Мари. Часть 4

- Ну где ты , где ты? Я умираю от тоски... Это - любовь, Мари.. Не могу выбросить тебя из сердца....Ох , и поймаю я этого жирного Амура, пустившего стрелу..
- И что ему сделаешь? Надерёшь задницу? )))
- Лук отберу и стрелы переломаю..Как настроение, сокровище?
- Всё хорошо..ты как? чем был занят?
- Болею.. На этот раз горло и насморк..Спаси меня, мой нежный доктор..
- Ну вот..а осень ещё только начинается...но кое- кто уже болеет((( где умудрился простыть? какого спасения желаешь? Совета, что принимать или приехать и принять личное участие в твоём выздоровлении? )))
- Лучше приехать...
- )))) ты меня опять заставляешь смеяться))) какой быстрый и главное лаконичный ответ))
- Что от кашля, родная?
- Какой кашель? Сухой или с мокротой?
- Сухой и аж горло сводит...
- Синекод сироп, стоптуссин таблетки...если не помогает, то к доктору за рецептом на коделак...
- Спасибо, сладка и нежная Мари. Радость моих очей и услада моих чресел...Название какое интересное стоп туссин...Сейчас схожу в Аптеку.. А в каком месте твоя?
- Есть гораздо интереснее названия)) Например папазол или совсем "нехорошее" - ибупрофен))) не пользовался?
- А второй от чего?
- Суставы...хондрозы...
- Нет , не вкушал...Так где твоя аптека расположена?
- Какая такая аптека? Не было никакой аптеки)))
- Ты же- фармацевт, а у фармацевта должна быть аптека... Как у кавалериста- конь..
- Я знаю)) уж и пошутить нельзя...
- Где она? Говори!
- Ой боюсь-боюсь!!!! Как строго и сердито)))
- Приеду к тебе за стоптуссином, прекрасная Мари.
- Он продаётся в любой аптеке)) Не обязательно ехать в мою) вдруг тебя увижу и лишусь дара речи) а мне ещё работать до вечера)
- А я увижу одинокую фиалку, на озарённом солнцем склоне...
- Это как?
- Я старый солдат, и не знаю слов любви...но когда увидел твои глаза, прекрасная Мари, что- то перевернулось в моей душе...
- И как ты теперь с перевёрнутой душой поедешь в аптеку? могут принять не за того)))
- Пусть принимают. .. Хочу тебя увидеть... Мне сразу станет намного легче..
- Я пошла говорить с мамой. не теряйся)

Мари пишет...


Рецензии