Чужой

У Вас когда-нибудь было такое, стоите перед зеркалом в ванной, а на Вас смотрит совершенно чужое лицо? Или смотришь на свои руки, и опять тоже чувство. Вроде и линии на ладонях твои, vita – слева, mori – справа, а руки чужие. И не то, что бы ты вчера выпил лишку, и поэтому твое лицо напоминает татаро-монгола пришедшего за данью на Русь из школьного учебника по истории, а на руках непонятные ссадины и странная грязь под ногтями. Нет, а именно жуткий шок оттого, что в зеркале совсем не ты. У меня такой шок случился лет этак в 14. Неделю жил с ощущением, что я – это не я. Потом смирился. И что удивительно, именно с этого возраста воспоминания образуют некую протяженность, а то, что было до 14 напоминает фрагменты так и несобранного пазла. Да, помню, что сижу дома, в этот день как раз хоронили Л.И. Брежнева, поэтому в школе был выходной, по черно-белому телевизору везут на лафете гроб, а я строю пластмассовую армию из красных таких русских богатырей и зеленых крестоносцев. Помню еще вечернюю рыбалку с отцом на Волге. Как будто кто-то бросил в тебя горсть детских воспоминаний, а они вот как упали, так и лежат. Не выстраиваются ни в хронологическом порядке, ни создают и единую картину, хоть убей. Смотришь детские фотографии, и вообще не помнишь себя на них. Как будто не ты это вовсе.

Так к чему это «индульгирование» спросите Вы? Ах да, тут просто случайно попала мне в руки статья с результатами исследования, проведенного в 1991 г. доктором Гарвардского университета Джоном Маком в США, в которых говорится, что у каждого восьмого из опрошенных, был период в час или больше, который бы словно выпал из жизни человека – тот просто не мог вспомнить, что с ним происходило в это время. Я понимаю, что в нашей стране с ее с пятидесятилетней традицией злоупотребления алкоголем, такое бывает часто. У меня тоже бывало. Но тогда ты хотя бы помнишь, как начинаешь выпивать. Так что выпавший из жизни час или сутки в нашей стране явление скорее нормальное. Но вот тут же выпало из памяти все детство.

Да и еще, в этой статье говориться, что каждый двенадцатый американец видел странные огни или шары света, не понимая в тоже время, чем вызвано это свечение. Я в лет 14 такое видел регулярно, и не только непонятные огни. Я и сейчас их могу увидеть, достаточно просто сдвинуть «точку сборки», благо за плечами многолетний опыт шаманских и буддистских практик.

И каждый двенадцатый находил на своем теле загадочные шрамы, однако не мог вспомнить, откуда они появились. Меня тоже жена как-то спрашивала, откуда на спине у позвоночника шрамы образующие круг. И мне ей было нечего ответить. Я и сам не знаю.

Так вот выводы этой статьи следующие: 2% опрошенных, а это каждый 50 американец сталкивались с подобным. И по мнению Джона Макома все эти факты свидетельствуют о «похищении людей инопланетянами».

Вот так начитаешься на ночь всякой херни, потом лежишь, ворочаешься, мучаешься бессонницей. Все думаешь - какого хрена тебя они похищали, и почему самое главное, вернули опять сюда. Не на Бали, и не на Гавайские острова, где море, полуголые девки и всегда тепло, а сюда, где уже в сентябре так холодно, что аж пальцы на руках и ногах судорогой сводит, а с..ки из ЖКХ отопление не включают, потому как «не положено».

И по неволе начинаешь соглашаться с древними гностиками, утверждавшими, что на этой планете в наших телах мы отбываем наказание, за преступления, непонятно кем и когда совершенные. И вряд ли узнаем, за что нам все эти мучения.


Рецензии
Все нормально, только категория не та) Это - не ужасы.

Иван Любчич   26.09.2014 12:22     Заявить о нарушении
8 градусов за окном и 15 дома. Вот это ужасы :)

Дмитрий Пикалов 2   26.09.2014 12:49   Заявить о нарушении
Да, вот это ужасы =)

Иван Любчич   26.09.2014 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.