов!

…Покумекал я по новой,
И решил: мне – на Кавказ.
Умный всё ж я, честно слово,
И уже – не в первый раз!..

Мне в Стамбул теперь дорога,
А потом – на Арарат.
Может там жилище Бога?
Будет ли Он встрече рад?!..

                26.09.2014 г.


Рецензии