Отрывок из моего рассказа Навсегда твоя Кучерыжка

По вечерам, после работы, каждый день бегаю слушая на повторе песни, которые она любила. Теперь, эти песни стали чем-то больше, чем просто музыка. Я углубился в смысл каждой нотки, каждой строчки, которые напоминали мне те дни, когда она улыбалась под мои плоские шутки называя «дурачком». Сделав пору кругов по району, всегда останавливаюсь и перевожу дух на ЖД Вокзале, будто ребенок жду чудо, когда появится ее силуэт в дали дороги, что расположено по ту сторону рельсов от меня, и с торопливой походкой будет идти на встречу хитро улыбаясь по доброму, а подойдя скажет: «Привет, Пусик», и я обниму ее. Этот Вокзал, для меня очень ценная память, хоть и горькая, и я не переживу, если не появлюсь там, хотя бы один раз в недели. Когда она переехала в Криволучье, это было нашем святым местом встреч. И вот, собравшись с мыслями, успокоив сердце, не сказав «Прощай», бегу по дальше от этого место, зная что снова вернусь.

Bairam Karamamedov
С сайта http://www.inpearls.ru/


Рецензии