Любимой

                Посвящается Геэ*
Люблю тебя.
Люблю твой умный лоб, который трогаю, когда мы отдыхаем.
И умные глаза, в которых не читаю
Любовь,
И рот насмешливый  ( о нём и до меня  красиво всё сказали ).
И маленькую грудь, когда сосок в сосок ( не важно, в правый или в левый),
Или когда я языком её лелею
Неспешливо.
И впадинку-ложбинку живота…
И пуп. Я выпиваю из него порою наш общий пот. Вылизываю слизь.
И кустик маленький, который раздвигая соском я утыкаюсь в клитор.
(Его особенно люблю, и холю, и лелею…)
Тогда ты слушаешь биенье сердца моего через НЕЁ…
И грудь моя тогда Печать Любви хранит ( см. рисунок).
О НЕЙ я напишу отдельно Оду, или Романс, или Поэму – она достойна настолько большего, что не придуман жанр для неё...)
Язвительность ума, умение увидеть Красоту вокруг и тонко чувствовать  - всё это мной любимо.
И гриву я волос  твоих горгоньих
Любил бы,
Когда б не путалась она в моих руках во время ебли, нас отвлекая от Священнодейства!

26.09.14, 08ч30мин

* - богиня Земли, мать Неба.

На рисунке - процесс отрастания усиков......


Рецензии
Души влечение, или химические процессы организма?

Виктор Лупа   07.06.2016 18:48     Заявить о нарушении
Всё вместе....))) С благодарностию,

Раблезианец   21.07.2016 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.