Опадают листья...

Я не знаю сколько пальцев у листа клёна....столько раз рассматривала.....и, до сих пор не знаю!

Осень - странная пора, мне всё кажется, что я сплю, долго-долго,  и скоро проснусь. Отчего-то  это случается чаще всего осенью..Окружающее ирреально, как во сне, но менее чётко, менее эмоционально...Вот.. вот... сейчас...я мотну головой, и исчезнут деревья, клонящиеся от ветра и ссыпающие листву, плачущее небо с хмурыми тучами, промозглый холодный ветер....
Я еду в автобусе и смотрю в окно: спешат-спешат суетятся люди, а над их головами, спешат и суетятся тучи....клубятся и непрерывно меняются...
Я - зритель ...наблюдаю пьесу под названием "Жизнь", только вот какой у неё финал? Какая мораль? Всё вполне бессмысленно и предсказуемо....а может мне это только кажется....и нет ни автобуса, ни людей, ни туч, ни осени, и дело не в Марке Твене и таинственном Незнакомце, дело в чём-то другом....
Я сплю...и  мне снится, мне всё снится...ничего не существует -  всё иллюзия...И ...меня тоже нет: я сон ...мечта...иллюзия...
Осень...падают листья....жёлтые, пурпурные,  зеленоватые.....осень....


Рецензии
Недаром жизнь исчисляется в летах. Лето - ещё одна маленькая жизнь. И Осень - пора подведения итогов не только Лета, но и Лет. Опадающие листья - печальный символ. Но и зримый повод для выводов на будущие Лета :)
Под настроение захотелось поделиться с Вами своим старым, пожелтевшим, стишком:

Как символ и итог…

Блеск серебра надежд – печальней и теплее,
звон хрусталя любви – прощальней и нежней…
Отжившая листва в заброшенной аллее -
как символ и итог осыпавшихся дней…

Многих Вам Лет. И с Наступающим :)

Алексей Малов   20.12.2014 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Не знаю, мне всегда казалось, что осыпавшиеся листья....тропиночка из прошлого в будущее....шуршащая, невообразимо терпко прекрасная и ...материальная, но - только осенью!
Пусть будет ИХ....тропиночек этих, с промежуточными итогами....много-много-много - с НАСТУПАЮЩИМ!

Юлия

Юлия Баяндина   22.12.2014 10:06   Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия. В том числе - за мастер-класс правильного "восприятия".
Вижу - свою "призму" нужно основательно подпилить и почистить. Ваша мне гораздо больше нравится :)

Алексей Малов   22.12.2014 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.