Смех и слёзы

Болела вся семья. Высокая температура и сильная головная боль. У большинства сопли а у некоторых ещё и ангина. Сначала заболел Петя, всю ночь метался в жару, а я никак не могла сбить температуру. К утру стало полегче. В течении суток слабость, капризы и полное отсутствие аппетита. Затем просьба купить апельсинов и яблок. Последующие дни только яблоки и апельсины. По этому же сценарию пошли все остальные. Следующим заболел Паша, за ним Люба, Вера, Валера, Надя,Ваня, муж-отец семейства(ныл и стонал как ребёнок). Напереживавшись и не высыпаясь ночами, вылечив детей и мужа свалилась и я. Как ни странно, но у меня температура была небольшая 37,5, но колотило и подбрасывало на постели так, как будто началось землетрясение. Ухаживала вся семья. Но хотелось побыть одной, что бы никто не видел меня слабой, с сиплым голосом и красным носом. Не люблю себя жалкой и немощной, опасаясь, что дети и муж сразу захотят раскиснуть и ничего не делать по дому и хозяйству. На селе нельзя долго болеть, животные требуют ежедневного ухода и внимания.
К удивлению, моя болезнь протекала по привычному уже сценарию. Нормализовалась температура, захотелось только яблок и апельсинов. Уха почему то казалась горькой и неприятной на запах и вкус, хотя муж убеждал в обратном.
Юмор в нашей жизни.
Сегодня утром собираю детей в школу. Паша жалуется, что брюки начали сваливаться. Ах думаю, ребёнок после болезни так исхудал. Нашла ремень, помогла вдеть –застегнуть и дальше бегаю, остальных деток в школу собираю. Паша опять  говорит, мамочка и рубашка стала велика, я отвечаю, у тебя же физкультура-под рубашку одень футболку! А сама продолжаю искать Ванины носки, которые как обычно разбросаны в разных комнатах. Тут уже и Петя подходит с жалобами на тугой воротничёк и тугие застёжки на брюках. Остановившись на минутку, и внимательно посмотрев на младших сыновей, я не удержалась от смеха. Мальчики перепутали вешалки-плечики с комплектами школьной одежды. Фото прилагается)


Рецензии
Фотография потрясает, так же как Вы Светлана. Желаю Вам быстрее всех вылечить и самой не болеть. А ошибки, это ерунда, мелочи.

Виктор Маковский   23.10.2014 23:50     Заявить о нарушении
Благодарю вас Виктор, за внимание к моей суматошной жизни!Самое главное, что детки растут и это меня бесконечно радует!

Светлана Ярославцева   26.10.2014 06:51   Заявить о нарушении