Дневники подростков счастье рядом. 5 глава

5.Авария.

-Да иди ты знаешь куда!

Ксю швырнула свой красненький "HTC" на кровать и закрыла лицо руками.

-Шер, да чтоб я тебя ещё хоть раз послушала! - воскликнула Ксю, не отнимая рук от лица. - Дай ему шанс, дай ему шанс! Конечно, дала!

-Да ладно тебе, Ксю, что в этом такого? - попробовала я успокоить её. Я убью Эдди! Я просто возьму и убью его!

-Действительно, что такого! Просто он оказался никчёмным предателем, которого я ненавижу всем сердцем! - яростно воскликнула она.

Я взяла свой телефон и набрала номер Эдди, он сбросил. Трус! Даже со мной поговорить не хочет, не то, что с Ксю. Я попыталась ещё раз, но Эд снова сбросил. Ладно, потом позвоню ему на домашний, тогда ему точно не поздоровиться! Спустя двадцать минут мы с Ксю уже сидели в её комнате на кровати, смотрели телик, смеясь и уплетая мороженое. Мой телефон заиграл, я взглянула на дисплей, звонил Эдди.

-Что, предатель решил всё-таки соизволить тебе позвонить? - хмыкнула Ксю. - Пусть лучше звонит своей Кристине…

Я закатила глаза и взяла трубку:

-Алло.

-Вы можете сказать, кому принадлежит этот телефон? - спросил монотонный голос из трубки.

-Да, - ответила я, видимо Эд потерял телефон. - Дориан Стоун. А что, он потерял телефон, а вы его нашли?

-Не совсем, - сказал тот же голос. - Кем вы приходитесь мистеру Стоуну?

-Я его подруга, а что? - произнесла я. Когда я это сказала, на лице Ксю стёрлась улыбка.

-Какого года рождения мистер Стоун?

-Девяносто шестого. Что происходит?

-Мистер Стоун попал в больницу.

-Что случилось?

-Таксист, в машине которого ехал мистер Стоун, он попал в аварию и, к сожалению, скончался ещё до приезда машины скорой помощи, но вот мистер Стоун попал в реанимацию, и, возможно, останется жив.

-В какую больницу?

-Имени Св. Петра.

Я бросила телефон и посмотрела на Ксю, у неё в глазах стояли слёзы.

-Что с ним? - дрожащим голосом спросила она.

-Авария, - вздохнула я.

-Он… - Ксю не смогла задать вопрос.

-Жив, - сказала я.

-В Св. Петре? - произнесла она.

-Угу.

-Едем.

Мы выскочили из квартиры Ксю и почти бегом спустились по лестнице, не вызывая лифт. Я поймала такси.

-В Св. Петра, и как можно быстрее…

***

Как же всё болит! Боже, что же случилось… Я ничего не помню. Последнее моё воспоминание, как я ссорюсь с Ксю и сажусь в такси, а дольше мрак… Чёрт, я же обидел Ксю… Надо будет непременно перед ней извиниться! Почему так всё болит… Я открыл глаза и сразу зажмурился, свет был непривычно ярким, слепящим. Когда я всё же привык к свету, я понял наконец где нахожусь. Это больница, это точно больница! Во-первых, стены такого синего оттенка и странные занавески бывают только в больнице, во-вторых в мою руку, насколько я могу видеть, воткнута иголка от капельницы, ну и наконец, комната слишком типична для больницы. Блин, что я делаю в больнице… Я попытался повернуть голову, не скажу, что это не потребовало от меня адских усилий, но это того стоило. Я заметил небольшое кресло, стоящее рядом с моей кроватью. Там спала Ксю. Что бы не случилось, она меня не оставляет. Её рука лежала на моей кровати. Я, превозмогая боль, дотянулся до её руки и, насколько хватило сил, сжал её. Ксю открыла глаза. Я попытался что-то сказать, но из горла вырвались лишь сдавленные хрипы.

-Ш-ш-ш, - приложила она палец к моим губам. - Тебе сейчас не желательно что-либо говорить, у тебя слегка повреждены голосовые связки. Пару дней придётся помолчать.

Я нахмурился. Чёрт, я даже не могу перед ней извиниться… Я даже не могу спросить, почему я здесь и какое сегодня число.

-Я думаю у тебя накопились некоторые вопросы? - словно прочитала она мои мысли. Я кивнул. - Ты не приходил в себя после аварии три дня, врачи вообще говорят, что ты очень легко отделался! У тебя почти нет переломов, если ты будешь быстро восстанавливаться, то уже к Хэллоуину тебя выпишут.

Авария, три дня, выпишут к Хэллоуину… Ничего не стало яснее…

-Я думаю, мне надо начать сначала, прежде чем я вызову твою медсестру, - вздохнула Ксю. Я снова кивнул. - Ты попал в аварию, на такси. Таксист погиб на месте, очень хорошо, что ты сидел прямо за ним, иначе бы было много хуже, было лобовое столкновение. Как я тебе уже сказала, у тебя почти нет переломов, только два ребра сломаны, минимальное повреждение внутренних органов, но была достаточно большая потеря крови, и болевой шок, это единственное, что могло тебя убить, но тебе сделали переливание. Тебя успели вовремя вытащить из машины, она уже начинала дымиться, ты слишком сильно надышался дымом, что-то попало в горло, поэтому и ты не можешь говорить. После реанимации ты три дня не мог прийти в себя, врачи боялись, что ты впадёшь в кому. Пока ты полностью реабилитируешься, и тебя выпишут, пройдёт месяц, поэтому, только к Хэллоуину.

Точно, раз я был в отключке три дня, то уже наступил октябрь. Вчера. Ксю нажала кнопку вызова медсестры и спустя несколько минут ко мне в палату вошла молодая, довольно симпатичная медсестра с подносом.

-О, наш Дориан, наконец, пришёл в себя! - воскликнула она. - Ксю, я принесла тебе немного поесть и пепси.

Она поставила на стол, стоящий в палате, салат и жестяную банку пепси.

-Спасибо, Рита, - кивнула Ксю. Она открыла пепси и сделала несколько глотков, я посмотрел на неё умоляющим взглядом.

-Даже не смотри, Дориан, тебе нельзя пепси, - улыбнулась медсестра. - Вот это для тебя. Она показала мне жидкость в баночке, которую поставила мне в капельницу.

-Это единственная твоя еда на ближайшие два дня, а потом можно будет есть каши, но ничего твёрдого! Ни в коем случае!

Я снова жалобно посмотрел на Ксю, которая уже доедала салат, она улыбнулась и подмигнула мне, это хороший знак! Медсестра ушла.

-Завтра я принесу тебе что-нибудь поесть, - улыбнулась Ксю. - Кстати, мисс Сандэрс уехала в командировку, ей пришлось, и до твоей выписки Дани живёт у нас с мамой.

Точно у ба командировка! Я совсем забыл… Да, у кого-то бабушка сидит дома на пенсии и вяжет внукам носки, а моя разъезжает по командировкам и общается со мной только по скайпу.

-Она обещала приехать в конце ноября, - сказала Ксю. Я закатил глаза. - Да, наверно, ты прав, и мисс Сандэрс вернётся только в середине декабря… Кстати, пятого ноября улетает моя мама, а значит, ко мне переезжает Шерри. А ещё тридцатого числа, прямо перед Хэллоуином, приезжают две мои очень хорошие подруги и останутся здесь почти до рождества.

Наконец познакомлюсь с русскими подругами Ксю. Она так много рассказывала о трёх своих подругах. Одну, её лучшую подругу из России, я точно знаю, зовут Мария, она называет её Маша. Вторую подругу, с которой она очень близко дружит, зовут Анна, или как её зовут Ксю, Аня. Ну и третья Тая, или Таисия. Это единственные её русские подруги, о которых я знаю. -Приедут Аня и Тая, вроде я о них рассказывала? - сказала Ксю. Я кивнул. - Вот, я надеялась, что Маша тоже приедет, но у неё не вышло. Мама уже купила тахту и поставила в мою комнату. Ксю говорила ещё несколько минут о всякой ерунде, но я, честно говоря, не слушал её, а просто кивал, улыбался и смотрел в эти прекрасные зелёные глаза, с золотистыми лучиками от зрачка и по всей длине радужки, которые напоминали янтарь и осеннюю листву. В конце своего рассказа Ксю зевнула, сколько же времени она провела со мной в больнице?! Я похлопал рукой по своей кровати, Ксю подошла и села, я потянулся к ней рукой, она только улыбнулась и сжала мою руку. Спустя пятнадцать минут Ксю уже тихо сопела на моей кровати, свернувшись комочком, я не выпускал её руку. Вскоре я закрыл глаза и заснул. Это был неплохой день…

Я проснулся оттого, что в глаза бил слишком яркий свет. На моей груди лежала голова Ксю, а её рука сжимала мою. Сегодня уже не так болело горло, и я решил попробовать заговорить. -Мой ангел, - прохрипел я. Ксю открыла глаза и, увидев на чём лежит, встала.

-Прости, я не хотела сделать тебе больно, я не помню, как уснула, - пробормотала она.

-Это я должен просить прощение из-за Кристины, - сумел выдавить я, но сразу закашлялся. Всё, кажется на сегодня слов достаточно...

-Ш-ш-ш, тебе нельзя говорит, - улыбнулась она, - И я давно уже тебя простила, как подумаю, что уже никогда могла тебя не увидеть…

У неё на глазах выступили слёзы. Я нежно сжал её руку.

-Время, - выдавил я.

-Около трёх дня, - улыбнулась Ксю. Она всегда понимала меня как никто другой. Кстати, почему она не в школе?!

-Ты. Школа, - хрипло пробормотал я и сразу закашлялся.

-Мама взяла мне больничный на две недели, чтобы я могла в больнице за тобой ухаживать.

Как же я благодарен Тати! У Ксю офигенная мама!

-К тебе сегодня обещали зайти Дани и Шерри, когда они будут у тебя, я как раз успею сбегать домой, принять душ и захватить тебе чего-нибудь поесть.

-Не на такси, - воскликнул я.

-А на чём ещё? - возразила Ксю. - Машины то у меня нет!

Я подумал, Ксю вроде аккуратно водит... Эх, ладно, была не была.

-Карман куртки, - сказал я.

Ксю залезла в карман, там лежали ключи от малышки.

-Возьмёшь в гараже, - прохрипел я. - Умоляю, осторожно...

-Твоя машина? - спросила Ксю. - И вообще, за кого ты переживаешь, за меня, или за машину?

-За тебя, - соврал я.

-Врунишка! - рассмеялась Ксю, она забрала ключи, чмокнула меня в макушку и на выходе сказала: - Клянусь тебе, что до твоей выписки с машиной ничего не случится.

Она ушла, оставив меня в одиночестве. Теперь мне очень скучно, одиноко и очень-очень грустно… Хочу нормальной еды, например "Lays" или "Cheetоs"… Меня будут кормить кашами… Ненавижу каши… В дверь раздался мелодичный стук.

-Войдите, - прохрипел я. Меня вряд ли услышали… - ВОЙДИТЕ!!!

Я напряг все свои голосовые связки. Вошли Шер и Дани. Дани кинулась в мои объятья.

-Аккуратно, задушишь, - выдавил я из последних сил.

-Ой, что у тебя с голосом? - прошептала она, садясь на мою кровать.

-У него повреждены связки, Ксю просила проследить, чтобы он не говорил, - улыбнулась Шерри. Она села в кресло. В то самое, где ещё недавно спала моя Ксю.

-Кстати, Ксю отказалась забирать к ним с Тати Кукки, она сказала, что эта собака - монстр! - протараторила Дани. Я улыбнулся. Ни Ксю, ни Тати, ни за что на свете не согласились бы забрать мою малышку-Кукки. Видите ли они не любят доберманов! Вообще, Кукки если встанет на задние лапы была ростом с Ксю. Ксю говорит, что имя Кукки должно носит очень ласковое и милое создание, которым совсем не является мой любимый доберман. В общем, в этом наши мнения не сходятся…

Дани всё время болтала. Говорила о подругах, о школе, о "My little pony" и прочей ерунде. Я не слушал, мне не было всё равно, но если вникать во всё, о чем болтает моя младшая сестра, то мозг просто взорвётся. Шерри сидела и молча смотрела на меня. Она просто была счастлива, тому, что я жив. Ещё одна моя младшая сестрёнка.

-Дани, сходи к автомату, - попросила Шер, - Стоит там внизу, я видела. Купи мне, пожалуйста, горячий шоколад.

-С сахаром? - спросила Дани.

-А как же, - улыбнулась Шер.

Дани спрыгнула с кровати и ушла. Как только она закрыла за собой дверь, Шер села на кровать, обняла меня и расплакалась. О, моя малышка…

-Не надо, - попросил я.

-Прости… - прошептала она, садясь и утирая слёзы. - Просто я… Я так переживала… О, Эдди… Ты… Ты мог не выжить… Мы с Ксю столько плакали…

-Дурочки мои, - улыбнулся я.

-Я знаю, - сказала она.

В этот момент зашла Дани, она протянула Шер её горячий шоколад и продолжила болтать. Все говорили, что мы с Дани похожи, я думаю, что это правда. Только у неё были не голубые, как у меня, глаза, а светло-карие, как у мамы, такие, как у нашей бабушки.

Шер и Дани ушли через полтора часа. Сразу после них снова появилась Ксю, как я понял, она собирается ночевать со мной в больнице какое-то время. Мне будет не одиноко. -Я принесла тебе творожный сыр, - сказала Ксю.

-Фу, - протянул я.

-Чем тебе не нравится творожный сыр, гурман? - покачала она головой.

-Бе, - фыркнул я.

-А что тебе не бе? - спросила она.

-Бургер, чипсы, - сказал я.

-Я не собираюсь приносить тебе фаст-фуд, Эдди! - воскликнула Ксю. - Не хочешь сыр, не получишь ничего!

Она достала баночку с сыром и начала демонстративно есть его. Как бы она не старалась, она не заставит меня есть эту гадость. Как этот дебильный сыр может ей нравиться?! В палату зашла Рита.

-Как ты себя чувствуешь? - спросила она.

-Отлично, - прохрипел я.

-Ну-ну, не нужно перенапрягать связки в первый же день, иначе не прекратишь хрипеть никогда, - улыбнулась она.

Чёрт, а как же я тогда буду петь?! КАК?! Это самое страшное, что могло случиться…

-Он не сможет больше петь? - спросила Ксю. Она определённо читает мои мысли. Надо меньше фантазировать на её счёт…

-Он поёт? - удивилась Рита.

-Восхитительно, - улыбнулась Ксю. Она посмотрела на меня, я тоже улыбнулся.

-Думаю, что голос восстановится, - сказала Рита и вышла.

-А мне нравится, когда ты молчишь, - улыбнулась Ксю. - Ты такой лапочка.

Я показал ей язык, она ответит мне за лапочку… Обязательно ответит…

***

-Ты видишь их? Ты их видишь? - Ксю очень нервничала, ведь сегодня приезжали её подруги.

-Нет, Ксю, я даже не знаю, как они выглядят! - закатила я глаза.

Мы стояли в аэропорту "О’Хара" и смотрели на всех людей, которые выходили нам на встречу, на людей только прилетевших в мой любимый Чикаго.

-Прости, - улыбнулась она, - Мы не виделись с прошлого Нового Года, я очень по ним скучаю.

-Не переживай, - улыбнулся Джо, я попросила его поехать с нами, чтобы он помог девочкам с багажом, - Мимо нас не пройдут.

Ксю хотела ему что-нибудь ответить, но тут на весь аэропорт раздался крик:

-КСЮША!!!

К Ксю подбежала девушка и они попытались задушить друг друга в объятьях. За ней следовала вторая, как только первая отпустила Ксю, на ней повисла вторая, хотя точнее это Ксю повисла на ней. Обе девушки были на голову выше. Все трое обменялись приветствиями на русском. Потом Ксю, видимо попросила их говорить по-английски, ради меня и Джо.

-Девочки, - сказала Ксю. - Это моя лучшая подруга Шерри и её кузен Джо. Шерри, Джо - это мои любимые подруги, Аня и Тая.

-Приятно познакомиться, - улыбнулся Джо.

-Нам тоже, - улыбнулась Аня. Как я уже сказала, она была достаточно высокой. Ещё красивой, с великолепными, очень густыми, каштановыми волосами, подстриженными "каскадом", доходивших до лопаток, с восхитительными, слегка раскосыми, "лисьими" карими глазами и приятными чертами лица. - Мне давно хотелось познакомится с американскими друзьями нашей Ксю.

-Как и мне, - вставила Тая. Она как будто только вышла из четвёртой книги о "Гарри Потторе", была очень похожа на сказочную вейлу. Длинные светло-русые волосы, заплетённые в косу, доходили почти до бедер, острый подбородок, слегка вытянутый носик, родинка на щеке, как у голливудских актрис и красивые серо-голубые глаза. Стройная со спортивной фигурой.

-Мне тоже очень приятно видеть вас в Чикаго, - улыбнулась я. - Давно хотела вас увидеть. Ксю много о вас рассказывала.

-Нам тоже, - улыбнулась Аня. - О тебе мы наслышаны. Ещё о парне по имени Эдди. А вот о твоих кузенах Ксюша мало рассказывала.

-Исправим при личном общении, - подмигнул Джо.

-Надеюсь, - рассмеялась Аня.

Мы пошли получать багаж девушек. Потом на парковку к детке Эдди.

-ОФИГЕТЬ!!! - крикнула от восторга Тая. - Это твоё?

-Нет, моего парня, Эдди, - улыбнулась Ксю.

-ВАУ!!! - ещё громче закричала Тая.

***

-Круто, что мы успели достать пригласительные! - воскликнула Ксю.

Мы сидели за столиком на прикольной вечеринке в честь Хэллоуина. Я была одета в костюм смерти, на Чарли был плащ Дракулы, Ксю и Эдди - два пирата, Тая - Рапунцель(этот костюм был как раз для неё идеально), Аня в костюме лисички, Джо в львиной гриве, Тэс - Тинкер-Бэлл, Рик был одет, как священник из экзорциста, а Джоанна, как средневековая дама. Вечеринка была от шестнадцати лет, поэтому Лу и Марк не смогли прийти.

-Почему сегодня Лесса с нами не пошла? - спросила Ксю.

-Она не захотела, да и к тому же мы слегка повздорили, - пожал плечами Джо. - Закатила мне истерику из-за глупой ревности!

-К кому же она приревновала? - спросил Эдди.

-К Мише! К своей лучшей подруге! Истеричка… - вздохнул Джо.

-Да ладно, помиритесь, - улыбнулась Аня. Заиграла мелодия Ханса Циммера "Анджелика". Танго. - О, круто, обожаю танго!

-Ещё бы уметь его танцевать, - рассмеялся Джо.

-Я умею! - возразила Аня.

-Да ладно тебе, - фыркнул Джо.

-Спорим? - игриво подняла брови Аня.

-Ок’ей, - кивнул Джо, - Тогда, если ты станцуешь со мной танго, то я… я… я… покажу стриптиз!

-На столе!

-Да хоть в школьной столовой!..

***

-А можно я хотя бы носки снимать не буду? - жалобно спросил Джо.

Он проиграл в сухую. Ксю не рассказала ему, что Аня занималась танцами. Теперь мы сидели в столовой за крайним столиком, ради созерцания стриптиза Джо мы даже не пошли в кафе. Да ради него сегодня даже Тая и Аня пришли к нам в школу.

-Нет, мы договорились до трусов, значит до трусов! - Аня была непоколебима.

-Постой, я тебя представлю, - улыбнулась Ксю. Она залезла на стол и начала громко хлопать в ладони. Все люди в столовой обернулись на неё.

-Леди и джентльмены, сейчас вашему вниманию предоставляется уникальное шоу. Прошу внимания к этому столику, - своим звонким голосом объявила Ксю. Эдди помог ей спуститься.

-Могла бы промолчать! - пробурчал Джо.

-Могла бы, - согласилась Ксю, - Но это как бы вообще не в моём стиле.

Джо фыркнул и залез на стол. Аня включила дабстеп ремикс песни "Sex indigo". И началось то самое шоу…Джо медленно и энергично двигаясь в так музыке, начал сексуально стягивать рубашку. Раздались улюлюканье и свист из зала - то есть столовой. Я сразу же, как только Ксю залезла на стол, начала снимать. За нашим столом была самая бурная истерика. Эдди со смеху упал на пол, не переставая смеяться. Рик настолько заразился истеричным настроением, что у него уже не выходил звук смеха, и он просто конвульсивно бил себя руками по коленям, открывая рот, как рыбка. Тэс и Лу, почти лёжа на соседнем столе, сотрясались от хохота. У Ксю, из-за дикого ржача, на лице выступили слёзы. Марк и Стив свистели и улюлюкали громче всех, размахивая при этом руками. Даже Чарли - мой зануда Чарли - был на грани истерики.

-Эу! Не халтурь! Бёдрами поактивней работай! - громко крикнула Аня. В неё полетели джинсы. В столовой послышались аплодисменты.

Музыка закончилась и мой братишка, поклонившись, под гром аплодисментов, слез со стола.

-Правда я молодец? - спросил он у Ани, обнимая её за плечи.

-Ты просто умница! - воскликнула она.

-Давайте-ка я вас сфотаю, - предложила Ксю, доставая планшет.

-Нет, - сказала, отскакивая от Джо, Аня. - Я не буду позировать с полуголым парнем.

-Сфотай меня одного, - рассмеялся Джо, делая губы-уточки.

Ксю, умирая от хохота, щёлкнула затвором. Джо забрал свои джинсы у Ани и начал искать свою рубашку. Рубашку подала ему Лесса, Джо встретился глазами со своей девушкой, у неё в глазах стояли слёзы, Лесса отдала Джо рубашку и, отвесив ему пощёчину, развернулась на каблуках и ушла.

-Бывает, - фыркнул Джо, потирая щёку. - Истеричка.

-Не расстраивайся, - улыбнулась Аня.

-Я и не расстраиваюсь! - воскликнул Джо.

-А стоило бы! - раздался голос миссис Стойл. Она была взбешена. - Мистер Чайвс, потрудитесь объяснить, что происходит?

-Эм… уже ничего, - промямлил Джо, Тая и Аня уже успели быстро смыться.

-Ладно, поставлю вопрос по-другому, - вздохнула миссис Стойл. - Что здесь только что происходило, мистер Чайвс.

-Танец, - пробормотал Джо, глупо улыбаясь.

-К директору, мистер Чайвс, - покачала головой миссис Стойл. - Живо.

Джо подмигнул нам и, застёгивая по пути рубашку, пошёл в кабинет мистера Дэйза.

***

-Джонатан Чайвс ты под домашним арестом пожизненно! - заорала Одри.

Мы ехали в машине Одри домой. Сказать, что она была вне себя от ярости, ничего не сказать!

-Ты вообще понимаешь, что это самая худшая из всех твоих выходок! Боже, ты отец всех седых волос на моей бедной голове!!!

-Ма, у тебя нет седых волос, - закатил глаза Джо.

-Лучше молчи!

-Да, мам…

-Рик?

-Что, мам? - спросил Рик, с испугом.

-Вот тебе могло прийти в голову танцевать стриптиз на столе в школьной столовой?

-Эм… Нет…

-А ВОТ ТВОЕМУ БРАТУ ПРИШЛО!!!

-Ну мам, хватит…

-Заткнись!

-У меня есть, между прочим, права голоса!

-С ЭТОГО ДНЯ В МОЁМ ДОМЕ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКИХ ПРАВ!!!

Джо опустил глаза в пол, но я-то видела, что он улыбается и изо всех сил пытается не засмеяться.

-Теперь даже Кэсси имеет больше прав, чем ты.

-Мам!

-Заткнись!

Мы подъехали к дому, Одри вышла из машины, громко хлопнув дверью, я, Джо, Рик и Рич, залились диким смехом, когда за Одри захлопнулась дверь.

-И это, если в школе спросят, мы не знакомы, - улыбнулся Рич.

-И это, - продолжил Рик, - Если что, тебя усыновили…

-И это, - улыбнулась я, - Эдди попросил спросить тебя, не готов ли ты повторить сегодняшнее выступление на одном из ваших прослушиваний.

-Аня мне заплатит за сегодняшнее, - пробормотал Джо, - Сполна заплатит…

Я, смеясь, вышла из машины. Дома весь день находилась Юми. Она заболела и уже неделю спала до двух часов… Счастливая… Бегом поднявшись в свою комнату, открыла ноут, было сообщение от Эдди, о том, что они с Ксю сегодня закинут девочек в "Милениум" и заедут к нам. Я бегом спустилась вниз.

-Одри к нам заедут Ксю и Эдди, - предупредила я.

-Они почти живут у нас, - закатила глаза Одри. Она переоделась и снова собиралась на работу. - Зачем предупреждать…

Я фыркнула и снова поднялась к себе. Спустя полтора часа мы с близнецами и Ксю с Эдди сидели на кухне и пили чай с печенюшками. К нам зашла Юми, выглядевшая ещё больной, но не такой, как в начале недели.

-Привет, приведение, - фыркнула я.

-Если я приведение, то ты - демон, - пробормотала моя сестрёнка. - А с демонами надо бороться.

Юми достала из холодильника пакет молока и, открыв его, вылила на меня половину. Следующие полчаса Эдди пытался оттащить меня от двери в ванную, в которой скрывалась от моего гнева Юми. Потом я плюнула и поднялась в свою ванну, отмыть волосы и переодеться в чистое. За то время, пока я пыталась с помощью Ксю отмыть волосы, Юми успела закрыться у себя в комнате. Сказать, что я была взбешена, ничего не сказать. Спустясь вниз, я всё ещё метала из глаз искры. Через час Ксю и Эд уехали забирать девочек и по домам. Вечером приехала Одри. Сегодня было первое ноября, а значит завтра Одри берёт Рича и Юми и уезжает на четыре дня к бабушке. Обычно все эти четыре дня у нас с мальчишками ночевать Ксю, Эдди, Чарли, Тэс и Лу. Одри сказала, что возможно нашу ночевку придётся отменить из-за выходки Джо. Мы с Риком с ним не разговаривали, из-за этого факта. Мы сильно надеялись, что Одри всё же сжалится над нами и не отменит ежегодную ночёвку. Так оно и вышло, под вечер, когда уже сумки Одри, Рича и Юми были уже собраны, то она, со вздохом согласилась, но только при одном условии: мы будем сидеть дома, смотреть фильмы, а если куда-то и пойдём, то точно без Джо. После наших клятв и уверений, Одри наконец согласилась.


Рецензии