Всё из Ничего. Книга Вторая. 0289

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава шестнадцатая)

    Экс-Полковник Маймертлик, обходил места своей последней боевой славы подле комплекса Психоклиники Доктора Симаже. Брешь в ограждении периметра уже замуровали, и снаружи не было видно ничего примечательного. Даже на табличке прикреплённой возле входных ворот  было скупо указано; «Учреждение УМО-ССТ-3104Ш». Из коего было ни черта не ясно, что это такое. Он просто убивал время, прогуливаясь по тому уголку Столичной Планеты Империи, где имела место быть пресловутая аномалия. С ним как сумка под мышкой, под руку таскалась молодая подружка с нелепым именем Енка. Его она нарекла ласково-дружеским прозвищем - Сквохха.
 Енка и Сквохха – была занятная парочка, из-за самой Енки. Ибо она была вся какая-то экстраординарная и не поддающая никакому устойчивому определению. Чем, соответствующе составляя фон своему избраннику, делала нелепым и его в глазах окружающей публики. Ей было всё до фонаря, как она одета, как она выглядит, как она ведёт себя в обществе. Единственное, что вынудила сделать её мать, это повесить на шею большой Амулет Астросенса, что было гарантом от любых посягательств и притязаний в её адрес, как населения, так и представителей властей. Ибо со своим незаурядным характером, она запросто могла угодить в полицейский участок. Этот амулет делал её ещё нелепее в глазах окружающих, тем паче, что она его таскала кое-как. Но избраннику было очевидно, что нравилась его избранница и они оба, были довольны сами собой. По ходу их экскурсии, она столкнулась из-за своей врождённой рассеянности с одной знатной, но не высокой по положению, Дамой, видно супругой какого-то средней руки начальника. И в ответ на благородное возмущение, больше похожее на грозное шипение змеи, Енка сказала невпопад, -
– «Меня Матушка зачала во время сеанса с Кавалером из одной неведомой Империи, Рас Галактики! Надо уметь прилежней обращаться с инопланетянами в Империи, не то может начаться Межгалактическая Война! Ибо Кавалер Матушки уж больно уж ревнив и вспыльчив!», - и в доказательство своего инопланетного происхождения, она небрежно сунула под нос Дамочке свой Амулет. Та, вспыхнув как Сверхновая, поспешила ретироваться, оборачиваясь на ходу и бросая такие выразительные взоры на Енку, словно та сбежала из данной Психоклиники Симаже. Что Енку весьма весело раззадорило. Енка, казалось, вообще не умела обижаться ни на что. И была постоянно подобна любопытному и озорному ребёнку-проказнику. Сквохху же казалось, что он у Енки, 250-ый по счёту избранник и страшно рделся обладания такой зазнобой гипер-квакером. Это была во всех отношениях весёлая и незаурядная парочка. В Отеле где они остановились, на сон грядущий она могла запросто скинуть с себя всё бельё на пол и часа два ползать по нему в постели обнажённой, просто чтобы потереться о все возможные и невозможные места его тела, но до секса ей вообще не было дела, словно она и не догадывалась, откуда появляются новорожденные дети. Вот такая была эта хулиганка Енка… 

   Машины такого класса очень редко применяли в боевых операциях. Это был Десантный Модуль-Таран, который был рассчитан только на действия в открытом космосе, но не предназначался для условий Планетарной Атмосферы. Теперь он грузно падал с неба, и тяжело упав на подену, окутался клубами, искрящегося на скудном Солнышке, морозного пара. Ибо оболочка ещё удерживала на себе температуру холода космоса. Из люка на подену спрыгнул Офицер, молодой по стандартам Имперца. И стал зло и напряжённо всматриваться на поселение лежащее в сторону условного севера. На Оре Цитада не было никого кроме Этиция и Эллады. Кроме где-то прозябающего Зевса. Теперь, все больше пропадали на Оре Эдион, который временно превратился в «штаб боевых действий» Этитов Олимпа, против происков Имперского Флота. Эллада просканировав Модуль, обнаружила в нём ещё пять Офицеров и столько же Пехотинцев. Этиций выслушав Элладу, потащил её на встречу гостя. Он был из тех, кому твёрдо и упорно вбили в голову, что на Тутотране обитают Куклы-Политерии, как надсмехательство и жалкая пародия, над человеком. И вот теперь непредвиденные обстоятельства вынудили его, против желания и преодолевая отторжение, идти на контакт с ними. В том, было открыто выражено его недовольство и зло на судьбу. Перед ним словно из воздуха появилась некая сказочная Фея, с довольно глупым выражением лица и стройный подтянутый Парень, похожий на местного политического лидера, и чем-то в том схожий с Офицером Флота.
– «Дьявол! Я сын славного высокого Офицера Империи, которого объявили - изменником!!!? Он хороший друг Адмирала Строггана! И я не знаю, какого чёрта…!?», - он вдруг смолк, всё время, говоря в пустоту и глядя мимо Этитов, куда-то в сторону.
– «Офицер, по-моему, разговаривает сам с собою!? Не будем ему мешать!», - сказал вслух Этиций с ментальным подпереводом для гостя. Ибо он не допускал такого обращения от Офицера, даже если тот был раздражён чем-то, ибо они-то тут ни причём. И Этиций со Элладой снова растворились в воздухе.
– «Дьявол!», - досадливо рубанул рукой по воздуху Офицер, рассеянно и зло озираясь по сторонам. Но не прошло и десяти секунд, как вновь явилась Фея, в руках она держала подобие большого фужера, наполненного какой-то мутно-жёлтой жидкостью, - «На-ка вот выпей, говорят иногда помогает!», как-то наивно по-детски, она протянула ему Фужер. Он не глядя залпом влил в себя почти всё содержимое фужера. И замер, уйдя в себя проверяя результат по своему внутреннему состоянию. И казалось, взорвись у него сейчас внутри бомба, ему будет всё равно, помирать – так, помирать.
– «Мадам! Девица! Я не хочу этой дурацкой войны! Я не хочу нападать на Планету Дикарей! И ещё этот неведомый, чёртов Флот…», - говорил он, словно боясь, что она сейчас вновь исчезнет. А Эллада стала поглаживать его своей рукой по грубой щеке, утешая, - «Тот же Бука, только современный и цивильный», думала она про себя.
– «Флот Фарфризе», - подсказала она ему ментально, не раскрывая уст своих. Он вздрогнул, словно от удара, - «Флот Фарфризе?…  …значит, он всё-таки вернулся! Но почему тогда…», - возбуждённо заговорил он, смотря на неё и зло и рассеянно и серьёзно, одновременно.
– «Адмирал Строгган», - снова ментально она утешила его.
– «Ах, да, конечно… т.е. Адмирал Строгган отдал приказ! Он их встречал! Но мне нужен Адмирал Строгган! Я слышал будто он у вас!? У меня Отец его хороший друг! Правильно, наверное, меня Отец гнал от военных…», - слова вырывались из него какими-то залпами в пустоту мимо Феи.
– «Адмирал Строгган на своём Флагмане. Там бой! Поднимись в открытый космос и да поможет тебе Бог, в этой встрече!», - впервые вслух сказала ему Фея, и убрала руку от его щеки, отняла фужер и посмотрела на него простительно-прощальным взором. Он ещё стоял замеревши и глядя на неё суровыми глазами, а потом словно очнувшись от забытья, резко заскочил в люк Модуля. И махнув ей рукой на прощанье, задраил люк. И модуль, тяжело оторвавшись, стал по вертикальной оси уходить, поднимаясь в небо. А она так и стояла, провожая его своими глазами, одинокая на фоне серой подены. И офицер вдруг понял, что этот кадр останется навсегда в его памяти, - Фея провожающая его в дорогу.
Не успели они выйти в открытый космос, как в мгновение ока, Модуль оказался по другую сторону Флагмана «Беттаэр», от атак Флотилии Генштаба. Офицер сделал стандартный код набора запроса на посадку на борт Флагмана, указав состав экипажа и цель визита. Ему дали добро, и открылась створка аппарели в одном из бортовых ангаров, куда Модуль не преминул занырнуть. Они сдали оружие дежурному офицеру Флагмана, который их встретил. И Младший Офицер Маймертли попросил аудиенции с Адмиралом Строгганом. Офицер сообщил, что сейчас Адмирал Строгган ведёт переговоры с адмиралами Флота Фарфризе и как он освободится то, он непременно передаст ему просьбу Младшего Офицера.
– «Я сын хорошего друга Адмирала Строггана, офицера Генштаба, которого объявили – изменником Империи! Я никогда не смогу в такое поверить! Это заговор! И вся эта идиотская военная компания в данном секторе мне не понравилась от самого её начала! И тот фиктивный повод, что скорее придумал Генштаб! Когда прошёл слух о измене моего Отца, меня вызвал к себе мой Адмирал Ксибарро и сказал, - ты понимаешь что доверие к тебе от состава нашего Флота, отныне может быть подорванным из-за твоего Отца, и ты сам должен понимать, что теперь тебе делать чтобы оправдать своё честное имя! Но тут я понял и другое, что отныне, это не «мой Адмирал», а совершенно чужой мне человек! Который с лёгкостью поверил в измену моего Отца и так же легко отрёкся от меня! Но я не один, и у меня есть друзья и немало, кто сомневается во всей этой военной авантюре, и потеряли веру в Адмирала, ибо тот бережёт свой важный зад перед Генштабом, не думая о нас и чести Флота! Я старался всегда стать достойным славному имени Отца своего и готов предоставить свой опыт и веру вашему Флоту, как и мои друзья, которые не бросили меня в беде! Жаль, не все смогли вырваться, воспользовавшись боевыми действиями! И даже наши Пилоты прикрыли наш Модуль, давая нам тем шанс, добраться до вас! Я очень надеюсь, что справедливость восторжествует! И моего отца оправдают в его чести перед Империей!», - рассказывал он дежурному Офицеру Флагмана. И вскоре он предстал перед…


Рецензии