Спасибо за то, что Ты был в моей жизни...

                Не верь. не бойся, не проси...

...Он был другом моему сменщику (6 автобусный парк). Приколол, однажды. Тормозит на встречных кругах:
-  Володь, тут такое дело, помнишь, позапрошлый раз, бабу эту... Ну, в общем, я должен тебе сказать... потекло у меня. Нет, вроде, не сифилис, но гонорея точно... И уехал.

...Что я передумал, женатый человек, что не переосмыслил... Ладно я, сам. Но жена-то? Как же...Что я...
...Становимся на обед.
-  Брось, ты, ну бывает...
-  Вить, это точно?
-  Да, уж, точнее не бывает. Пойди, покажу Тебе в туалете, если хошь...
-  Да, уж, пожалуйста, не надо...

...Ужас! Ужас! Четыре круга он меня гонял. Потом, притормозил на встречных курсах и произнёс:
-  Вов, пошутил я...
-  М... м.. мудак!!! Зачем?!!
-  А я хотел посмотреть на Вас , партийных, нормальные люди Вы, али нет?
-  Пидар!..

...С тех пор стали дружить. Дружить хорошо и на долго. По-настоящему. Потом... Были и Татьяна и "смотрины", была и Ольга от Тебя...
   Вить. Я понял, Ты простил меня, потом, уже, когда я приехал с Херпучей...
Прощать-то не за что было. Не виноват был. Никогда! Ты так и не простил меня. А я так и ни в чём не был виноват...
   
   Прости, Друже, Ты у меня единственный на этом свете Мужик, которому я могу сказать - "Брат".
   Тебя все звали - "Ганс", может по папе Твоему - в 50-тые годы имя "Ганс" гремело по всей России.

...Прости, Ганс, когда обратился Ты ко мне, как за последней инстанцией, - я, тогда, не мог...не мог...Я только начинал... И, поверь, Сейчас бы я смог вылечить Тебя от болей. Я бы отвёл их... Я бы... смог помочь Тебе сейчас. Поздно!
   Прости, Витя...


Рецензии